???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 279

Тема: И все-таки ОНО вертиться!

  1. #151
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Поясню: летят на крейсерской скорости два Як-3. Пилот одного держит РУД и РПО рядом, в середине диапазона. Т.е мощност и обороты как бы синхронны.
    Пилот второго РУД в таком же положении держит, а РПО вперед до упора двинул, винт облегчил. Кто будет летеь быстрей?
    Моё мнение - первый.
    Регулятором оборотов задаются желаемые пилотом обороты. Руд устанавливают так, чтобы РПО мог держать эти обороты. Если "газу" дать больше - избыток мощности будет расходоваться впустую до тех пор пока РПО не достигнет ограничителей и обороты станут выше заданных ручкой РПО.
    Если "газу" дать меньше - РПО не сможет удерживать заданные обороты - тяга будет падать. Вот и весь смысл "параллельного движения ручками" - не тратить топливо впустую и получать желаемую тягу.
    Don't happy, be worry

  2. #152
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Поясню: летят на крейсерской скорости два Як-3. Пилот одного держит РУД и РПО рядом, в середине диапазона. Т.е мощност и обороты как бы синхронны.
    Пилот второго РУД в таком же положении держит, а РПО вперед до упора двинул, винт облегчил. Кто будет летеь быстрей?
    Моё мнение - первый.
    В твоём примере обороты не будут синхронные.
    При равном наддуве, у двигателя с облегчённым винтом будут более высокие обороты. В определённом интервале оборотов двигателя, чем выше обороты, тем выше мощность (скорее всего во всём рабочем диапазоне оборотов). Поэтому, быстрее должен лететь тот, у кого винт сильнее облегчён.
    НО!:
    1. при недостаточно тяжёлом винте может произойти перераскрутка двигателя.
    2. кпд винта разный, в зависимости от скорости, оборотов и шага.
    Первый пункт - это как передача в автомобиле.
    На 2й скорости можно ехать 70 км/ч, но повышенный расход топлива + повышеный износ двигателя. Поэтому, лучше переключиться на 4ю.
    А второй пункт аналогии с автомобилем не имеет.

  3. #153
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от POP
    В твоём примере обороты не будут синхронные.
    Или я туплю, или как
    Два одинаковых самолета.Ручки РУД- в одинаковом положении (среднем). Расход топлива - одинаков. Но у одного РПО стоит рядом с РУД, как и положено, второй загнал её до упора вперед. Винт облегчил.
    Кто полетит быстрей и почему.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  4. #154
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Какие задашь ручкой - такие и поддержит Или пытаться будет.
    Ну я туплю не настолько. В "дефолтном" режиме какие обороты выставлены?

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    А я вот сам не до конца уяснил - меня пытаются убедить, что независимо от мощности двигателя, максимальная тяга снимается при максимально возможных оборотах- на облегченном винте.
    Думаю , это не так и каждой конкретной точке на графике мощности движка соответствует определенное число оборотов, на которой тяга (при данной мощи движка) максимальна - я так думаю !(С)
    Не, не так однозначно. Есть обороты максимальной мощности. Выше этих оборотов мощность падает. Другое дело, что эти обороты обычно близки к максимальным оборотам двигателя. Вроде как нет большого смысла строить двигатель, который бы выдерживал обороты, которые нафиг никому не нужны.

  5. #155
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от naryv
    Регулятором оборотов задаются желаемые пилотом обороты. Руд устанавливают так, чтобы РПО мог держать эти обороты. Если "газу" дать больше - избыток мощности будет расходоваться впустую до тех пор пока РПО не достигнет ограничителей и обороты станут выше заданных ручкой РПО.
    Если "газу" дать меньше - РПО не сможет удерживать заданные обороты - тяга будет падать. Вот и весь смысл "параллельного движения ручками" - не тратить топливо впустую и получать желаемую тягу.
    Нет,не будет никакой мощности впустую - РПО при даче газа будет затяжелять винт удерживая обороты ,скорость возрастёт.Запаса по шагу должно хватать даже на пикирование на полном газу.
    А вот при сбросе газа на малый и выставленных максимальных оборотах запаса по шагу может и не хватить и обороты упадут , но для нас никакой практической ценности это не имеет.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #156
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от POP
    1. при недостаточно тяжёлом винте может произойти перераскрутка двигателя.
    2. кпд винта разный, в зависимости от скорости, оборотов и шага.
    Первый пункт - это как передача в автомобиле.
    На 2й скорости можно ехать 70 км/ч, но повышенный расход топлива + повышеный износ двигателя. Поэтому, лучше переключиться на 4ю.
    А второй пункт аналогии с автомобилем не имеет.
    Второй пункт - это как раз "лучше переключиться на 4ю". При одной и той же скорости, КПД автомобильного двигателя будет ниже на высокой передаче (если обороты не совсем уж маленькие).
    Крайний раз редактировалось timsz; 02.11.2005 в 09:44.

  7. #157
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Или я туплю, или как
    Два одинаковых самолета.Ручки РУД- в одинаковом положении (среднем). Расход топлива - одинаков. Но у одного РПО стоит рядом с РУД, как и положено, второй загнал её до упора вперед. Винт облегчил.
    Кто полетит быстрей и почему.

    при одинаковом расходе топлива и мощность одинаковая при идентичных моторах в идеальном случае
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #158
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Или я туплю, или как
    Два одинаковых самолета.Ручки РУД- в одинаковом положении (среднем). Расход топлива - одинаков. Но у одного РПО стоит рядом с РУД, как и положено, второй загнал её до упора вперед. Винт облегчил.
    Кто полетит быстрей и почему.
    Расход топлива зависит не только от открытия заслонки, но и от оборотов. Если обороты в два раза больше, то и жрать он будет в два раза больше (в первом приближении).

    А полетит быстрее тот, у кого будет больше мощность, которая при постоянном дроселе зависит от оборотов. По-преженему вопрос: какая мощность, когда ручки вместе?

  9. #159
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )

    при одинаковом расходе топлива и мощность одинаковая при идентичных моторах в идеальном случае
    В первом приближении

  10. #160
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от timsz
    Не, не так однозначно. Есть обороты максимальной мощности. Выше этих оборотов мощность падает. Другое дело, что эти обороты обычно близки к максимальным оборотам двигателя. Вроде как нет большого смысла строить двигатель, который бы выдерживал обороты, которые нафиг никому не нужны.
    для поршневых наддувных авиамоторов этот предел практически недостижим,так что в реале при повышении оборотов практически линейный прирост мощности
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #161
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Михалыч ,для более простого понимания представь что мощность это произведение давления надува и оборотов ,любое уменьшение каждого параметра в любой комбинации уменьшает мощность , ну а меньше мощность ---> меньше скорость.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #162
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Так. Прямого ответа нет...
    Попробую поразмыслить сам, вслух. Если что - не пинайте.
    Тяга, создаваемая ВМГ, зависит не только от оборотов. он и от положения лопастей. Совсем не факт, что макисимально облегченный винт на 2500 оборотов ( к примеру) даст тягу большую, чем такой же винт, на тех же 2500 оборотах но несколько затежаленный.
    Другое дело, что мощности двигателя не хватит, проворачивать затежаленный винт.
    Разберем на примере:
    Итак, два самолета, два двигателя, среднее положение РУД И РПО, одинаковый расход топлива. Летим. Всё одинаково.
    Пилот одного увеличивает обороты, передвигая РПО вперед., РПО облегчает винт, обороты растут, но тяга в принцпе рости не должна!
    Откуда лишняя мощность то? Ведь раньше, в "среднем" режиме соотношение обороты-шаг было оптимальным!
    РПО показывает нам обороты, а не то как установленны лопасти относительно потока. А они , образно говоря, вхолостую гребут, создавая тягу, не большую чем раньше, а может и меньше.
    Затем, именно затем, увеличим наддув.Обороты не вырастут - они итак 2500. Что происходит? Что бы реализовать появившуюся избыточную мощность, РПО затежаляет винт. Но поскольку мощща растет, обороты постояны - а вот тяга увеличивается!

    Вывод - тяга зависит не только оборотов.

    Снимается максимальная тяга именно при максимальном числе оборотов для данной мощности двигателя, но отнюдь не при максимально допустимых оборотах.

    Пример из жизни - пилоты нашиз истребителей в пикировании затежаляли винт, что бы догнать месер. ПОчему? Затежаленный винт давал бОльшую тягу, двигатель конечно не мог его долго вращанть, но - момент инерции раскрученого винта - рывок вперед.

    В моем примере, пилот полностью облегчивший винт, увеличит число оборотов, но тягу лишнюю не приобретет. наоборот, за счет сопротивления винта он затормозит самолет.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  13. #163
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    для поршневых наддувных авиамоторов этот предел практически недостижим,так что в реале при повышении оборотов практически линейный прирост мощности
    Согласен.
    Падение мощности, при повышении оборотов - признак "зажатости" впускной или выпускной системы или неполного сгорания топлива в цилиндрах (неуспевает) или неудовлетворительной работы ГРМ (неуспевают клапана закрываться вовремя). Всё это (кроме второго пункта) конструктивно закладывается с небольшим запасом по оборотам.
    По второму пункту - не реально в диапазоне оборотов двигателей ВМВ.

  14. #164

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от terror
    Нету только ускорения небольшого от затяжеления кратковременного, да и не надо, фиг с ним.
    ошибаешься! и это есть

  15. #165
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Так. Прямого ответа нет...
    Попробую поразмыслить сам, вслух. Если что - не пинайте.
    Тяга, создаваемая ВМГ, зависит не только от оборотов. он и от положения лопастей. Совсем не факт, что макисимально облегченный винт на 2500 оборотов ( к примеру) даст тягу большую, чем такой же винт, на тех же 2500 оборотах но несколько затежаленный.
    Другое дело, что мощности двигателя не хватит, проворачивать затежаленный винт.
    Разберем на примере:
    Итак, два самолета, два двигателя, среднее положение РУД И РПО, одинаковый расход топлива. Летим. Всё одинаково.
    Пилот одного увеличивает обороты, передвигая РПО вперед., РПО облегчает винт, обороты растут, но тяга в принцпе рости не должна!
    Откуда лишняя мощность то? Ведь раньше, в "среднем" режиме соотношение обороты-шаг было оптимальным!
    Ну смотри.
    Пилот двинул РПО, обороты начали расти.
    При постоянном наддуве (в первом приближении), на 1 такт двигатель съедает одинаковое количество топлива. Расход вырос?
    Считаем, что КПД двигателя не зависит от оборотов.
    На что пойдёт лишняя энергия сгорания топлива?
    Выделится в виде лишней мощности (механической) на валу двигателя.
    Куда будет израсходована эта "лишняя" мощность?
    Частично на компенсацию сопротивления более быстрого винта, но частично на создание дополнительной тяги.
    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    РПО показывает нам обороты, а не то как установленны лопасти относительно потока. А они , образно говоря, вхолостую гребут, создавая тягу, не большую чем раньше, а может и меньше.
    Затем, именно затем, увеличим наддув.Обороты не вырастут - они итак 2500. Что происходит? Что бы реализовать появившуюся избыточную мощность, РПО затежаляет винт. Но поскольку мощща растет, обороты постояны - а вот тяга увеличивается!

    Вывод - тяга зависит не только оборотов.
    Конечно не только!
    От наддува тоже. И от скорости.
    Не забывай, что тяга - это сила, а мощность - это работа этой силы в единицу времени.
    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Снимается максимальная тяга именно при максимальном числе оборотов для данной мощности двигателя, но отнюдь не при максимально допустимых оборотах.
    Всё не так просто.
    Закон сохранения энергии никто не отменял для ВМГ.
    Если двигатель выдаёт бОльшую мощность, то и винт ОБЯЗАН совершить бОльшую работу. Другое дело, что не вся эта работа полезная.
    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ

    Пример из жизни - пилоты нашиз истребителей в пикировании затежаляли винт, что бы догнать месер. ПОчему? Затежаленный винт давал бОльшую тягу, двигатель конечно не мог его долго вращанть, но - момент инерции раскрученого винта - рывок вперед.
    В этот момент работа винта(мощность, рассеиваемая винтом) превышает работу двигателя(мощность двигателя), используется, накопленая ранее винтом (как маховиком), энергия.
    Устоявшимся режимом здесь и не пахнет.
    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    В моем примере, пилот полностью облегчивший винт, увеличит число оборотов, но тягу лишнюю не приобретет. наоборот, за счет сопротивления винта он затормозит самолет.
    Если за счёт сопротивления винта он затормозит самолёт, то куда денется кин. энергия самолёта + избыточная мощность двигателя?
    Может быть рассеется на ненужное перемешивание воздуха, но тогда КПД винта должен сильно снизиться. А учитывая, что всё это происходит далеко не на околопредельных параметрах (обороты, шаг винта) - это маловероятное объяснение.

  16. #166
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Так. Прямого ответа нет...
    Попробую поразмыслить сам, вслух. Если что - не пинайте.
    Тяга, создаваемая ВМГ, зависит не только от оборотов. он и от положения лопастей. Совсем не факт, что макисимально облегченный винт на 2500 оборотов ( к примеру) даст тягу большую, чем такой же винт, на тех же 2500 оборотах но несколько затежаленный.
    Другое дело, что мощности двигателя не хватит, проворачивать затежаленный винт.
    Разберем на примере:
    Итак, два самолета, два двигателя, среднее положение РУД И РПО, одинаковый расход топлива. Летим. Всё одинаково.
    Пилот одного увеличивает обороты, передвигая РПО вперед., РПО облегчает винт, обороты растут, но тяга в принцпе рости не должна!
    Откуда лишняя мощность то? Ведь раньше, в "среднем" режиме соотношение обороты-шаг было оптимальным!
    РПО показывает нам обороты, а не то как установленны лопасти относительно потока. А они , образно говоря, вхолостую гребут, создавая тягу, не большую чем раньше, а может и меньше.
    Затем, именно затем, увеличим наддув.Обороты не вырастут - они итак 2500. Что происходит? Что бы реализовать появившуюся избыточную мощность, РПО затежаляет винт. Но поскольку мощща растет, обороты постояны - а вот тяга увеличивается!

    Вывод - тяга зависит не только оборотов.

    Снимается максимальная тяга именно при максимальном числе оборотов для данной мощности двигателя, но отнюдь не при максимально допустимых оборотах.

    Пример из жизни - пилоты нашиз истребителей в пикировании затежаляли винт, что бы догнать месер. ПОчему? Затежаленный винт давал бОльшую тягу, двигатель конечно не мог его долго вращанть, но - момент инерции раскрученого винта - рывок вперед.

    В моем примере, пилот полностью облегчивший винт, увеличит число оборотов, но тягу лишнюю не приобретет. наоборот, за счет сопротивления винта он затормозит самолет.
    В пикировании РПО будет затежелять винт,чтоб недопустить раскрутки,но если винт уже максимально затяжелен,то что сделает РПО?Имхо,ничего.Если пикирование продолжаеться,то вот тут то и наступит момент,когда эффективная мощность на валу перестанет быть удовлетваряющей нормальной работе рпо.Вот и наступит раскрутка винта.
    Сильно не пинайте ,ежли ошибся в терминах
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  17. #167
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от POP
    Ну смотри.
    Пилот двинул РПО, обороты начали расти.
    При постоянном наддуве (в первом приближении), на 1 такт двигатель съедает одинаковое количество топлива. Расход вырос?.
    так.. Чем дальше, тем интересней. вообщето, на многих движках коленвал вращал винт через редуктор.
    И что, частота оборотов винта напрямую равна частоте обороов коленвала?
    Если так - то тогда дальнейшее понятно.
    Цитата Сообщение от POP
    Значит, и
    Считаем, что КПД двигателя не зависит от оборотов.
    На что пойдёт лишняя энергия сгорания топлива?
    Выделится в виде лишней мощности (механической) на валу двигателя.
    Куда будет израсходована эта "лишняя" мощность?
    Частично на компенсацию сопротивления более быстрого винта, но частично на создание дополнительной тяги.

    Всё не так просто.
    Закон сохранения энергии никто не отменял для ВМГ.
    Если двигатель выдаёт бОльшую мощность, то и винт ОБЯЗАН совершить бОльшую работу. Другое дело, что не вся эта работа полезная..
    О!
    Цитата Сообщение от POP


    Если за счёт сопротивления винта он затормозит самолёт, то куда денется кин. энергия самолёта + избыточная мощность двигателя?
    Может быть рассеется на ненужное перемешивание воздуха, но тогда КПД винта должен сильно снизиться. А учитывая, что всё это происходит далеко не на околопредельных параметрах (обороты, шаг винта) - это маловероятное объяснение.
    А почему бы и нет?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  18. #168
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Михалыч ,для более простого понимания представь что мощность это произведение давления надува и оборотов ,любое уменьшение каждого параметра в любой комбинации уменьшает мощность , ну а меньше мощность ---> меньше скорость.
    Нпольшая поправка:
    IMHO вы помоему забываете о том что КПД ВМГ меняется в зависимости от скорости и высоты. Соответсвенно зависимость между тягой и мощностью не такая прямая. Ну и плюс особенности системы наддува играют роль. При повышении оборотов двигателя будет расти и наддув, а значит и отбираемая на это мощность, ниже границы высотности эта мощность будет отбираться впустую ( в случае прямой кинематической связи вала двигателя и нагнетателя)
    По этим причина у Степанца А.Т. для Яков указано что ниже границы высотности для достижения максимальной скорости винт нужно слегка затяжелить до 2550 об/мин вместо обычно рекомендуемых 2700об/мин для боя и лутчшей скороподьемности и разгона(ВК-105ПФ).
    В этом случае винт начинает работать в оптимальном диапазоне углов атаки и повышется его КПД плюс снижается отбор мощности на излишний наддув.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  19. #169
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Нет,не будет никакой мощности впустую - РПО при даче газа будет затяжелять винт удерживая обороты ,скорость возрастёт.Запаса по шагу должно хватать даже на пикирование на полном газу.
    Ну так тяжёлый винт и будет впустую молотить - попробуйте взлететь при РПО в мин. и наддуве максимальном - куда мощность то девается?

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    А вот при сбросе газа на малый и выставленных максимальных оборотах запаса по шагу может и не хватить и обороты упадут , но для нас никакой практической ценности это не имеет.
    Тормозиться быстрее.
    Don't happy, be worry

  20. #170
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от Fierce
    В пикировании РПО будет затежелять винт,чтоб недопустить раскрутки,но если винт уже максимально затяжелен,то что сделает РПО?Имхо,ничего.Если пикирование продолжаеться,то вот тут то и наступит момент,когда эффективная мощность на валу перестанет быть удовлетваряющей нормальной работе рпо.Вот и наступит раскрутка винта.
    Сильно не пинайте ,ежли ошибся в терминах
    Если в пикировании максимально облегчить винт а газ убрать до минимума. Тоuгда винт займет положение при котором будет оказывать максимальноне сопротивление потоку.
    Затяжеление винта приводит к уменьшению сопротивления винта потоку.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  21. #171
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от POP
    .
    При постоянном наддуве (в первом приближении), на 1 такт двигатель съедает одинаковое количество топлива. Расход вырос?
    Может и глупый вопрос..Но что получается - заслонка карбюратора прикрыта, мы ограничиваем подачу топлива - обороты маленькие и топлива мало.- мощность невелика.
    Заслонка в том же положении - обороты возросли - топливо лъётся рекой- моща прет.
    Применительно к автомобилю представляете что будет - едем (не меняя положения педали газа и передачи) по грунтовке тихонько, выезжаем на трассу. движок сам, по своей воле прибавляет обороты , кушает топливо активнее , а водитель педали газа не касается. Зафиксировал её. Неплохо....
    Я почему то думал, что количество топлива, поступающего в движок, определятся пилотом и не зависит от того сколько двигатель тактов сделает.
    Если в силу каких то внешних параметров обороты возрастут ( а значит и количество тактов) смесь будет бедной - и никакой дополнительной тяги.
    Фу... до чего мы дошли..
    Что то у вас не так.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  22. #172
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от naryv
    Ну так тяжёлый винт и будет впустую молотить - попробуйте взлететь при РПО в мин. и наддуве максимальном - куда мощность то девается?

    .
    На размешивание воздуха вокруг самолета расположенными почти плашмя лопастями
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  23. #173
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    На размешивание воздуха вокруг самолета расположенными почти плашмя лопастями
    Ну собственно это я и назвал - "впустую".
    Don't happy, be worry

  24. #174
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от Hammer
    Если в пикировании максимально облегчить винт а газ убрать до минимума. Тоuгда винт займет положение при котором будет оказывать максимальноне сопротивление потоку.
    Затяжеление винта приводит к уменьшению сопротивления винта потоку.
    Что будет в двух случаях:1)газ 100,рпо(шаг)-0
    2)газ 100 рпо-100
    Вводная:начальная скорость 450км/ч высота 4000м..пикируем,ручаги не трогаем,укол 30 градусов
    Расскажите о том,что будет делать рпо в том и другом случае
    Крайний раз редактировалось Fierce; 02.11.2005 в 11:40.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  25. #175
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от Fierce
    Что будет в двух случаях:1)газ 100,рпо(шаг)-0
    2)газ 100 рпо-100
    Вводная:начальная скорость 450км/ч высота 4000м..
    Расскажите о том,что будет делать рпо в том и другом случае
    Надо пологать, в пикирование переходим?
    В первом случае РПО будет стремиться перевести лопасти плашмя (ну, почти плашмя ) к потоку, и сколько бы мы не пикировали. обороты будут стремиться к 0 - ну естествено его не достигнут, потому что мотор то работает, движком воздух взбивает, как миксер - но тяги шиш да маленько.
    Во втором случае обороты будут расти, а РПО в меру сил и возможности их будет прибирать. В идеальном случае через несколько сек. они войдут в норму, в случае всяких внешних факторов (густое масло и прочее) -вот тогда пойдет столь приятная твоему сердцу раскрутка!
    А все одно все пилоты Ju-87 - читеры!!!!
    ВОт у них раскрутка обязана быть, коль шагом (РПО у них нет) не работать!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •