Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
По крайней мере я не считаю их олигрофренами, что следует из приведенной вам блок схемы, удалять аппендицит можно и через интересное место но вот зачем??? А по вашему получается что у программеров там тараканы в голове потому что ни один нормальный человек так схему кривые+сглаживание+мертвая зона не построит, не ну я не учитываю мешок гонжубаса конечно.
Я вполне склонен верить что программер мог ошибиться при построении самого алгоритма, но что бы так, увольте.
Теперь про скользящее окно. Мне эта схема нравится и я считаю ее вполне жизнеспособной, главный плюс малое запаздывание и простота вычислений, плюс можно использовать изменяемое количество выборок
делая это окно шире и уже практически напрямую увязав с настройкой уровня сглаживания. НО я не утверждаю что именно она использована, я лишь надеюсь что разработчики вдоволь наржавшись с вышеизложенного наконец пояснят как это происходит непосредственно в игре.
Посему я спрашиваю А ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК, и какого ляда значат ваши постоянные в формуле, почему не вот так и не так. Но видимо клевые инженеры у нас народ гордый, со всяким ... не общаются, а типа тока на спор.
В общем мысль я думаю моя понятна. Мне не понятны только странные понты...
Если что-то переделывалось... а потом исправлялось. Добавлялось новое.. потом пересматривалось и оптимизировалось. Может бы и не такое По опыту.

А вообще очень интересно, что по-этому поводу скажут забанненые разработчики Рассуждения пакмана интересны, и не противорячат моим ощущениям в игре