Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Мда... запущенный случай..
Вот тебе самый жизненный пример - на малой скорости ,скажем так на 250 переводим самолёт в набор высоты , а теперь скажи-ка мне - ты на самом деле думаешь что климб будет лучше на немаксимальных оборотах ? на неполной мощности ?
то что в РЛЭ пишут про синхронное движение ручек оборотов и наддува это несколько не о том что вы решили
Мы просто не понимаем друг друга. Если ручка РУДа в среднем положени, то максимальная тяга при таком наддуве - так же при среднем положении РУО. Но никак не на полностью облегченном винте - обороты будут больше, а тяга меньше. Если бы двигателю хватало мощщи проворачивать затежеленный винт - следовало бы немного сбросить обороты.
Именно так и делали наши ветераны - на полном газу в пикировании сбрасывали обороты, автомат несколько затежелял винт. тяга резко вырастала. КОнечно движок не мог вытянуть такой режим, обороты падали еще больше. автомат должен был облегчать винт. Но поскольку это всё не мнгновенно происходило, а винт имеет некотороую инерцию - Ла делал рывок вперед.