Снова путаешь мощность с тягойСообщение от МИХАЛЫЧ
. Растёт скорость - растёт необходимая для поддержания этой скорости мощность (мощность - произведение силы на скорость), даже без учёта повышения сопротивления. Чтобы получить тягу, равную начальной, на вдвое большей скорости, нужна вдвое бОльшая мощность.
![]()
На самом деле, заслонкой карбюратора ты управляешь не мощностью двигателя, а КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ. Ты изменяешь КОЛИЧЕСТВО СМЕСИ, поступающей в цилиндр на 1 рабочий ход.
НА 1 ТАКТ! И не топлива, а СМЕСИ (в карбюраторных и ЛЮБЫХ бензиновых двигателях, кроме D4 - с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском)Сообщение от МИХАЛЫЧ
От оборотов не зависит ОБОГАЩЕНИЕ смеси (идеальный вариант идеального карбюратора). Карбюратор так и проектируют, чтобы соотношение воздуха и бензина было ПОСТОЯННЫМ при любых внешних условиях (исключение когда нужно получить кратковременный прирост мощности за счёт переобогащённой смеси, например - резко увеличить обороты). Смесь, богаче или беднее определённого предела вообще не будет гореть.Сообщение от МИХАЛЫЧ
![]()