???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 132

Тема: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от pakman
    цифровой апериодический фильтр - вещь, с которой я постоянно имею дело на работе. Мало того, анализируя работу этого фильтра, я выяснил дискретность обсчёта сигнала джойстика в Иле. 10 раз в секнду.
    ты себя со стороны так отвлеченно послушай, я ща попробую проэкстраполировать, "я собираю табуретки на работе и я убежден что табуретка применяется в ил-2, я даже высчитал что там применяется 10 табуреток"
    расчеты в студию а не не пойми какую вязкую формулу, а вот когда вы коллега докажете, тогда и будете загибать пальцы, по части кто инженер


  2. #2
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    расчеты в студию а не не пойми какую вязкую формулу, а вот когда вы коллега докажете, тогда и будете загибать пальцы, по части кто инженер
    Давай так: я привожу доказательства и ты начинаешь грызть свою пилотку? В противном случае - я положу на стол свой парт-билет. Идёт?

    Кстати, коллега, вы в сою очередь можете доказать Ваше утверждение, что в Иле сглаживание использует алгоритм скользящего среднего? Да ещё с изменяемым размером окна. Не кажется ли Вам, уважаемый коллега, что вы раздаёте авансы разработчикам, которых они, возможно, не заслуживают?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  3. #3
    Просто сволочь :) Аватар для MaxPayneRUS
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    52
    Сообщений
    662

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от pakman
    Давай так: я привожу доказательства и ты начинаешь грызть свою пилотку? В противном случае - я положу на стол свой парт-билет. Идёт?
    Может тебя еще усыновить и назначить пожизненную ренту, есть что сказать скажи, нет на отдых

    Кстати, коллега, вы в сою очередь можете доказать Ваше утверждение, что в Иле сглаживание использует алгоритм скользящего среднего? Да ещё с изменяемым размером окна. Не кажется ли Вам, уважаемый коллега, что вы раздаёте авансы разработчикам, которых они, возможно, не заслуживают?
    По крайней мере я не считаю их олигрофренами, что следует из приведенной вам блок схемы, удалять аппендицит можно и через интересное место но вот зачем??? А по вашему получается что у программеров там тараканы в голове потому что ни один нормальный человек так схему кривые+сглаживание+мертвая зона не построит, не ну я не учитываю мешок гонжубаса конечно.
    Я вполне склонен верить что программер мог ошибиться при построении самого алгоритма, но что бы так, увольте.
    Теперь про скользящее окно. Мне эта схема нравится и я считаю ее вполне жизнеспособной, главный плюс малое запаздывание и простота вычислений, плюс можно использовать изменяемое количество выборок
    делая это окно шире и уже практически напрямую увязав с настройкой уровня сглаживания. НО я не утверждаю что именно она использована, я лишь надеюсь что разработчики вдоволь наржавшись с вышеизложенного наконец пояснят как это происходит непосредственно в игре.
    Посему я спрашиваю А ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК, и какого ляда значат ваши постоянные в формуле, почему не вот так и не так. Но видимо клевые инженеры у нас народ гордый, со всяким ... не общаются, а типа тока на спор.
    В общем мысль я думаю моя понятна. Мне не понятны только странные понты...

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    По крайней мере я не считаю их олигрофренами, что следует из приведенной вам блок схемы, удалять аппендицит можно и через интересное место но вот зачем??? А по вашему получается что у программеров там тараканы в голове потому что ни один нормальный человек так схему кривые+сглаживание+мертвая зона не построит, не ну я не учитываю мешок гонжубаса конечно.
    Я вполне склонен верить что программер мог ошибиться при построении самого алгоритма, но что бы так, увольте.
    Теперь про скользящее окно. Мне эта схема нравится и я считаю ее вполне жизнеспособной, главный плюс малое запаздывание и простота вычислений, плюс можно использовать изменяемое количество выборок
    делая это окно шире и уже практически напрямую увязав с настройкой уровня сглаживания. НО я не утверждаю что именно она использована, я лишь надеюсь что разработчики вдоволь наржавшись с вышеизложенного наконец пояснят как это происходит непосредственно в игре.
    Посему я спрашиваю А ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК, и какого ляда значат ваши постоянные в формуле, почему не вот так и не так. Но видимо клевые инженеры у нас народ гордый, со всяким ... не общаются, а типа тока на спор.
    В общем мысль я думаю моя понятна. Мне не понятны только странные понты...
    Если что-то переделывалось... а потом исправлялось. Добавлялось новое.. потом пересматривалось и оптимизировалось. Может бы и не такое По опыту.

    А вообще очень интересно, что по-этому поводу скажут забанненые разработчики Рассуждения пакмана интересны, и не противорячат моим ощущениям в игре

  5. #5
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    А вообще очень интересно, что по-этому поводу скажут забанненые разработчики Рассуждения пакмана интересны, и не противорячат моим ощущениям в игре
    Мир?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  6. #6
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    По крайней мере я не считаю их олигрофренами, что следует из приведенной вам блок схемы, удалять аппендицит можно и через интересное место но вот зачем??? А по вашему получается что у программеров там тараканы в голове потому что ни один нормальный человек так схему кривые+сглаживание+мертвая зона не построит, не ну я не учитываю мешок гонжубаса конечно.
    Я тоже совсем не считаю разработчиков олигофренами. Наоборот, я уверен, что это вполне симпатичные ребята, хорошие программисты. Тем не менее я не отказываюсь от приведённой структурной схемы - тут уж что есть, то есть, не сам же я это придумал . Или тебе не убедительны приведённые мной примеры, подтверждающие, что схема именно так и построена? Тогда укажи на несостыковки в моих рассуждениях.

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    Я вполне склонен верить что программер мог ошибиться при построении самого алгоритма, но что бы так, увольте.
    Лично я склонен поверить во что угодно.

    Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
    надеюсь что разработчики вдоволь наржавшись с вышеизложенного наконец пояснят как это происходит непосредственно в игре.
    Вот на это я не надеюсь. Ты бы на месте разработчиков заметил бы эту тему, если представить, что всё мной изложенное - правда?

    И честно говоря, я не собирался слать этот баг-репорт куда бы то ни было. Я расчитывал затеять перепалку, типа которой ведём сейчас мы с тобой . Так что, не будем беспокоить разработчиков, они люди занятые.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •