Цитата Сообщение от pakman
Ну и самый, на мой взгляд, интересный результат из всего этого - стала известна дискретность, с которой Ил вводит сигнал от джойстика в модель. С бльшой долей вероятности, что это есть дискретность расчёта физики в Иле.

10 раз в секунду.

PS Э... может это и так давно все знают? А я тут Америку открываю...
RESPEKT!
ВЕРЮ!
тогда сразу возникает вопрос:
А что мешает прицепить к джою (между direct-x и Илом) свой фильтр, работающий как надо?
Ну что мне мешает - понятно
Может кто-нибудь напишет программульку-эмулятор джоя, переводящую сигналы реального джоя в сигналы виртуального, сглаженного и настроенного?
С учётом дискретности по времени опроса в Иле, можно хорошо подавить шумы джоя (опрос системой, по крайней мере в 10 раз чаще) и подавать в ИЛ сигнал идеального джоя. При этом, можно повысить разрядность сигнала, относительно исходного джойстика, избавившись от "ступенек" на границах значений.
ИМХО именно эти "ступеньки" неправильно отрабатываются ФМ и вызывают столько нареканий.
Вот бы ещё узнать реально обсчитываемую разрядность джоя в Иле...