Цитата Сообщение от SMERSH
Мне тут мысль одна в голову пришла спросить, МИХАЛЫЧ, познания "самолетной" темы у тебя (Вас) беруться из Ила??? Спрашиваю, чтобы понять откуда такое извращенное толкование с какого места объяснять уже и ума не приложу... может с самого начала начнем? Паразительное упорство и неподдатливость сильно утомляют.
Скажи проще, что тебя не переубедить, что все святила вертятся вокруг земли и все тут, кто длумает иначе тот еретик лично я отстану

Разумеется, не из Ил-2, хотя признаюсь, специальных учебных заведений не заканчивал.
Я упрям, это да - а переубедить меня у тебя (тем более у Фирса) доводов не хватает Если ты прав, почему не можешь убедить других? На самом деле с фактами я соглашаюсь всегда.
Ладно, спор уже перерос сам себя.
Изначально, пост Фирса был посвящен тому, что на советских (кстати, а как на счет Мустангов? иль это не совковый, как он говорит, самолет) происходила раскрутка, если пилот активно не работал шагом. Надо, мол, это ввести в игру.
Я остаюсь при своем мнениии - раскрутка- это не штатный, ненормальный режим работы винтомоторной группы, и она проявлялась только в определенных случаях - загустение масла, ненормальная работа маслонасоса и прочее. Причем, коли уж она началась, бесполезно изменять положение "шага винта" -ВИШ и так пытается изменить положение лопастей, да не получается. В идеальном случае её быть не должно.

Так как в игре нет случайных отказов, загустения масла и прочего - вводить раскрутку в нынешнем виде нельзя.
Вот когда разработчики добавят все эти прелести в игру (для всех самолетов) я буду только рад этому.

Все, вот и весь спор. Более говорить не о чем.