-
Забанен
Ответ: впечатления от 4.02м
[QUOTE=ROSS_Drongo] Кстати любой военный Вам подтвердит, что приоритет при отражении атаки идет в срыве замысла противника (читай бомбежка), а потом уже его уничтожение. Надеюсь Вы понимаете, что такое приоритеты?QUOTE]
Дык кто спорит...
Дело в том что вирпилы привыкли к ил2, и мыслят игровыми стереотипами. А в игре все смещено относительно действительности в пользу гейплея.
А геймплей подразумевает: много сбил=крутой ас.
У людей просто в голове не укладывается "это как так можно быть крутым, никого не сбив!?" пусть даже при этом сорвана атака бомберов(задача выполнена). Отсюда растут крики об бетонности и опущенности, для вирпила победа - это когда бомбер разлетается на тысячу кусков, тогда как в реале сброс бомбером бомб до цели уже победа, повреждения нанесенные самолету противника уже победа - самолет будет какое-то время не летать раз, и надо будет тратить деньги на его ремонт два.
Конечно желательно сбить самолет, я не говрю что в реальной жизни поврежденных так просто отпускали. Но система ценностей в ил2 сильно отличается от реальной жизни. В ил2 спорт а не война.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума