[QUOTE=Adolf]
Цитата Сообщение от ROSS_Drongo
Кстати любой военный Вам подтвердит, что приоритет при отражении атаки идет в срыве замысла противника (читай бомбежка), а потом уже его уничтожение. Надеюсь Вы понимаете, что такое приоритеты?QUOTE]

Дык кто спорит...
Дело в том что вирпилы привыкли к ил2, и мыслят игровыми стереотипами. А в игре все смещено относительно действительности в пользу гейплея.
А геймплей подразумевает: много сбил=крутой ас.
У людей просто в голове не укладывается "это как так можно быть крутым, никого не сбив!?" пусть даже при этом сорвана атака бомберов(задача выполнена). Отсюда растут крики об бетонности и опущенности, для вирпила победа - это когда бомбер разлетается на тысячу кусков, тогда как в реале сброс бомбером бомб до цели уже победа, повреждения нанесенные самолету противника уже победа - самолет будет какое-то время не летать раз, и надо будет тратить деньги на его ремонт два.
Конечно желательно сбить самолет, я не говрю что в реальной жизни поврежденных так просто отпускали. Но система ценностей в ил2 сильно отличается от реальной жизни. В ил2 спорт а не война.
Опс...Тогда прошу прощения. Но мне показалось, что тут коснулись РЕАЛИЙ. Ну игра она и есть игра. Каждый играет как может.

Кстати по патчу: сетевые задержки задолбали. По Il2 connect пинг 120. На сервак заходишь- тот тебя материт, что пинг за 750.. :expl: Чо за байда? Это у меня так или все проблемы испытывают? Как лечить то?