???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Обратно боты! (к МГ)

  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Обратно боты! (к МГ)

    Вот-с. Как же на с сими сущаствами быть-та??? :confused:
    В чем состоит конкретно моя проблемма? В дин. компании на Ил-2
    у меня 310 сбитых... на апрель 45го. При том, что специально я за ними не гоняюсь. В версиях 3.х и 4.0 рост количества замедлился: когда боты убегали - они убегали и достать их было проблеммой, тем более, когда их больше одного. Пока за ним гонишся - напарник его к тебе на 6 лезет... Хотя, только виражнул и вопрос снят. Было скучно даже на истребителе, но правдоподобно. Сейчас завиражить бота на фоке, самому будучи на иле - без проблем, хотя истребителю стало интересней - теперь крутиться есть с кем.

    Идея: нельзя ли МГ приделать ботам обе модели поведения и 3.х и современную, и хотя бы минимальный выбор между ними? Ну там, истребитель/бомбер, либо быстрее/медленнее либо выше/ниже...
    А?

  2. #2

    Ответ: Обратно боты! (к МГ)

    нЕ нада, лучше стадный инстинкт убрать. гоняют всей эскадрильей одного мессера, а мессеры всем своим шпателем одного меня. вот это надо поправить.

  3. #3
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Ответ: Обратно боты! (к МГ)

    нЕ нада, лучше стадный инстинкт убрать. гоняют всей эскадрильей одного мессера
    Людям это тоже ой как присуще, так что УНВП

  4. #4

    Ответ: Обратно боты! (к МГ)

    А ртазве фока должна перевираживать Ил-2? правда, чего она вообще лезет в вираж с ним..

  5. #5
    Агроном аэродрома Аватар для Внезапный СЫЧ
    Регистрация
    18.06.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    362

    Ответ: Обратно боты! (к МГ)

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Вот-с. Как же на с сими сущаствами быть-та??? :confused:
    В чем состоит конкретно моя проблемма? В дин. компании на Ил-2
    у меня 310 сбитых... на апрель 45го. При том, что специально я за ними не гоняюсь. В версиях 3.х и 4.0 рост количества замедлился: когда боты убегали - они убегали и достать их было проблеммой, тем более, когда их больше одного. Пока за ним гонишся - напарник его к тебе на 6 лезет... Хотя, только виражнул и вопрос снят. Было скучно даже на истребителе, но правдоподобно. Сейчас завиражить бота на фоке, самому будучи на иле - без проблем, хотя истребителю стало интересней - теперь крутиться есть с кем.

    Идея: нельзя ли МГ приделать ботам обе модели поведения и 3.х и современную, и хотя бы минимальный выбор между ними? Ну там, истребитель/бомбер, либо быстрее/медленнее либо выше/ниже...
    А?
    Настройки сложности проверь. В частности, закладку "Реализм стрельбы"
    Крокодилы летают. Нызэнько-нызэнько...

  6. #6

    Ответ: Обратно боты! (к МГ)

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    Вот-с. Как же на с сими сущаствами быть-та??? :confused:
    В чем состоит конкретно моя проблемма? В дин. компании на Ил-2
    у меня 310 сбитых... на апрель 45го. При том, что специально я за ними не гоняюсь. В версиях 3.х и 4.0 рост количества замедлился: когда боты убегали - они убегали и достать их было проблеммой, тем более, когда их больше одного. Пока за ним гонишся - напарник его к тебе на 6 лезет... Хотя, только виражнул и вопрос снят. Было скучно даже на истребителе, но правдоподобно. Сейчас завиражить бота на фоке, самому будучи на иле - без проблем, хотя истребителю стало интересней - теперь крутиться есть с кем.

    Идея: нельзя ли МГ приделать ботам обе модели поведения и 3.х и современную, и хотя бы минимальный выбор между ними? Ну там, истребитель/бомбер, либо быстрее/медленнее либо выше/ниже...
    А?
    Так, по моему опыту, на Яке первом основная проблемма - заставить бота на Ме109 Ф4 не убегать от меня. Правда в простом редакторе. Надо проверить в компаниях.

  7. #7
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Обратно боты! (к МГ)

    Цитата Сообщение от Внезапный СЫЧ
    Настройки сложности проверь. В частности, закладку "Реализм стрельбы"
    А в чем проблема сбить 310 ботов. В среднем получается где-то 2 за вылет - при настройках "как в жизни". Это всего 150 вылетов. Вся кампания 41-45 длиннее, если не править conf.ini. Другое дело если миссии не переигрывать, если убьют, то все конец кампании. Но в игре всегда есть возможность "новой попытки".

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Обратно боты! (к МГ)

    Цитата Сообщение от Внезапный СЫЧ
    Настройки сложности проверь. В частности, закладку "Реализм стрельбы"
    Дело не во мне. Дело все-таки в ботах. Я понимаю, что 400-500м не самая подходящая дистанция для стрельбы, но все-таки не пуколкой долблю - ВЯ-23! Но! В 3.х бот и на эту дистанцию в передней полусфере не подходил - не было условий для стрельбы - не было сбитых. И голова не болела. А сейчас... Гонял минут 5 фоку - убил. На Иле!
    И не потому, что иначе она меня убъет, а потому, что видел, что могу достать. Вот если-б бот делал как нибудь так:
    1. Выбрал цель (нехай будет даже ближайшая к нему - не важно).
    2. Проверил название (ему это - запросто)
    3. Сравнил максимальные скорости и времена виража, тут 4 варианта:
    3.1 У бота скорость выше, и время виража меньше - подлетел и убил.
    3.2 У бота скорость выше а время виража больше - бой ведет как в
    версии 3.х
    3.3 У бота сокрость ниже а время виража меньше - крутится, как сейчас
    3.4 У бота все хуже - бежит домой и молится.

    Сразу, конечно, 2 глюка(как минимум):
    1. Хенкель, бумзумящий чайку
    2. Штука, яростно грызущая ТБ-3.

    Но, елки зеленые, для истребителей то такой алгоритм можно наверное, сделать?

  9. #9
    Чайник, летающий ;) Аватар для GrandSK
    Регистрация
    19.05.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    172

    Ответ: Обратно боты! (к МГ)

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    3.4 У бота все хуже - бежит домой и молится.
    То есть летят боты, прикрывают бомберов! Видят истребители противника, понимают, что самолёты у врага лучше, и сматываются домой, оставляя бомбардировщики без прикрышки!
    Интересная тактика!
    ROSS_GrandSK

  10. #10
    Зашедший
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    там
    Возраст
    43
    Сообщений
    53

    Ответ: Обратно боты! (к МГ)

    Цитата Сообщение от GrandSK
    То есть летят боты, прикрывают бомберов! Видят истребители противника, понимают, что самолёты у врага лучше, и сматываются домой, оставляя бомбардировщики без прикрышки!
    Интересная тактика!


    Осмеять можно всё, а вот предложить что нибудь дельное это уже не все могут.
    Я Согласен с автором темы, боты слишком уж простые, и надо им менять тактику поведения(хотя бы мессам) хотя с другой стороны не нам указывать разработчикам.

    З.Ы. По секрету скажите, они хоть читают то что вирпилы пишут???

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Обратно боты! (к МГ)

    Цитата Сообщение от Grig AG
    Осмеять можно всё, а вот предложить что нибудь дельное это уже не все могут.
    Я Согласен с автором темы, боты слишком уж простые, и надо им менять тактику поведения(хотя бы мессам) хотя с другой стороны не нам указывать разработчикам.

    З.Ы. По секрету скажите, они хоть читают то что вирпилы пишут???
    Ясный палец, это не указание. Мне сдается, что в столе у ответственного за АИ в МГ лежит эдакий тольстенный талмуд с алгоритмом, по которому бот похоронит любого вирпила. А ОМ ему не дает все это вставить в игру аргументируя тем что мол "вот - люди молчат, значит им не надо". Шутка. А если мы тут (или где нить еще) заявим что НАДО и ЧЕГО НАДО, МГ... Нет, конечно, не сделают как просили, но что-нить изменят в лучшую сторону...

  12. #12
    Зашедший
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    63

    Ответ: Обратно боты! (к МГ)

    [off]
    Штука, грызущая ТБ-3, это еще реально, все ж таки открытая кабина, а у поздних Штук и пушки есть...
    А вот на бум-зумера Хенка я б с удовольстием поглядел...

    Кстати, на тему Штук: как-то в дин. кампании за СССР был свидетелем такой картинки (все участники - боты): Хурь атакует штуку с 6 часов и поливает ее со своих пулеметов, ему на хвост садится ведомая штука (не то Б2, не то Д3) и льет его из сових двух пулеметов, на хвосте у ведомой штуки сидит еще один Хурь и что? Правильно, тоже льет по ней из пулеметов. При этом даже не облако, скорее ТУЧА обломков стелется за этой процессией метров на 200. Я при этом лечу им на перехват не то на Кобре, не то на Лавке в надежде прервать страдания... кто сказал Хурей?.. Штук, но не судьба спустя 20 (!) секунд поливания обе штуки вспыхнули.
    [/off]

    По секрету скажите, они хоть читают то что вирпилы пишут???
    Я сначал ступил, подумал, что ты над ботами прикалываешься

    А вообще, боты, конечно, мясо, и к серьезным конструктивным действиям не способны.
    Хочется верить, что в БоБе они будут, не скажу, умные (умный бот - понятие фантастическое), но хотя бы в хорошем смысле слова менее предсказуемые.
    И не будут устраивать групповую охоту.
    Помнится еще в 2.04. опять же в динамической кампании в погоне за одним несчастным Ф2 погибли 10 ишаков и Яков-1. Несколько врезались в землю, остальных сбил второй мессер. Самое неприятное, что я изначально летел впереди всей этой оравы на ишаке. О том, что сзади меня несется стадо баранов я узнал, когда вокруг меня замелькали трассеры от ШКАСов и ШВАКов.
    Идем мы бывало с другом по минному полю: то он спереди, то я сзади.
    Рожденный ползать, брысь со взлетно-посадочной!

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    там
    Возраст
    43
    Сообщений
    53

    Ответ: Обратно боты! (к МГ)

    Цитата Сообщение от Joudan
    Помнится еще в 2.04. опять же в динамической кампании в погоне за одним несчастным Ф2 погибли 10 ишаков и Яков-1. Несколько врезались в землю, остальных сбил второй мессер. Самое неприятное, что я изначально летел впереди всей этой оравы на ишаке. О том, что сзади меня несется стадо баранов я узнал, когда вокруг меня замелькали трассеры от ШКАСов и ШВАКов.



    Гы-Гы

  14. #14
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Ответ: Обратно боты! (к МГ)

    Цитата Сообщение от Павел
    Так, по моему опыту, на Яке первом основная проблемма - заставить бота на Ме109 Ф4 не убегать от меня. Правда в простом редакторе. Надо проверить в компаниях.
    Проблемм не будет, если не будешь висеть тупо у ФЭ4 на хвосте. Как только ты отвернешь, бот с "радостью" побежит в твои объятия В компаниях тоже самое.

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Обратно боты! (к МГ)

    Цитата Сообщение от Boz
    Проблемм не будет, если не будешь висеть тупо у ФЭ4 на хвосте. Как только ты отвернешь, бот с "радостью" побежит в твои объятия В компаниях тоже самое.
    Точно. Просто в 3.х это ничего не решало, т.к. бот на выходе из атаки не подставлялся. Сейчас бот, выходящий из атаки - еда. Ну почти...
    Вот, давеча от безысходности (прикрышки не было) сбил двух мессов и фоку. Илом. Носом. Правда, все звено полегло. Два младших лейтенанта (класс новички?) разбидлись при маневрировании, а простого лейтенента зена над целью замела...
    Кстати, ПМСМ ступеней мастерства у ботов больше, чем доступные в редакторах курсант/новичек/ветеран/ас. старлей то летает всяко лучше лейтенанта, а капитан - лучше старлея. Вот с майорами не все так однозначно...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  16. #16
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Обратно боты! (к МГ)

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    И не потому, что иначе она меня убъет, а потому, что видел, что могу достать. Вот если-б бот делал как нибудь так:
    1. Выбрал цель (нехай будет даже ближайшая к нему - не важно).
    2. Проверил название (ему это - запросто)
    3. Сравнил максимальные скорости и времена виража, тут 4 варианта:
    3.1 У бота скорость выше, и время виража меньше - подлетел и убил.
    3.2 У бота скорость выше а время виража больше - бой ведет как в
    версии 3.х
    3.3 У бота сокрость ниже а время виража меньше - крутится, как сейчас
    3.4 У бота все хуже - бежит домой и молится.
    Все это так просто выглядит, пока не пробовал писать ИИ. Хотя... надо признать, в Ил-2 ИИ - именно "искуственный идиот".
    Miguel Gonsalez

  17. #17
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Ответ: Обратно боты! (к МГ)

    Давайте напишем в саппорт:
    "В версии игры 4.02(!) обнаружен забавный баг: БОТЫ ПО-ПРЕЖНЕМУ АБСОЛЮТНО ТУПЫЕ."
    подписи (e-mail) + серийные номера дисков 1С
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    63

    Ответ: Обратно боты! (к МГ)

    Давайте напишем в саппорт:
    "В версии игры 4.02(!) обнаружен забавный баг: БОТЫ ПО-ПРЕЖНЕМУ АБСОЛЮТНО ТУПЫЕ."
    подписи (e-mail) + серийные номера дисков 1С
    Подписи (e-mail) - пять томов.
    Идем мы бывало с другом по минному полю: то он спереди, то я сзади.
    Рожденный ползать, брысь со взлетно-посадочной!

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Обратно боты! (к МГ)

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez
    Все это так просто выглядит, пока не пробовал писать ИИ. Хотя... надо признать, в Ил-2 ИИ - именно "искуственный идиот".
    Да догадываюсь я... Просто заюодали эти чудики. Вот сегодня. ЛаГГ идет за 109Ф. Естественно, забив на все вокруг естественно, не догоняет. Пклал даже на то, что всего в 200 м. идет ведомый преследуемого фрица. Ведомому, кстати, тоже все фиолетово - в ведущего то не стреляли. Это нрмально, к этому я привык... Сзади на это "трожество разума" валится еще пара мессов.
    Тут бот меня порадовал - ЛаГГ резко пошел вверх с переходом на бочку - фриц проскочил. Я и сам так горазд. Но! Он не довернул на проскочившего! :confused: Он продолжил превледование первого врага, хотя тот ушелд уже километра на полтора... :mad:
    Тля дремучая!...

    Народ! Люди! Давайте хоть баг-репорт, хоть чего еще, но что-то делать!
    Посоветуйте, может опрос про ботов соорудить?

    И еще: Сегодня копал (землю в саду ) и думал. Есть же девайслинк. Он позволяет не только снимать параметры крафта игрока, но и управлить им, на сколько я знаю. Вот только сканнера там нет - нельзя узнать, что вокруг крафта делается. А то бы моржно было написать своего бота. И пустить, скажем, на ADW, или там на Геннадича... И он бы там стат себе двигал! А? ИМХО, прикольно.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •