???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 196

Тема: вопрос реальным пилотам от виртуального

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для maverick
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,149

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от Вован
    Угу. Тока вот "скока вешать в граммах" этих самых денег Мне назвали 35000. А оказывается, что видимо в это в лучшем случае 10 включено, а мы с вами знаем. что после 10 часов ты мягко говоря не летчик
    Я тебе сказал что за 35000 тебя( при условии, что все усваивается нормально) доведут до сама.
    а на счет "сколько вешать в граммах "
    я тоже тебе говорил, средняя цена по России 3 доллара минута. +- децл
    чтоб получить Корочки, и не пугатся пролетающей вороны , тебе надо налетать 42 часа .
    42х60х3= 7560 у.е это по полной.
    а начальный этап. как я тебе сказал
    за 35 штук. ты научишся держатся в воздухе. выходить из штопора, и взлетать и садится.
    Для начала помоему в самый раз.
    "Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)


    http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png

  2. #2

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от maverick
    Я тебе сказал что за 35000 тебя( при условии, что все усваивается нормально) доведут до сама.
    а на счет "сколько вешать в граммах "
    я тоже тебе говорил, средняя цена по России 3 доллара минута. +- децл
    чтоб получить Корочки, и не пугатся пролетающей вороны , тебе надо налетать 42 часа .
    42х60х3= 7560 у.е это по полной.
    а начальный этап. как я тебе сказал
    за 35 штук. ты научишся держатся в воздухе. выходить из штопора, и взлетать и садится.
    Для начала помоему в самый раз.
    Как разговор зашел о бабульках, откликнувшиеся пилоты нашлись, а по теме - о пользе навыков виртуального пилотирования в обучении реальным полетам - тишина. :expl:
    Я буду вашими глазами на земле.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от FW_Otstoy
    Как разговор зашел о бабульках, откликнувшиеся пилоты нашлись, а по теме - о пользе навыков виртуального пилотирования в обучении реальным полетам - тишина. :expl:
    Это примерно как заниматься каратэ по самоучителю

  4. #4
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от FW_Otstoy
    Как разговор зашел о бабульках, откликнувшиеся пилоты нашлись, а по теме - о пользе навыков виртуального пилотирования в обучении реальным полетам - тишина. :expl:
    Да потому что обкашляли этот вопрос туеву хучу раз.
    Крайний раз редактировалось D@n&L; 01.11.2005 в 23:29.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для maverick
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,149

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от FW_Otstoy
    Как разговор зашел о бабульках, откликнувшиеся пилоты нашлись, а по теме - о пользе навыков виртуального пилотирования в обучении реальным полетам - тишина. :expl:
    Ну чтож приведу пример из своей жизни.
    действующие лица:

    Инструктр- ваш покорный слуга.
    Курсант- человек мной уважаемый ,питерский вирпил с огроменными заслугами и так далее.

    Идет откатка кругов с конвеерами.
    после 4 разворота вошли в глиссаду идем.
    вижу идем выше , дальше диалог.

    Я - посадочные знаки в середину лобового стекла!!!
    К - ........ (тишина) ничего не происходит.
    Я - посадочные знаки на ладонь от КАПОТА!!!!!!!
    К - ........................ ноль внимания.
    Я - ;%№?:""%;":%:№? РУЧКУ ОТ СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!
    К - ..........................................................
    ту до меня долетает мысль об ассоциациях.

    Я - ( спокойным голосом) посадочные знаки в середину монитора!

    Самолет послушно встает как надо и идем точно по глиссаде.

    вот и смотрите помогает или нет.

    Второй случай. тоже с вирпилом.
    полетел его катать в зону на простой пилотаж.
    крутимся , все путем.
    тут он просит " дай я попробую , пикирование а потом горку"
    ну хош , так на
    когда после пикирования . он так рванул ручку что взвыла серена срыва потока, я немного припух.
    вырвал ручку , обложил, сели.
    На мой вопрос "%;№"*? , ты че ?"
    был в ответ : " а в Ил 2 нормально все было ", да и неожидал я что так к креслу припечатает, и что там срыв то орал? у нас скорость 260 была?!!!"
    про скоростной срыв в штопор , у меня уже не было сил рассказывать..
    "Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)


    http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png

  6. #6
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от maverick
    ...
    Прикольно
    Читать
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для maverick
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,149

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от -comm-
    Прикольно
    Читать
    именно что читать
    это сечас вспоминается как анекдот. а тогда
    тогда не очень
    "Ничто не придает такой бодрости духа как пуля, пролетевшая мимо тебя" (Уинстон Черчилль)


    http://img143.imageshack.us/img143/4263/bf21422ar8.png

  8. #8
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от maverick
    именно что читать
    это сечас вспоминается как анекдот. а тогда
    тогда не очень
    Ну, уменя тож случай был. На "техе" в зоне отрабатывал пикирования и горки (после ночи "летания" в "Ил-2". Пикирую я это, а внизу по полю грузовик ползет так себе по своим делам. И подползает аккурат мне в центр лобового стекла... Поймал себя на том, что на штурвале пытаюсь нащупать гашетку ШВАКа.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от maverick
    На мой вопрос "%;№"*? , ты че ?"
    был в ответ : " а в Ил 2 нормально все было ", да и неожидал я что так к креслу припечатает, и что там срыв то орал? у нас скорость 260 была?!!!"
    про скоростной срыв в штопор , у меня уже не было сил рассказывать..


    У меня нечто подобное было когда я вирпилу дал подержать штурвал .Только он после того как сильно потянул на себя после сирены сразу же с такой силой отдал от себа (снова с сиреной)

  10. #10

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от maverick
    К - ..........................................................
    ту до меня долетает мысль об ассоциациях.
    Я - ( спокойным голосом) посадочные знаки в середину монитора!
    Цитата Сообщение от maverick
    когда после пикирования . он так рванул ручку что взвыла серена срыва потока, я немного припух.
    вырвал ручку , обложил, сели.
    На мой вопрос "%;№"*? , ты че ?"
    был в ответ : " а в Ил 2 нормально все было ", да и неожидал я что так к креслу припечатает, и что там срыв то орал? у нас скорость 260 была?!!!"
    про скоростной срыв в штопор , у меня уже не было сил рассказывать..
    Это РАФИНИРОВАННЫЕ вирпилы. Вот таких к самолетам подпускать не нужно, равно как и "профи" Need For Speed к машинам. Если же для человека авиасимуляторы - развлечение, то он получает лишь общее представление и основные логические взаимосвязи о управлении. И, если он не законченный идиот, то рвать РУС сразу он не будет, а попытается почувствовать машину, ее реакцию на управление...
    А ручку дергать так, чтоб в глазах темнело и инструктор спрашивал: "А оторвать не боялся?" - дело не хитрое.

  11. #11

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от Semernin
    Это РАФИНИРОВАННЫЕ вирпилы. Вот таких к самолетам подпускать не нужно, равно как и "профи" Need For Speed к машинам. Если же для человека авиасимуляторы - развлечение, то он получает лишь общее представление и основные логические взаимосвязи о управлении. И, если он не законченный идиот, то рвать РУС сразу он не будет, а попытается почувствовать машину, ее реакцию на управление...
    А ручку дергать так, чтоб в глазах темнело и инструктор спрашивал: "А оторвать не боялся?" - дело не хитрое.
    Вот! Ну очень понравился ответ на тему.
    Я буду вашими глазами на земле.

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от Semernin
    Это РАФИНИРОВАННЫЕ вирпилы. Вот таких к самолетам подпускать не нужно, равно как и "профи" Need For Speed к машинам. Если же для человека авиасимуляторы - развлечение, то он получает лишь общее представление и основные логические взаимосвязи о управлении. И, если он не законченный идиот, то рвать РУС сразу он не будет, а попытается почувствовать машину, ее реакцию на управление...
    А ручку дергать так, чтоб в глазах темнело и инструктор спрашивал: "А оторвать не боялся?" - дело не хитрое.

    Не было у меня рафинированных вирпилов. Были люди привыкшие к своему джойстику и пытавшиеся прочувствовать управление.

  13. #13

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от RB
    Не было у меня рафинированных вирпилов. Были люди привыкшие к своему джойстику и пытавшиеся прочувствовать управление.
    Где прочувствовать, на джойстике или в настоящем самолете? А насчет привычки это верно, даже пересев на другой автомобиль, всегда себя контролируешь, внимание повышено, ибо особенности управления, динамика разгона/торможения уже другая. Но для этого у человека есть голова, а любое обучение ведь начинается с обучения вниманию.

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от Semernin
    Где прочувствовать, на джойстике или в настоящем самолете? А насчет привычки это верно, даже пересев на другой автомобиль, всегда себя контролируешь, внимание повышено, ибо особенности управления, динамика разгона/торможения уже другая. Но для этого у человека есть голова, а любое обучение ведь начинается с обучения вниманию.
    В самолете.

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Я так подумал что наверное верпилы в этой ветке намного умнее и подготовленее меня. (у них голова у меня не понятно что). Я когда первый раз сел в ЯК-52 после Пайперов и Цессeн то перетянул ручку.. Вообщем пока привык к упралению заняло какое то время - ну я это судя по всему все от глупости не хватает у меня ума

  16. #16

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от RB
    Я так подумал что наверное верпилы в этой ветке намного умнее и подготовленее меня. (у них голова у меня не понятно что).
    К сожалению машинописный текст не передает интонаций, и я принял твой пост как обиду, причем в довольно детской форме на вирпилов, я рад что ошибся и приношу извинения. Сам я кстати ни с кем не спорил, не в моем положении - пилота чисто виртуального, спорить с реальными летчиками, хотя ответы конечно разочаровывают, они приводят к выводу, что толку от симулятора в реальном обучении нихрена нет.
    Крайний раз редактировалось FW_Otstoy; 08.11.2005 в 23:08.
    Я буду вашими глазами на земле.

  17. #17
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: вопрос реальным пилотам от виртуального

    Цитата Сообщение от FW_Otstoy
    Как разговор зашел о бабульках, откликнувшиеся пилоты нашлись, а по теме - о пользе навыков виртуального пилотирования в обучении реальным полетам - тишина. :expl:
    Друже, ты в курсе, скока щас бензин стоит? И в курсе скока этого бензина надо Як-52 на полчаса полета? Может ты хочешь сказать, что тебя кто-то за свой счет должен вывозить? Это же тебе не мотоциклетный мотор самоделки!

    Свой самолет? Ну конечно можно сделать. Был участником такого процесса. Никто не сможет запретить тебе летать на своем пепелаце вдали от городских построек, в каком-нибудь Никольском, где живых душ один старичок-сторож. А уж тем более порулить, поподпрыгивать. Но лично я вот так вот с места взлетать-садиться не рискнул бы. Облетывать аппарат должен профессионал. И только если одобрит, твоя очередь. И то сначала не летать, а порулить, поподпрыгивать.
    suum quique

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •