Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
Б..........................................................ь!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну как он:
"Для устранению летчику необходимо затежелить или облегчить винт"????
Он регулятор передвинет, да???? А регулятор, что, угол установки лопасти изменит? Ни хрена!! Регулятор изменит подачу того самого загустевшего масла!! (кстати, с каких это пор масло густее при 150 градусах? оно что, поглотительное иль турбинное? ну хрен с ним)
так что если раскрутка пошла, по тем или иным причинам (неважно каким) пилот может хоть задрочить регулятор изменения оборотов, он УЖЕ не поможет!
Михалыч,лениво мне сейчас смотреть-из леса только приехал.Но не помню запостил я это или нет:для предотвращения загустевания масло переместить регулятор оборотов несколько раз взад-перед(дословно).Это есть в ту-2,это осталось и в як-52 (в реле).Найди,почитай