???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 279

Тема: И все-таки ОНО вертиться!

  1. #176
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Может и глупый вопрос..Но что получается - заслонка карбюратора прикрыта, мы ограничиваем подачу топлива - обороты маленькие и топлива мало.- мощность невелика.
    Заслонка в том же положении - обороты возросли - топливо лъётся рекой- моща прет
    Применительно к автомобилю представляете что будет - едем (не меняя положения педали газа и передачи) по грунтовке тихонько, выезжаем на трассу. движок сам, по своей воле прибавляет обороты , кушает топливо активнее , а водитель педали газа не касается. Зафиксировал её. Неплохо.... .
    Снова путаешь мощность с тягой . Растёт скорость - растёт необходимая для поддержания этой скорости мощность (мощность - произведение силы на скорость), даже без учёта повышения сопротивления. Чтобы получить тягу, равную начальной, на вдвое большей скорости, нужна вдвое бОльшая мощность.
    На самом деле, заслонкой карбюратора ты управляешь не мощностью двигателя, а КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ. Ты изменяешь КОЛИЧЕСТВО СМЕСИ, поступающей в цилиндр на 1 рабочий ход.
    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Я почему то думал, что количество топлива, поступающего в движок, определятся пилотом
    НА 1 ТАКТ! И не топлива, а СМЕСИ (в карбюраторных и ЛЮБЫХ бензиновых двигателях, кроме D4 - с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ впрыском)
    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    и не зависит от того сколько двигатель тактов сделает.

    Если в силу каких то внешних параметров обороты возрастут ( а значит и количество тактов) смесь будет бедной - и никакой дополнительной тяги.
    Фу... до чего мы дошли..
    Что то у вас не так.
    От оборотов не зависит ОБОГАЩЕНИЕ смеси (идеальный вариант идеального карбюратора). Карбюратор так и проектируют, чтобы соотношение воздуха и бензина было ПОСТОЯННЫМ при любых внешних условиях (исключение когда нужно получить кратковременный прирост мощности за счёт переобогащённой смеси, например - резко увеличить обороты). Смесь, богаче или беднее определённого предела вообще не будет гореть.

  2. #177
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Мужики, дайте мне книжку дообработать, потом матчасть подучите - и обспорьтесь.
    Вечером сегодня надеюсь выложу.
    Mortui vivos docent

  3. #178
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Надо пологать, в пикирование переходим?
    В первом случае РПО будет стремиться перевести лопасти плашмя (ну, почти плашмя ) к потоку, и сколько бы мы не пикировали. обороты будут стремиться к 0 - ну естествено его не достигнут, потому что мотор то работает, движком воздух взбивает, как миксер - но тяги шиш да маленько.
    Во втором случае обороты будут расти, а РПО в меру сил и возможности их будет прибирать. В идеальном случае через несколько сек. они войдут в норму, в случае всяких внешних факторов (густое масло и прочее) -вот тогда пойдет столь приятная твоему сердцу раскрутка!
    А все одно все пилоты Ju-87 - читеры!!!!
    ВОт у них раскрутка обязана быть, коль шагом (РПО у них нет) не работать!
    Михалыч,раскрутка произойдет в силу того,что лопастям более деваться некуда будет,диапазон угла поворота лопасти будет выбран.Вот.Теперь перераскрутка,что может произайти с мотором?
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  4. #179
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от POP
    НА 1 ТАКТ!
    Так. Если на один такт, та да. Но как же пример с автомобилем?
    Да шут с ним с авто, но получается, что расход топлива - и сответственно мощность на валу двигателя, температурные режим и всё прочее не зависят от положения РУДа?
    Ни хрена себе!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  5. #180
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от Polar
    Мужики, дайте мне книжку дообработать, потом матчасть подучите - и обспорьтесь.
    Вечером сегодня надеюсь выложу.
    Я думал у тебя времени нет,а ты вон трудишься....
    Ждемс,респект одназначно!А весь список своей библиотеке огласить можите?
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  6. #181
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от Fierce
    Михалыч,раскрутка произойдет в силу того,что лопастям более деваться некуда будет,диапазон угла поворота лопасти будет выбран.Вот.Теперь перераскрутка,что может произайти с мотором?
    э... не понял, подробней поясни.


    А все одно все пилоты Ju-87 - читеры!!!!
    ВОт у них раскрутка обязана быть, коль шагом (РПО у них нет) не работать!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  7. #182
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Применительно к автомобилю представляете что будет - едем (не меняя положения педали газа и передачи) по грунтовке тихонько, выезжаем на трассу. движок сам, по своей воле прибавляет обороты , кушает топливо активнее , а водитель педали газа не касается. Зафиксировал её. Неплохо....
    Плохо.

    Тут, я понимаю, такое дело. У двигателя есть моментная характеристика - зависимость момента от оборотов. На этой характеристике есть горб - обороты максимального крутильного (или крутящего?) момента - МКМ. Но обороты МКМ зависят от того, насколько открыт дросель - уменьшаются по мере закрытия.

    При равномерном движении силы равны, то есть момент двигателя уравнивается всякими потерями на трение, сопротивление воздуха и т.д. Соответственно, может быть два режима, две точки равновесия. Если равновесие получилось за оборотами МКМ, то оно будет устойчивым: увеличение скорости (и для машины оборотов двигателя) приводит к уменьшению момента, и машина дальше разгоняться не будет.

    А вот если как-то ухитрился достичь равновесия до оборотов МКМ, то будте так, как ты описал. Но это очень непростая задача. Холостые обороты, лежат за оборотами МКМ для такого открытия дроселя. Если скорость небольшая при стационарном движении на газ жать тоже почти не надо. Поэтому попасть на нестационарную точку непросто. Вот если привязать к машине что-то тяжелое, чтобы газ в пол и обороты МКМ стали паспортными 3500 (для зубилы), то можно поэкспериментировать...

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Я почему то думал, что количество топлива, поступающего в движок, определятся пилотом и не зависит от того сколько двигатель тактов сделает.
    Представляешь карбюратор для простоты? Что там газом регулируется?

  8. #183
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Господа, товарищи, леди и джентельмены!
    Вам не кажется что обсуждение плавно задвигается к тупику из-за того, что "все смешалось в доме Облонских" (с)
    один из принципов решения сложных задач, это разбить ее на простые составляющие щас больше походит на глухарей, каждый такует свою песню... но охотник - то рядом
    Вношу предложение.
    Давайте определимся конкретно с этапом полета (или действиями пилота) а потом будем обсуждать только его соответствие (гипотетическое) с тем, что есть в Симе? И только после того как прийдем к общему мнению по одному вопросу, перейдем к другому этапу. А иначе получается каша...
    Что больше всего беспокоит например меня?
    1. Ввод в пикирование на легком винте
    2. Продолжительное пикирование на легком винте
    3. Крейсерский полет на легком винте.
    4. Приемистость самолета (реакция на дачу газа) в горизонте при корректном и не корректном обращении с рычагами (вместе, раздельно)
    5. Вывод из продолжительного пикирования на легком винте.
    6. Кто чего еще хочет "разобрать"...
    Все случаи применительно к продукции СовАвиапрома (истребители) опосредовано, с прямой (обратной) схемой винта.
    Почему именно их - потому что ПМСМ именно в управлении этой системой в Игре заложена бага, связанная с тем, что "задвинул РПО на 100 и летай". Уже все здесь отметившиеся решили, что это НЕправильные действия? Давайте теперь определимся:
    - что ДОЛЖНО быть при этом в реале
    - что есть в игре
    - насколько это критично для игрового процесса

    ПМСМ критично, т. к. позволяет сейчас дополнительно НЕ отвлекаться на очень важный элемент управления ЛА - следовательно это ЧИТ и его надо убрать...

    2 Террор

    Весьма познавательные данные привел, решпект за "выжимки". Есть пару, маленьких уточнений. В системе управления РПО, сбалансированной пружина-грузики скорость перетекания масла будет постоянна при всех значениях загрузки пружины и соответственных положениях доз. иглы? Если она будет меняться то от чего? В каких положениях этого управляющего контура, скорость перетекания масла будет самой высокой, а в каких низкой?
    Не хочется писать дифуры, но с треугольниками скоростей рабочего сечения лопасти я уже поигрался (условное сечение условной лопасти условной вмг) и считаю, что САМЫМ ОПАСНЫМ ФАКТОРОМ ВЛИЯЮЩИМ НА КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ РПО ВЫСТУПАЕТ ПИЛОТ, и если он "не прав" то РПО ему "отблагодарит". Сейчас (в игре) есть, де-то 50% от "благодарностей" лично мною ожидаемых. Прав я или нет предлагаю обсудить по предложенной выше схеме. Потом дойдем до немцев.
    Только пуля не ищет компромисса.

  9. #184
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Так. Если на один такт, та да. Но как же пример с автомобилем?
    Да шут с ним с авто, но получается, что расход топлива - и сответственно мощность на валу двигателя, температурные режим и всё прочее не зависят от положения РУДа?
    Ни хрена себе!
    Как это не меняется?

    Зависимость мощности от оборотов всегда рисуется для определенного положения дроселя. Если мы открывает дросель больше, появится другая кривая, которая будет выше предыдущей.

  10. #185
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Давайте определимся конкретно с этапом полета (или действиями пилота) а потом будем обсуждать только его соответствие (гипотетическое) с тем, что есть в Симе? И только после того как прийдем к общему мнению по одному вопросу, перейдем к другому этапу. А иначе получается каша....
    Создай несколько тем, по каждому вопросу.
    Цитата Сообщение от SMERSH
    Потом дойдем до немцев.
    Почему потом?
    А все одно все пилоты Ju-87 - читеры!!!!
    ВОт у них раскрутка обязана быть, коль шагом (РПО у них нет) не работать!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  11. #186
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от timsz
    . Если мы открывает дросель больше, появится другая кривая, которая будет выше предыдущей.
    Изначально, по условию - мы его не трогаем. Совсем.
    А расход топлива, крутящий момент и мощность будут менятся от оборотов. так получается.

    А все одно все пилоты Ju-87 - читеры!!!!
    ВОт у них раскрутка обязана быть, коль шагом (РПО у них нет) не работать!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  12. #187
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Господа, товарищи, леди и джентельмены!

    1. Ввод в пикирование на легком винте
    2. Продолжительное пикирование на легком винте
    Мое мнение - и пока меня в обратном не убедили:
    автомат в исправности, работает, всё путем. Пикируем. Но он не успевает изменить угол установки лопастей и обороты выходят из допустимых. Хорошо это для двигателя? Нет конечно! Но автомат то продолжает работу - и через несколько секунд обороты войдут в заданные пределы. Успеем движок перекрутить или нет - вопрос... Насколько я понимаю - это заброс оборотов
    В случае же раскрутки автомат не в состоянии (масло загустело, давления нет или еще что) и обороты стабильно выходят из заданных пределов. Дергать ручку РПО бесполезно, надо выходить из пикирования и сбрасывать газ. Видимо с нечто подобным встречались экипажи Пе-2 ранних серий.


    А все одно все пилоты Ju-87 - читеры!!!!
    ВОт у них раскрутка обязана быть, коль шагом (РПО у них нет) не работать!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  13. #188
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Изначально, по условию - мы его не трогаем. Совсем.
    А расход топлива, крутящий момент и мощность будут менятся от оборотов. так получается.
    Если не трогаем РУД, то да, так и получается. Уменьшаем шаг, винт облегчается, раскручивается, растут обороты, возрастает мощность, возрастает подача топлива.

    При затяжелении - наобортот.

    Крутящим момент при увеличении оборотов скорее всего уменьшится, но нам мощность важна.

  14. #189
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от timsz
    Если не трогаем РУД, то да, так и получается. Уменьшаем шаг, винт облегчается, раскручивается, растут обороты, возрастает мощность, возрастает подача топлива.

    При затяжелении - наобортот.

    Крутящим момент при увеличении оборотов скорее всего уменьшится, но нам мощность важна.
    Слава тебе Господи, хоть до чего то договорились!

    А все одно все пилоты Ju-87 - читеры!!!!
    ВОт у них раскрутка обязана быть, коль шагом (РПО у них нет) не работать!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  15. #190
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    ...Иначе бы летали всегда с легким шагом - ан нет, синхроно ручки передвигают.
    Вот тут в игре как то не так...
    начинаем разговор
    Только пуля не ищет компромисса.

  16. #191
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Так. Если на один такт, та да. Но как же пример с автомобилем?
    Да шут с ним с авто, но получается, что расход топлива - и сответственно мощность на валу двигателя, температурные режим и всё прочее не зависят от положения РУДа?
    Ни хрена себе!
    Ну если РУД ЗАФИКСИРОВАН , то не зависят! От чего зависеть?
    Просто, помимо положения РУД, параметры двигателя зависят ещё от кучи "вводных".

  17. #192
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от SMERSH
    начинаем разговор
    Что!? Опять!?? (С)
    Ну, с раскруткой я свое мнение высказал. Заброс оборотов не так уж и страшен, а раскрутка - нешатный режим.
    А по поводу другого - тут хрен поймешь.
    Меня убуждают, что максимальная тяга всегда создается на облегченном винте, независимо от мощности двигла.
    Вот и скажи своё всккое слово , только прочитай всю эту болтовню сначала.

    А все одно все пилоты Ju-87 - читеры!!!!
    ВОт у них раскрутка обязана быть, коль шагом (РПО у них нет) не работать!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  18. #193
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Мое мнение - и пока меня в обратном не убедили:
    автомат в исправности, работает, всё путем. Пикируем. Но он не успевает изменить угол установки лопастей и обороты выходят из допустимых. Хорошо это для двигателя? Нет конечно! Но автомат то продолжает работу - и через несколько секунд обороты войдут в заданные пределы. Успеем движок перекрутить или нет - вопрос... Насколько я понимаю - это заброс оборотов
    В случае же раскрутки автомат не в состоянии (масло загустело, давления нет или еще что) и обороты стабильно выходят из заданных пределов. Дергать ручку РПО бесполезно, надо выходить из пикирования и сбрасывать газ. Видимо с нечто подобным встречались экипажи Пе-2 ранних серий.


    А все одно все пилоты Ju-87 - читеры!!!!
    ВОт у них раскрутка обязана быть, коль шагом (РПО у них нет) не работать!
    кроме Ю87 согласен (про немцев потом) А впроцессе заброса оборотов что с тягой. А если это петля нестерова (или штук несколько) в нисходящей части которой каждый раз - заброс, а внижней недобор мощьнсоти... что будет с самолетом при ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОМ маневрировании. Получит ли пилот динамику разгона (запас по мощьности) на восходящей части петли, после первого ВЖика вниз, а после десятого не сядет ли двигло.... уже интересней, начинаем думать, а то уперлись раскрутка, раскрутка
    Только пуля не ищет компромисса.

  19. #194
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от SMERSH
    кроме Ю87 согласен (про немцев потом) А впроцессе заброса оборотов что с тягой. А если это петля нестерова (или штук несколько) в нисходящей части которой каждый раз - заброс, а внижней недобор мощьнсоти... что будет с самолетом при ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОМ маневрировании. Получит ли пилот динамику разгона (запас по мощьности) на восходящей части петли, после первого ВЖика вниз, а после десятого не сядет ли двигло.... уже интересней, начинаем думать, а то уперлись раскрутка, раскрутка
    про заброс в нисходящей - возможно. Про недобор в верхней - это с чего бы? Не сядет ли двигло - хрен его. Чкалов сделал как то несколько сот петель, а винт неизменяемый
    А про немцев - ну подумай- ведь там не стояло никакого автомата вообще! Все одно что с цельнодеревянным винтом пикировать (коль сам не поправишь) У нас еще туда-сюда, а там? Это не забросом пахнет, а раскруткой.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  20. #195
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Меня убуждают, что максимальная тяга всегда создается на облегченном винте, независимо от мощности двигла.
    И кто такое мог утверждать?
    Михалыч,
    Максимальная тяга - всегда при максимальной мощности двигла!(в установившемся режиме)
    Поэтому, чтобы получить максимальную тягу, при неподвижном РУД, РПО должен быть выставлен на максимальные обороты.
    При этом не гарантируется, что этот режим оптимальный (расход, температурный режим, долговечность)

  21. #196
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Заброс - торможение винтом в нисходящей части. Если пилот старается сделать петлю с минимальным радиусом - недостаточный набор скорости в нижней точке для ввода в восходящую часть. Недобор Р из-за переходных (разбалансировка системы) режимов работы ВМГ. - Меньше высота в верхней точке - из-за вышеприведенных причин, а при попытке дотянуться за ЭТИМ ГАДОМ у которого все правильно - свал. несколько петель "на грани" и "слив" энергии по полной... и кирдык двиглу ИМХО.
    Чкалов это Чкалов, приведенный пример вообще не аргумент в споре, летать можно на всем НАДО ЗНАТЬ КАК
    Только пуля не ищет компромисса.

  22. #197
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от POP
    ИМаксимальная тяга - всегда при максимальной мощности двигла!(в установившемся режиме)
    Что-то есть сомнения. Мощность - это тяга*обороты?

  23. #198
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от timsz
    Что-то есть сомнения. Мощность - это тяга*обороты?
    Мощность - это крутящий момент*обороты или тяга*скорость.
    Отношение второго к первому - это КПД винта.
    Что такое тяга*обороты я не знаю

  24. #199
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    А тяга как считается?

  25. #200
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: И все-таки ОНО вертиться!

    Цитата Сообщение от timsz
    А тяга как считается?
    тяга= мощность двигателя*КПД винта/ скорость
    А мощность двигателя пропорциональна наддуву и оборотам.(в первом приближении)

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •