Да просто все, как вареник. У Ишака цилиндры "звездой" расположены, и вершний торчит точно посередине капота вверх. Куда выхлопуху от него направлять? в морду пилота? Нежелательно. От вышеуказанной морды по морде получить можно.quote:
Originally posted by зен:
...почему у «ишачка»... на капоте двигателя (возле левого пулемёта) сдвоенный выхлопной патрубок, а все остальные одинарные?
![]()
Посему выхлопной патрубок от верхнего цилиндра выведен на левую сторону капота, в дыру от соседнего патрубка.
Я когда это увидел, прибалдел: какая точность исполнения модели! Частенько этот факт скипуют...
Имхо, тяги рулей у И-16 не защищены. А вообще-то, замечание твое - субъективное весьма. Я, например, такое частенько получал и на других самолетах, а вот на Ишаке, например, только однажды.quote:
Originally posted by зен:
...«ишачок» показался мне в игре чересчур хлипким при атаке сзади...
И вообще, атак в хвост допускать нельзя.Не доводи до этого, и все. Хотя... смотря кто попадется. Иногда на таких папиков нарвешься - мама не горюй! На лету башню откусят...