а у меня вот такое впечатление от 4.02 получилось:
этот патч перешел Рубикон в плане симуляции полета/боя. ФМ стала настолько сложной и, наверное, реалистичной, что дальнейшее ее совершенствование есть путь тупиковый. Игра, позиционируемая как симулятор, должна давать нам (т.е. симулировать) ощущения полета, воздействуя на наши органы чуств. Реально игра может влиять на зрение и слух, осязание, обоняние и вкус особой рояли не играют. Звук в игре может и не очнь хорош, но также на игровой процесс не оказывает фатального воздействия. Остается зрение и чувство равновесия или гравитации, назовем его так. Это именно то, что позволяет нам ходить, бегать, ездить на велосипеде/мотоцикле. Современная массовая техника не позволяет воспроизвести все то, что чуствует раельный пилот своим телом, все ускорения, перегрузки и т.д. Однако этот момент, вернее его отсутствие, после выхода патча 4.02 стал очень существенным. Лично мне например гораздо легче летать на высоте до 1000 м, чем на 5000. Не чуствую скорость самолета. Сюда же добавляется проблема управления, т.е. джой. Нагрузка на джой совершенно не сравнима с реальной ручкой и никакое сглаживание не поможет. Плюс неправильная механика массовых джоев, имеется ввиду загрузка ручки одной центральной пружиной. Получается разрыв между степенью точности расчета ФМ и степенью её ощущения игроком. И этот разрыв стал качественным, чтобы его устранить, нужно или упростить ФМ, или дать каждому по авиатренажеру. Отсюда напрашивается вывод, что совершенствовать ФМ смысла особого нет. Можно и нужно шлифовать отдельные параметры отдельных самолетов (тот же хенк с его скоростью), но принципиальных изменений вносить по-моему не стоит.
Вот под этим впечатлением жду от 4.03 (если он будет, естессно) улучшений в других аспектах игры, а именно ДМ, управление системами самолета, АИ ботов, динкомпании, новые карты и самолеты. Тут поле деятельности огромнейшее, и главное, в большей степени влияющее на игровой процесс, чем ФМ.
вот такое, панимаишь, впечатление от 4.02.