Назвал. Команду на снижение экипаж Ту-154 четко и неукоснительно выполнил.
Выполнил, только доложил о её выполнении после 2-го произнесения команды.

А когда он сообщал о конфликтующем борте СПРАВА, он позывной назвал?
Он сказал о трафике на 2-х часах.
Действительно, в этой фразе не назвал позывной борта.
И действительно, если фраза адресовалась Ту, то информация неверна, надо было про 10 часов говорить. Но диспетчер - не единственный источник информации.
Инструктор спросил: "где это?"
Второй пилот ответил: "слева"...
(Похоже, что второй пилот был самым осведомленным в экипаже...)

Да ее на тот момент и в мире-то для МВД четкой не было! БАЛ-овский экипаж четко действовал по указаниям диспетчера. Какие к нему могут быть претензии???
Ан нет...
В расследовании упоминается flight operations manual датированный 1999-м годом.
Где сказано, что "запрещается выполнять маневры противоречащие указаниям системы"....