Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
По крайней мере я не считаю их олигрофренами, что следует из приведенной вам блок схемы, удалять аппендицит можно и через интересное место но вот зачем??? А по вашему получается что у программеров там тараканы в голове потому что ни один нормальный человек так схему кривые+сглаживание+мертвая зона не построит, не ну я не учитываю мешок гонжубаса конечно.
Я тоже совсем не считаю разработчиков олигофренами. Наоборот, я уверен, что это вполне симпатичные ребята, хорошие программисты. Тем не менее я не отказываюсь от приведённой структурной схемы - тут уж что есть, то есть, не сам же я это придумал . Или тебе не убедительны приведённые мной примеры, подтверждающие, что схема именно так и построена? Тогда укажи на несостыковки в моих рассуждениях.

Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
Я вполне склонен верить что программер мог ошибиться при построении самого алгоритма, но что бы так, увольте.
Лично я склонен поверить во что угодно.

Цитата Сообщение от MaxPayneRUS
надеюсь что разработчики вдоволь наржавшись с вышеизложенного наконец пояснят как это происходит непосредственно в игре.
Вот на это я не надеюсь. Ты бы на месте разработчиков заметил бы эту тему, если представить, что всё мной изложенное - правда?

И честно говоря, я не собирался слать этот баг-репорт куда бы то ни было. Я расчитывал затеять перепалку, типа которой ведём сейчас мы с тобой . Так что, не будем беспокоить разработчиков, они люди занятые.