Цитата Сообщение от Gugens
В игре на стат свои приколы. И не важно синий или красный. Сидишь перед вылетом (особливо кокда стат разбухший), смотришь на окружающие предметы... может седня приземлят, а может и нет.


Черт дернул, побрился перед вылетом.

Все проекты должны отталкиваться от виртуальной жизни. Иначе шашки начинают напоминать "в чипаева", кто быстрее всех шелобаноми выбьет. Мы же интеллегентные люди!
Все хорошо в меру.
Когда игра идет чисто за стат,частенько бывает так:
Расбух стат и ты уже осторожничаешь, бомбы кидать не пойду,опасно, товарищу снимать шесть нах...., сам дурак подставился, вот и летаешь в сторонке и падаешь на дымящие коны, чудом вырвавшиеся из клубка и идущие домой, а некоторые умники у филда пасут.
А помните в Вэфе такое: ребята мне до капитана 4 очка , я только взлечу и сразу сяду, вы уж там сами.
А карта, задача нах.....
На номаной войне такого пилота к стенке и не было его.



Могу сказать, что Тахорг придумал действительно хорошую вещь , уравнивающюю стат и задачу.
Сейчас каждый самолет не долетевший до своей территории терряется для последующих вылетов, пилот выпрыгнувший на своей территории не приносит ущерба, выпрыгнувший на территории противника -1% ресурсам города филда взлета + противник получил разведку филда и города, погиб -3%. Задачу выполнили, но погибли - потеряли больше,гораздо больше.