Ну чтож приведу пример из своей жизни.Сообщение от FW_Otstoy
действующие лица:
Инструктр- ваш покорный слуга.
Курсант- человек мной уважаемый ,питерский вирпил с огроменными заслугами и так далее.
Идет откатка кругов с конвеерами.
после 4 разворота вошли в глиссаду идем.
вижу идем выше , дальше диалог.
Я - посадочные знаки в середину лобового стекла!!!
К - ........ (тишина) ничего не происходит.
Я - посадочные знаки на ладонь от КАПОТА!!!!!!!
К - ........................ ноль внимания.
Я - ;%№?:""%;":%:№? РУЧКУ ОТ СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!
К - ..........................................................
ту до меня долетает мысль об ассоциациях.
Я - ( спокойным голосом) посадочные знаки в середину монитора!
Самолет послушно встает как надо и идем точно по глиссаде.
вот и смотрите помогает или нет.
Второй случай. тоже с вирпилом.
полетел его катать в зону на простой пилотаж.
крутимся , все путем.
тут он просит " дай я попробую , пикирование а потом горку"
ну хош , так на
когда после пикирования . он так рванул ручку что взвыла серена срыва потока, я немного припух.
вырвал ручку , обложил, сели.
На мой вопрос "%;№"*? , ты че ?"
был в ответ : " а в Ил 2 нормально все было ", да и неожидал я что так к креслу припечатает, и что там срыв то орал? у нас скорость 260 была?!!!"
про скоростной срыв в штопор , у меня уже не было сил рассказывать..