???
Математика на уровне МГУ

Страница 51 из 55 ПерваяПервая ... 41474849505152535455 КрайняяКрайняя
Показано с 1,251 по 1,275 из 1367

Тема: впечатления от 4.02м

  1. #1251
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: впечатления от 4.02м

    С захватом левого побережья р. Дон в августе 1942 г. противник, сосредоточив на Сталинградском
    фронте до 1000 самолетов, из …[«смазан» текст – В.Т.]… 300 истребителей и 600 бомбардировщиков, при их
    мощной поддержке с воздуха, начал наступление на Сталинград с целью захвата его с хода.
    С выходом механизированных частей противника к внутреннему поясу обороны за Сталинград
    усилия авиации противника были направлены на преодоление сопротивления нашей обороны на окраинах
    города.
    В эти периоды действия авиации противника характеризовались следующим:
    И с т р е б и т е л и
    ....
    3. Сопровождали своих бомбардировщиков. Прикрытие своих боевых порядков противник
    осуществляет группами, расчлененными попарно по фронту и высоте, предоставляя возможность широкого
    маневра каждой паре. Несколькими слоями по фронту – непосредственно на поле боя и на перехват по
    траверзе наших аэродромов.
    При решительном противодействии наших истребителей противник весьма быстро наращивал свои
    силы путем вызова свежих сил. Отсутствие в первый период вызова свежих сил с нашей стороны принуждало
    наших истребителей вести оборонительный бой и зачастую отходить с боем вплоть до своих аэродромов.
    «Охотники», как правило, действовали попарно, в открытый бой не вступали, а выбирали удобный
    момент для внезапной атаки.
    За 5-10 минут до прихода бомбардировщиков в район цели приходили 1-2 пары истребителей с
    целью сковать наших истребителей и дать возможность беспрепятственно выполнить задачу своим
    бомбардировщикам.
    При непрерывном действии бомбардировщиков истребители противника все время находились над
    полем боя и прикрывали их действия.
    Как …[«смазан» текст – В.Т.]… истребители противника сопровождали своих бомбардировщиков
    …[«смазан» текст – В.Т.]… поля боя и за линию фронта после выполнения ими задач, а затем возвращались
    для прикрытия своих войск, перехвата наших самолетов, блокировки близлежащих наших аэродромов или же
    уходили на свой аэродром. Это объясняется тем, что преследование нашим …[«смазан» текст – В.Т.]…
    бомбардировщиков противника в глубину занятой ими территории, как правило, не производилось.В воздушных боях с нашими истребителями истребители противника действовали парами,
    эшелонируясь по высоте, атаки производились сверху и в хвост, открывая при этом огонь с дистанции 100-
    150 м. Второй самолет действующей пары стремился завершить атаку первого.
    В воздушных боях истребители противника почти все имели превосходство в высоте над нашими
    истребителями.
    Истребители противника, завязывая бой с нашими истребителями сопровождения, отрывали их от
    сопровождаемых, после чего выделяли пары или одиночные самолеты для борьбы с нашими
    бомбардировщиками и штурмовиками. [9]
    В большинстве случаев Ме-109 атакуют наши Пе-2 сзади снизу в хвост на одном уровне, иногда
    сзади сверху и часто с плоскостей под углом 60-70о, открывая огонь с дистанции 500-600 м. Пользуясь
    отсутствием маневра со стороны Пе-2 и организованной прицельной стрельбы, Ме-109 сближаются и
    короткими стремительными ударами сбивают Пе-2.
    Неоднократно наши разведчики, летавшие на высоте 6000-7000 м. перехватывались истребителями
    противника.


    А вот с перехватом, да не все было гладко...

    Опыт боев под Сталинградом показывает, что истребители противника не атакуют наши штурмовики
    до подхода к цели, боятся подойти к организованной компактной группе, а производят атаки над целью и
    особенно после атаки цели, когда боевой порядок расстраивается и остаются одиночки.
    В период завершения полного окружения войск противника под Сталинградом и начала разгрома
    котельниковской группировки противника истребители противника продолжали вести «свободную охоту»,
    прикрывали свои войска и обеспечивали посадку и выгрузку грузов транспортных самолетов на аэродромах,
    расположенных на территории под Сталинградом.

    (с) Командующий 8-й воздушной армией
    генерал-майор авиации ХРЮКИН
    Начальник штаба 8-й воздушной
    полковник БЕЛОВ

    Да, Илов судя по всему немцы опасались... Но своих они прикрывали. И судя по описанию - грамотно прикрывали.
    Оттуда же по бомберам:

    Б о м б а р д и р о в щ и к и
    Группами 25-30 самолетов действовали по нашим войскам на поле боя, по аэродромам,
    железнодорожным эшелонам и транспортам на р. Волга.
    В результате систематических налетов авиации противника система ПВО в районе Сталинграда была
    частично подавлена, а истребители, из-за их малочисленности, не в состоянии были в достаточной мере
    оказать противодействие. Поэтому бомбардировка производилась не только группами, но и парами, а иногда
    и одиночными самолетами, которые становились в «круг» и сбрасывали прицельные бомбы, как правило, с
    пикирования.
    В период выхода механизированных частей к внутреннему поясу обороны за Сталинград противник
    применял массированные удары по нашим войскам, которые выражались не только одновременным налетом
    большого количества самолетов, но и непрерывностью бомбардировок по определенным участкам наших
    войск.
    В сентябре 1942 г. на Сталинградском фронте было отмечено 17 300 самолето-пролетов противника,
    что в среднем составляло 577 самолето-пролетов в день в течение всего времени.
    Массированные действия в этот период противник создавал за счет широкого маневра аэродромами,
    расположения бомбардировочной [10] авиации на удалении, допускающем производить до 2-3 вылетов в
    день на один самолет.
    Бомбардировщики противника распределяли свои функции следующим образом: Ю-87 действовали
    по переднему краю наших войск и, как исключение, заходили за левый берег р. Волга; Ю-88 и Хе-111, как
    правило, действовали в глубине тактической обороны на левом берегу р. Волга и фронтовых тылах (по
    артиллерийским позициям, железнодорожным станциям и населенным пунктам).
    В зоне огня нашей зенитной артиллерии бомбардировщики противника расчленяли свой боевой
    порядок на звенья или пары, причем ведущее звено или пара следовали, не изменяя курса, правое обходило
    сферу обстрела правым полукругом, а левое – левым, затем разворачивались на цель и если таковая была
    близко, производили бомбометание.
    При наличии наших истребителей над полем боя бомбардировщики противника делали одни заход и
    уходили на свой аэродром, а при активном противодействии наших истребителей до подхода к цели
    разворачивались и уходили на свою территорию, но через некоторое время возвращались обратно для
    выполнения своей задачи. В тех случаях, когда наши истребители атаковывали бомбардировщиков в районе
    цели, последние, как правило, поспешно сбрасывали бомбы и уходили в облака или со снижением под
    защиту своей зенитной артиллерии.
    В период завершения полного окружения войск противника пол Сталинградом и разгрома
    котельниковской группировки основная задача ВВС противника была: транспортировка грузов для
    окруженной группировки в Сталинграде, прикрытие отхода своих войск и препятствие продвижению наших
    войск бомбардировочными действиями в составе групп 7-12 самолетов. Последнюю задачу
    бомбардировщики противника выполняли вплоть до занятия нами г. Ростова.
    На Сталинградском, а также на Южном фронтах были отмечены следующие типы самолетов
    противника: Ю-88, Ю-87, Хе-111, До-215, До-217, Ю-52, ФВ-189, Хш-126, Ме-109, Ме-109Ф, Ме-109Г-2, Ме-
    110.
    Появившийся на других фронтах истребитель ФВ-190 на нашем фронте не замечен.


    Приписываемой люфтам трусости я тут не вижу. А если почитать замечания по действиям ВВС РККА... На 43 год люфтваффе вполне достойно выглядело.

  2. #1252
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: впечатления от 4.02м

    сбросить бомбы до цели или ждать, пока Илы отработают по наземке это конечно не трусость. Это трезвый расчет - нах мне этот геморрой с выполнением боевой задачи, собью одиночку, крестик дадут, буду кушать булька с масло. В ВВС РККА за это полагался трибунал с заранее известным приговором.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  3. #1253
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Готсподи... модераторы.. не допускайте флуда... плз. Ща начнётся кто что выиграл и почему.

  4. #1254
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от ABM
    сбросить бомбы до цели или ждать, пока Илы отработают по наземке это конечно не трусость.
    Живой трус лучше мертвого дурака. Живой (трус) всегда может прилететь потом, и спокойно выполнит задание без помех, когда мертвого (дурака) уже закопают. Конечно, иногда можно послать нового пилота на новом самолете, но не каждая страна себе может это позволить - не всегда есть эти пилоты и самолеты. Важно только, чтобы все трусили строго вместе, не нарушая строй - дабы не разделяться, потому что тогда точно кранты.

    И причина не только в том, что "народу мало". Соображения бывают и более стратегического порядка - например, "а что будет после победы, если все погибнут", etc...

    Реально выполенение задания "любой ценой" нужно бывает редко, и это важно только в случае затыкания какуй-нибудь жопы. А жопа образуется исключительно от недоработок командования (недодумал, недоразведал, недооценил, etc). Некоторые страны пошли по пути максимального устранения даже минимальных шансов на недоработки, и вполне преуспели...
    Цитата Сообщение от ABM
    В ВВС РККА за это полагался трибунал с заранее известным приговором.
    Полным-полно мемуаров и т.д., в которых трус еще и повышение получал. Вспомнить Паскеева из мемуаров Покрышкина - его расстреляли? Нет. А "безымянного труса, красавца-майора" из мемуаров Емельяненко? Тоже получил тихую должность в тылу вместо позиции у стенки...
    JGr124 "Katze"

  5. #1255
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от ABM
    сбросить бомбы до цели или ждать, пока Илы отработают по наземке это конечно не трусость. Это трезвый расчет - нах мне этот геморрой с выполнением боевой задачи, собью одиночку, крестик дадут, буду кушать булька с масло. В ВВС РККА за это полагался трибунал с заранее известным приговором.
    Да, если это во всем тексте видеть, тогда да. Только вот это там тоже написано:
    Сопровождали своих бомбардировщиков

    За 5-10 минут до прихода бомбардировщиков в район цели приходили 1-2 пары истребителей с
    целью сковать наших истребителей и дать возможность беспрепятственно выполнить задачу своим
    бомбардировщикам.
    При непрерывном действии бомбардировщиков истребители противника все время находились над
    полем боя и прикрывали их действия.


    При наличии наших истребителей над полем боя бомбардировщики противника делали одни заход и
    уходили на свой аэродром, а при активном противодействии наших истребителей до подхода к цели
    разворачивались и уходили на свою территорию, но через некоторое время возвращались обратно для
    выполнения своей задачи


    В период завершения полного окружения войск противника пол Сталинградом и разгрома
    котельниковской группировки основная задача ВВС противника была: транспортировка грузов для
    окруженной группировки в Сталинграде, прикрытие отхода своих войск и препятствие продвижению наших
    войск бомбардировочными действиями в составе групп 7-12 самолетов. Последнюю задачу
    бомбардировщики противника выполняли вплоть до занятия нами г. Ростова


    Т.е. то что бомберов не прикрывали - это миф.
    Бомберы не сбрасывали бонбы сразу же завидев истребителей.
    Они либо отходили и потом возвращались либо делали один заход.
    Бросали только уже находясь под атакой.
    А под атакой бомбы все тогда бросали, и немцы и русские и амеры, все.
    Потому что когда твой самолет разделывают на запчасти - не до бомбежки, кнопки "новая попытка" нет.
    Своих они не бросали - снабжали окруженные войска и вывозили раненых до последнего.

    Мой дед по твоему выходит зазря получил ордена медали за то что 5 лет корячился борясь с этими "трусами" вместо того чтобы в 41 в Берлине флаг красный водрузить...

  6. #1256
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Реально выполенение задания "любой ценой" нужно бывает редко, и это важно только в случае затыкания какуй-нибудь жопы. А жопа образуется исключительно от недоработок командования (недодумал, недоразведал, недооценил, etc)....
    Интересное замечание! Ведь и вправду, оборона сделанная по уму, поддержанная противотанковой и тяжёлой полевой артиллерией, прикрытая авиацией, усиленная танками.....действительно непроходима. Никакими силами. Но исскуство стратега именно в нахождении слабого места, куда обычно и бьют. Там обычно и вылезают эти "недодумал, недоразведал, недооценил, ..." со стороны противника.
    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Некоторые страны пошли по пути максимального устранения даже минимальных шансов на недоработки, и вполне преуспели...
    Никто не преуспел. У некоторых просчёты в стратегии, у некоторых в тактике. У некоторых во всём череда просчётов.

  7. #1257
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Adolf
    Да, если это во всем тексте видеть, тогда да. Только вот это там тоже написано:
    Сопровождали своих бомбардировщиков

    За 5-10 минут до прихода бомбардировщиков в район цели приходили 1-2 пары истребителей с
    целью сковать наших истребителей и дать возможность беспрепятственно выполнить задачу своим
    бомбардировщикам.
    При непрерывном действии бомбардировщиков истребители противника все время находились над
    полем боя и прикрывали их действия.


    При наличии наших истребителей над полем боя бомбардировщики противника делали одни заход и
    уходили на свой аэродром, а при активном противодействии наших истребителей до подхода к цели
    разворачивались и уходили на свою территорию, но через некоторое время возвращались обратно для
    выполнения своей задачи


    В период завершения полного окружения войск противника пол Сталинградом и разгрома
    котельниковской группировки основная задача ВВС противника была: транспортировка грузов для
    окруженной группировки в Сталинграде, прикрытие отхода своих войск и препятствие продвижению наших
    войск бомбардировочными действиями в составе групп 7-12 самолетов. Последнюю задачу
    бомбардировщики противника выполняли вплоть до занятия нами г. Ростова


    Т.е. то что бомберов не прикрывали - это миф.
    Бомберы не сбрасывали бонбы сразу же завидев истребителей.
    Они либо отходили и потом возвращались либо делали один заход.
    Бросали только уже находясь под атакой.
    А под атакой бомбы все тогда бросали, и немцы и русские и амеры, все.
    Потому что когда твой самолет разделывают на запчасти - не до бомбежки, кнопки "новая попытка" нет.
    Своих они не бросали - снабжали окруженные войска и вывозили раненых до последнего.

    Мой дед по твоему выходит зазря получил ордена медали за то что 5 лет корячился борясь с этими "трусами" вместо того чтобы в 41 в Берлине флаг красный водрузить...
    Деду Вашему, Слава и Почёт. И не надо его орденами-то аргументировать свои "анализы"...

    Но флуд, я люблю

    В "синих мемуарах" очень мало тех, кто в них "о сопровождении своих бомберов успел написать" (о фоке вспомнилось и тех кто не смог "описать величие залпа" )
    А "красных", как ни странно, почти все!.. (утрирую, но у всех истребителей такие вылеты в мемуарах описаны...)
    Так кто лучче прикрывал-то?..
    Наверное, "это фсё бальшевицкая прапаганда"

    Это так, только для "разжигания флейма" , и, ни в коем случае, не для убеждения кого-либо, и всяких причудах "споров с пеной у рта и аргументами в руках"... Это - так, "подумалось"...

  8. #1258
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от trabla
    Деду Вашему, Слава и Почёт. И не надо его орденами-то аргументировать свои "анализы"...

    Но флуд, я люблю

    В "синих мемуарах" очень мало тех, кто в них "о сопровождении своих бомберов успел написать" (о фоке вспомнилось и тех кто не смог "описать величие залпа" )
    А "красных", как ни странно, почти все!.. (утрирую, но у всех истребителей такие вылеты в мемуарах описаны...)
    Так кто лучче прикрывал-то?..
    Наверное, "это фсё бальшевицкая прапаганда"

    Это так, только для "разжигания флейма" , и, ни в коем случае, не для убеждения кого-либо, и всяких причудах "споров с пеной у рта и аргументами в руках"... Это - так, "подумалось"...
    Ну вы же аргументируете дедами, я чем хуже!?
    По мемуарам если судить...
    Меня вот смех пробирал когда читал как экипаж Не111 от спитов отбивался... От нескольких! И отбился! Пусть не весь экипаж выжил но... Попробуйте в игре отбится на Хенке хотяб от одного Спита!

  9. #1259
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Adolf
    Ну вы же аргументируете дедами, я чем хуже!?
    По мемуарам если судить...
    Меня вот смех пробирал когда читал как экипаж Не111 от спитов отбивался... От нескольких! И отбился! Пусть не весь экипаж выжил но... Попробуйте в игре отбится на Хенке хотяб от одного Спита!
    Я Дедами не аргументирую. Я о мемуарах истребителей написал. А бомберам тяжко было... Всем!..
    Вот и пример He-111 подтверждает отсутствие прикрышки

    Предлагаю мир, ведь Вы-то меня поняли?

  10. #1260
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от -11-
    Интересное замечание! Ведь и вправду, оборона сделанная по уму, поддержанная противотанковой и тяжёлой полевой артиллерией, прикрытая авиацией, усиленная танками.....действительно непроходима. Никакими силами. Но исскуство стратега именно в нахождении слабого места, куда обычно и бьют. Там обычно и вылезают эти "недодумал, недоразведал, недооценил, ..." со стороны противника.
    Верно, но дальше есть 2 пути - первый - это "праздновать труса", отойти, и нанести контрудар во фланг (а-ля весенне-летняя кампания '42 у немцев). А второй путь - это "героически" встать насмерть, положить половину народу в бою, а вторая половина чтобы попала в плен, не успев выйти из котла. Какой путь перспективнее? Причем от национальности это все не зависит - когда немцы уперлись рогом под Сталинградом, потому что Гитлеру из политических соображений никак нельзя было отходить - результат вышел ровно такой же, как и у наших в '41 и летом '42...

    Точно так же и в авиации - можно, конечно, завидев тучу истребителей прикрытия, тем не менее гордо пойти на цель и там полечь. А можно и отойти, и прийти в другой раз. Мне как-то ближе второй путь...
    JGr124 "Katze"

  11. #1261
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от trabla
    Я Дедами не аргументирую. Я о мемуарах истребителей написал. А бомберам тяжко было... Всем!..
    Вот и пример He-111 подтверждает отсутствие прикрышки

    Предлагаю мир, ведь Вы-то меня поняли?
    Ну, я обобщил...
    Судя по тому что я знаю о А20 в версии от МГ моему деду особо тяжко не было

  12. #1262
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Adolf
    [I]Приписываемой люфтам трусости я тут не вижу. А если почитать замечания по действиям ВВС РККА... На 43 год люфтваффе вполне достойно выглядело.
    Извините, уважаемый Адольф, но вышеприведенный отрывок - это лето-начало осени 1942 - пик могущества Люфтваффе. Уже к зиме 42-го картина здорово изменилась.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  13. #1263
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Khvost
    Извините, уважаемый Адольф, но вышеприведенный отрывок - это лето-начало осени 1942 - пик могущества Люфтваффе. Уже к зиме 42-го картина здорово изменилась.
    И на солнце бывают пятна...

  14. #1264
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Adolf
    И на солнце бывают пятна...
    Угу, вот, кстати, в Вами же процитированном отрывке: В период завершения полного окружения войск противника под Сталинградом и начала разгрома
    котельниковской группировки противника истребители противника продолжали вести «свободную охоту»,
    прикрывали свои войска и обеспечивали посадку и выгрузку грузов транспортных самолетов на аэродромах,
    расположенных на территории под Сталинградом
    .

    То есть посадку и выгрузку транспортов обеспечивали. А что с транспортами было до.. и после.. это истребителей не касалось.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  15. #1265
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Khvost
    Угу, вот, кстати, в Вами же процитированном отрывке: В период завершения полного окружения войск противника под Сталинградом и начала разгрома
    котельниковской группировки противника истребители противника продолжали вести «свободную охоту»,
    прикрывали свои войска и обеспечивали посадку и выгрузку грузов транспортных самолетов на аэродромах,
    расположенных на территории под Сталинградом
    .

    То есть посадку и выгрузку транспортов обеспечивали. А что с транспортами было до.. и после.. это истребителей не касалось.
    Не передергивай. Если бы именно в этот момент транспорты не летали - они бы в окружении меньше продержались. Так что тот факт что транспорты несмотря ни на что летали до последнего - это косяк ВВС РККА. Если бы не снабжение по воздуху - блокада окруженных войск была бы полной. И это бы спасло многа жизней совестких солдат - немцы бы большей частью сами передохли от голода и холода.

    До этого тоже обеспечивали, но это еще не был единственный канал поставок. Поэтому генерал армии имел полное право не отмечать этого, это еще не было так важно.

  16. #1266
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Adolf
    Ну, я обобщил...
    Судя по тому что я знаю о А20 в версии от МГ моему деду особо тяжко не было
    Не надо обобщать, это - от "лукавого" ( мысль в пустоту )

    Вот так и живём, в противостоянии "технической мысли" и "здравого ума"...

    Удачи ...

  17. #1267
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Adolf
    Не передергивай.
    А где я передернул? Ткни меня носом.

    Цитата Сообщение от Adolf
    Если бы именно в этот момент транспорты не летали - они бы в окружении меньше продержались. Так что тот факт что транспорты несмотря ни на что летали до последнего - это косяк ВВС РККА.
    Учти такой факт как отсутствие радиолокационного поля и погода конца осени - начала зимы, т. е. сплошная облачность в большинстве случАев. И несмотря на это наши наколотили транспортов поболее чем эксперты заявили сбитых. Даже из двух Ю-290 один подбили. Причем, хе-хе, на посадке.

    Цитата Сообщение от Adolf
    До этого тоже обеспечивали, но это еще не был единственный канал поставок. Поэтому генерал армии имел полное право не отмечать этого, это еще не было так важно.
    Не совсем понял: что сказать хотел?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  18. #1268
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Верно, но дальше есть 2 пути - первый - это "праздновать труса", отойти, и нанести контрудар во фланг (а-ля весенне-летняя кампания '42 у немцев). А второй путь - это "героически" встать насмерть, положить половину народу в бою, а вторая половина чтобы попала в плен, не успев выйти из котла. Какой путь перспективнее? Причем от национальности это все не зависит - когда немцы уперлись рогом под Сталинградом, потому что Гитлеру из политических соображений никак нельзя было отходить - результат вышел ровно такой же, как и у наших в '41 и летом '42...

    Точно так же и в авиации - можно, конечно, завидев тучу истребителей прикрытия, тем не менее гордо пойти на цель и там полечь. А можно и отойти, и прийти в другой раз. Мне как-то ближе второй путь...
    Так я про тоже и говорю. Только некоторые ура патриоты кричат:"Положим всех, только бы..!!!"
    Хотя можно было воевать эффективно и с малыми потерями. Кто так воевал??? Да все, кроме ........
    Ну если 1941 и 42 годы , с ними ещё всё ясно. Кризис и т.д. А вот почему дальше такие потери? Непонятно.

    П.С. Потеря 6-ой армии был сильным ударом по немцам. Ну что же, сила в одном и глупость в другом. А какие политические соображения??? Ведь отступать всё равно же пришлось?? И не отступать, а бежать!!!
    С Кавказа просто лететь молнией!!!

    П.П.С. Блин, ну уже почти привык к пачу. Но какая же болтанка, просто маразм. Единственный мой плюс отняли. :expl: Стрелял на троечку...

    П.П.П.С. А кто нибудь знает, болтанка в 4.03 ещё увеличится или нет????
    То что БоБ не для меня, я уже понял. Вопрос стоит в ИЛ-2. С такой болтанкой.....

  19. #1269
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Khvost
    А где я передернул? Ткни меня носом.
    Не совсем понял: что сказать хотел?
    ну вот опять

    ну ладно...

    Угу, вот, кстати, в Вами же процитированном отрывке: В период завершения полного окружения войск противника под Сталинградом и начала разгрома
    котельниковской группировки противника истребители противника продолжали вести «свободную охоту»,
    прикрывали свои войска и обеспечивали посадку и выгрузку грузов транспортных самолетов на аэродромах,
    расположенных на территории под Сталинградом.

    То есть посадку и выгрузку транспортов обеспечивали. А что с транспортами было до.. и после.. это истребителей не касалось.
    В процитированой мной отрывке сказано:
    В период завершения полного окружения войск противника под Сталинградом и начала разгрома
    котельниковской группировки противника


    В ответ на
    А что с транспортами было до.. и после.. это истребителей не касалось
    Я отвечаю - не написано то что до и после потому что транспортная авиация - это рутина войны.

    Поэтому составлявший документ генерал не написал: "Немцы прикрывали свои транспорта до и после битвы за Сталинград". Транспортников потому что обязаны прикрывать и до и после.

    А вот тот факт что немцы сумели организовать поставки в окружение - это он отметил. Потому что это не просто поставки - это фактор влияющий на то как долго немцы продержатся в окружении.

    Это совсем не значит, что до и после этого немцы свои транспорты и бомберы совсем не прикрывали.

  20. #1270
    подносчик боеприпасов :) Аватар для ROSS_Drongo
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Vladivostok, Russia
    Возраст
    59
    Сообщений
    26

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Точно так же и в авиации - можно, конечно, завидев тучу истребителей прикрытия, тем не менее гордо пойти на цель и там полечь. А можно и отойти, и прийти в другой раз. Мне как-то ближе второй путь...
    Можно вопрос?
    В другой раз это когда? Если Вы видите кучу истребителей прикрытия, то они прикрывают КУЧУ бомберов. В "другой раз ПРИЙТИ" у Вас просто не получиться.... Не полетят они в другой раз..Просто не зачем будет, так как за первый раз (это тогда, когда Вы "умно" отойдете) бомберы вынесут всю Вашу БЫВШУЮ живую силу и технику к чертовой матери и им не будет необходимости ЕЩЕ раз возвращаться и созерцать на распаханные поля с кровавым немецким мессивом на нем.
    Посему встречать Вам их придеться в другом месте и в другое время, но при приблизительно таких же точно условиях !

    Теперь еще раз осознайте то, что Вы написали ранее:
    "Живой трус лучше мертвого дурака. Живой (трус) всегда может прилететь потом, и спокойно выполнит задание без помех, когда мертвого (дурака) уже закопают."

    Про "ПОТОМ" читайте сначала. Кстати любой военный Вам подтвердит, что приоритет при отражении атаки идет в срыве замысла противника (читай бомбежка), а потом уже его уничтожение. Надеюсь Вы понимаете, что такое приоритеты? У Вас, ИМХО, они смещенны в данном примере. Именно поэтому таких вот "умных трусов" практически во всех странах мира ждет трибунал. Кое кого из асов Геринга не спасли его лавры за трусость, (или сверхумность), проявленную при отражении налета английской авиации на линкор кригсмарине Банальный финансовый анализ даст четкую картину соотношений в дойчмарках спасенного самолета и утопленного линкора. Умники, хе...

    По патчу.: Практически нормально., Только что рыскает то так дико???
    Крайний раз редактировалось ROSS_Drongo; 02.11.2005 в 06:08.
    Честь имею!

  21. #1271
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от ROSS_Drongo
    Можно вопрос?
    В другой раз это когда? Если Вы видите кучу истребителей прикрытия, то они прикрывают КУЧУ бомберов. В "другой раз ПРИЙТИ" у Вас просто не получиться.... Не полетят они в другой раз..Просто не зачем будет, так как за первый раз (это тогда, когда Вы "умно" отойдете) бомберы вынесут всю Вашу БЫВШУЮ живую силу и технику к чертовой матери и им не будет необходимости ЕЩЕ раз возвращаться и созерцать на распаханные поля с кровавым немецким мессивом на нем.
    Посему встречать Вам их придеться в другом месте и в другое время, но при приблизительно таких же точно условиях !

    Теперь еще раз осознайте то, что Вы написали ранее:
    "Живой трус лучше мертвого дурака. Живой (трус) всегда может прилететь потом, и спокойно выполнит задание без помех, когда мертвого (дурака) уже закопают."

    Про "ПОТОМ" читайте сначала.

    По патчу.: Практически нормально., Только что рыскает то так дико???
    Это все слова - трус не трус. И примеры - искусственные.
    Если ты один видишь кучу истребителей - значит ты- "свободный охотник" и твоя боевая задача состоит не в том чтобы сдохнуть схлестнувшись с превосходящими силами противника.
    А если кучу истребителей видишь ты, и твоя эскадрилья - это твоя работа - проверить нет ли там еще кучи бомберов, а если есть постаратся имеющимися силами сорвать налет бомберов.

    Одиночные охотники были и у ВВС РККА. И они медали и довольствие получали не за то что грудью кидались на толпу вражеских самолетов.

    Не надо все в одну кучу сваливать - и личный героизм и дурость и тактику действий боевой авиации.

  22. #1272
    подносчик боеприпасов :) Аватар для ROSS_Drongo
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Vladivostok, Russia
    Возраст
    59
    Сообщений
    26

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Уважаемый!
    Я прекрасно понимаю, что глупо требовать от снайпера идти в штыковую на батальон пехоты.
    Но Вы хотите сказать, что все Люфтваффе состояли из охотников? А высказывания Митьки я и оценил, как тактику для СИНИХ в целом. Или я не прав? Но согласитесь, что ОЧЕНЬ спорный размен сохрененного самолета и утопленного крейсера. Что по денюжжжкам, что по загубленным душам.
    Война, понимаете ли, такая штука, когда надо рискуя своей шкурой спасать жизни других. И ,как правило, на войне это закон.

    Про исскуственные примеры Вы не правы. Я же дал ссылочку на РЕАЛЬНЫЙ пример. Покопайтесь в книгах хотя бы по приведенному мной приеру с "Тирпицом"
    Крайний раз редактировалось ROSS_Drongo; 02.11.2005 в 06:20.
    Честь имею!

  23. #1273
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: впечатления от 4.02м

    [QUOTE=ROSS_Drongo] Кстати любой военный Вам подтвердит, что приоритет при отражении атаки идет в срыве замысла противника (читай бомбежка), а потом уже его уничтожение. Надеюсь Вы понимаете, что такое приоритеты?QUOTE]

    Дык кто спорит...
    Дело в том что вирпилы привыкли к ил2, и мыслят игровыми стереотипами. А в игре все смещено относительно действительности в пользу гейплея.
    А геймплей подразумевает: много сбил=крутой ас.
    У людей просто в голове не укладывается "это как так можно быть крутым, никого не сбив!?" пусть даже при этом сорвана атака бомберов(задача выполнена). Отсюда растут крики об бетонности и опущенности, для вирпила победа - это когда бомбер разлетается на тысячу кусков, тогда как в реале сброс бомбером бомб до цели уже победа, повреждения нанесенные самолету противника уже победа - самолет будет какое-то время не летать раз, и надо будет тратить деньги на его ремонт два.
    Конечно желательно сбить самолет, я не говрю что в реальной жизни поврежденных так просто отпускали. Но система ценностей в ил2 сильно отличается от реальной жизни. В ил2 спорт а не война.

  24. #1274
    подносчик боеприпасов :) Аватар для ROSS_Drongo
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Vladivostok, Russia
    Возраст
    59
    Сообщений
    26

    Ответ: впечатления от 4.02м

    [QUOTE=Adolf]
    Цитата Сообщение от ROSS_Drongo
    Кстати любой военный Вам подтвердит, что приоритет при отражении атаки идет в срыве замысла противника (читай бомбежка), а потом уже его уничтожение. Надеюсь Вы понимаете, что такое приоритеты?QUOTE]

    Дык кто спорит...
    Дело в том что вирпилы привыкли к ил2, и мыслят игровыми стереотипами. А в игре все смещено относительно действительности в пользу гейплея.
    А геймплей подразумевает: много сбил=крутой ас.
    У людей просто в голове не укладывается "это как так можно быть крутым, никого не сбив!?" пусть даже при этом сорвана атака бомберов(задача выполнена). Отсюда растут крики об бетонности и опущенности, для вирпила победа - это когда бомбер разлетается на тысячу кусков, тогда как в реале сброс бомбером бомб до цели уже победа, повреждения нанесенные самолету противника уже победа - самолет будет какое-то время не летать раз, и надо будет тратить деньги на его ремонт два.
    Конечно желательно сбить самолет, я не говрю что в реальной жизни поврежденных так просто отпускали. Но система ценностей в ил2 сильно отличается от реальной жизни. В ил2 спорт а не война.
    Опс...Тогда прошу прощения. Но мне показалось, что тут коснулись РЕАЛИЙ. Ну игра она и есть игра. Каждый играет как может.

    Кстати по патчу: сетевые задержки задолбали. По Il2 connect пинг 120. На сервак заходишь- тот тебя материт, что пинг за 750.. :expl: Чо за байда? Это у меня так или все проблемы испытывают? Как лечить то?
    Честь имею!

  25. #1275
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от ROSS_Drongo
    Уважаемый!
    Я прекрасно понимаю, что глупо требовать от снайпера идти в штыковую на батальон пехоты.
    Но Вы хотите сказать, что все Люфтваффе состояли из охотников? А высказывания Митьки я и оценил, как тактику для СИНИХ в целом. Или я не прав? Но согласитесь, что ОЧЕНЬ спорный размен сохрененного самолета и утопленного крейсера. Что по денюжжжкам, что по загубленным душам.
    Война, понимаете ли, такая штука, когда надо рискуя своей шкурой спасать жизни других. И ,как правило, на войне это закон.

    Про исскуственные примеры Вы не правы. Я же дал ссылочку на РЕАЛЬНЫЙ пример. Покопайтесь в книгах хотя бы по приведенному мной приеру с "Тирпицом"
    См. выше.
    В реале - истребительная авиация это оборонительное оружие. Назначение - защита от бомберов.
    бомберы - наступательное оружие. Уничтожение промышленных и военных объектов.

    В игре - бомберы придаток как аппендицит, для таких больных на голову как я
    Основное оружие - истребитель. Наступательное оружие.
    Боевая задача - сбивать истребители противника. Бомберы в виде ботов и отдельных людей - массовка, "для атмосферы".

    Поэтому размен линкора на самолет не кажется спорным. В игре ясное дело самолет ценнее. Потму как линкор - он тоже массовка.

    В ВВФ2 90% красных ждали меня на 1500м над целью, хотя прекрасно знали что я ниже 6000 не приду. Потому как в игре главное - сбить самолет, а не сорвать атаку.
    Такова система ценностей, и попрекать надо не тех кто был воспитан игрой. А тех кто внедрил эту систему ценностей. Но за энто тут банят

Страница 51 из 55 ПерваяПервая ... 41474849505152535455 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •