-
Вопрос вирпилам и вирконструктору И-16
Вопрос к знатокам авиации (или к виртуальному конструктору играбельного И-16 – по слухам, он бывает на этом форуме…) - почему у «ишачка» в игре слева-сверху на капоте двигателя (возле левого пулемёта) сдвоенный выхлопной патрубок, а все остальные одинарные? На большинстве рисунков И-16 патрубки все одинарные, и лишь на одной иллюстрации я видел сдвоенные, но симметрично – и справа от пулемётов, и слева. Как было на самом деле? Что, по каким-то причинам у одного из цилиндров было две выхлопные трубы? И второе: «ишачок» показался мне в игре чересчур хлипким при атаке сзади – одно-два попадания из пулемёта в хвост, и появляется сообщение: «Тяги руля высоты повреждены. Тяги руля направления повреждены» (подобная ситуация у меня повторялась неоднократно). Всё, с матюгами покидаем ераплан и, вися на стропах, печально провожаем его взглядом. Причём ни на одном другом самолёте в игре подобной неприятности не случалось – даже если весь хвост измочалили из пушек, оторвали киль и полстабилизатора… Что это, смоделирована конструктивная особенность «ишака»? Тяги рулей у него действительно были особо уязвимы?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума