Молчите, диду, молчите!!!!!Сообщение от Adolf
![]()
![]()
![]()
Молчите, диду, молчите!!!!!Сообщение от Adolf
![]()
![]()
![]()
Честь имею!
В том то и дело что все перемешалось, игра и реалии.Сообщение от ROSS_Drongo
В том смысле что одни говорят г6 опустили, за что!?
Другие в ответ: все так и должно быть потому что в реале немцы проиграли, хартман рудель и понеслась (...) по кочкам![]()
То что МГ работают над ФМ ДМ это замечательно, игра живет. Но увы все это грим на покойнике... ох опять меня понесло к воротам бани![]()
Ладно, УНВП БЖСЭ...
Извини, но это твои домыслы, т. к. генерал о рутине войны ничего не говорит. Когда немцы (летом) прикрывали бомберы он об этом пишет, когда зимой прикрывали свои войска он тоже пишет об этом, хотя и то, и то - рутина войны. А про прикрытие транспортов почему-то умалчивает, хотя и говорит, что на посадке их таки прикрывали, хотя и это рутина войны тоже. :pСообщение от Adolf
А мое мнение такое: не было прикрытия у транспортов на маршруте - потому и увяли фрицы в окружении. Сами немцы косвенно признают, что причиной недопоставок запланированного для отправки Паулюсу были потери в транспортной авиации. То есть они, конечно, говорят о плохой погоде и далеком маршруте, только почему-то при этом вскользь упоминают о диких потерях транспортной авиации.![]()
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
дык эта... радаров нет, оповещения тоже. Кнопка S только.Сообщение от Adolf
Кстати про радары...
Было бы не плохо доп элимент ввести в каком нить паче. Типа постов ВНОС. За базу можно взять модель зены, ну например 88 мм. Только вместо стрельбы на свою сторону такой юнит выдавал бы инфу: "В кв. ХЗ-5. замечены бомбардировщики (истребители, авиация и проч.) противника. Высота-5000.". И раскидать такие посты по нас. пунктам и на участках линии фронта. Летит себе бомбер и радуется, а с земли уже передали район пересечения линии фронта. :p Ведь в реалии то так и было.
И еще...Впрочем это не по теме. Предложения в другой ветке. Сорри.
Честь имею!
Ну ну. Идете вы с женой. Ночью. Подходят к вам 10 амбалов - и говорят - сейчас вашу жену пялить будем. Вы, видя что шансов сейчас нет - "празднуете труса" - убегаете без жены, которая убежать не может, и готовите "контрудар во фланг" или готовите "следующий заход". Вам такой путь ближе. А может скажи вы им фразу "хоть одному, да глаза вырву" - они и отступились бы. А так - у вас будет шанс потом с ними поквитаться. Вот ваша тактика в действии на примере.Сообщение от MUTbKA
бывший 2GvShAD_Tikhon
А как гореть лаптёжники стали! Ужас! Я на И-153 пулемётном за один вылет уложил все восемь, причём коротенькая очередь, и можно отворачивать - факел! Наверное их партизаны втихаря, перед вылетом бензином полили. Молодцы партизаны!
то 33: Какой-то неуклюжий переход на личности... имхо разумеется.
Это называется "примерить ситуацию на бытовой шаблон"Сообщение от Tang
Для наглядности, так сказать.
Народ! По перегрузкам:
Мне кажеться (допускаю тараканов в голове) или так и есть, что у красных блекаут ловиться чаще и быстрее чем у синих? Надо будет попробовать в онлайне в паре с мессом "паровозик" поводить, потом запись с обеих сторон сверить.
ПыСы. Умоляю! Никаких плачей нет, просто хотелось бы услышать мнение от полосатиков, которые номано юзают как одни, так и другие крафты.
Если перегрузка в игре расчитана по соотношениям скорость-угол, и применяеться одна формула ко всем еропланам, тогда вопросы отпадают. (хотя не думаю, что такой параметр делается для каждого планера в отдельности)![]()
Крайний раз редактировалось ROSS_Drongo; 02.11.2005 в 11:06.
Честь имею!
Ни в коем случае. Просто так человек сразу осознает все до конца. Если бы я написал о том, что пилоты истребителей должны прикрывать войска от бомбёжки - начались бы обычные - лучше отступить, а потом вернуться и т.д и т.п. А так сразу все понятно становиться - к чему такая тактика приводит.Сообщение от Tang
бывший 2GvShAD_Tikhon
а у меня вот такое впечатление от 4.02 получилось:
этот патч перешел Рубикон в плане симуляции полета/боя. ФМ стала настолько сложной и, наверное, реалистичной, что дальнейшее ее совершенствование есть путь тупиковый. Игра, позиционируемая как симулятор, должна давать нам (т.е. симулировать) ощущения полета, воздействуя на наши органы чуств. Реально игра может влиять на зрение и слух, осязание, обоняние и вкус особой рояли не играют. Звук в игре может и не очнь хорош, но также на игровой процесс не оказывает фатального воздействия. Остается зрение и чувство равновесия или гравитации, назовем его так. Это именно то, что позволяет нам ходить, бегать, ездить на велосипеде/мотоцикле. Современная массовая техника не позволяет воспроизвести все то, что чуствует раельный пилот своим телом, все ускорения, перегрузки и т.д. Однако этот момент, вернее его отсутствие, после выхода патча 4.02 стал очень существенным. Лично мне например гораздо легче летать на высоте до 1000 м, чем на 5000. Не чуствую скорость самолета. Сюда же добавляется проблема управления, т.е. джой. Нагрузка на джой совершенно не сравнима с реальной ручкой и никакое сглаживание не поможет. Плюс неправильная механика массовых джоев, имеется ввиду загрузка ручки одной центральной пружиной. Получается разрыв между степенью точности расчета ФМ и степенью её ощущения игроком. И этот разрыв стал качественным, чтобы его устранить, нужно или упростить ФМ, или дать каждому по авиатренажеру. Отсюда напрашивается вывод, что совершенствовать ФМ смысла особого нет. Можно и нужно шлифовать отдельные параметры отдельных самолетов (тот же хенк с его скоростью), но принципиальных изменений вносить по-моему не стоит.
Вот под этим впечатлением жду от 4.03 (если он будет, естессно) улучшений в других аспектах игры, а именно ДМ, управление системами самолета, АИ ботов, динкомпании, новые карты и самолеты. Тут поле деятельности огромнейшее, и главное, в большей степени влияющее на игровой процесс, чем ФМ.
вот такое, панимаишь, впечатление от 4.02.
Крайний раз редактировалось ABM; 02.11.2005 в 13:42.
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Можно, таким как ты всё можно. Без подколок.Сообщение от Иван Дурак
А много ты видел в Ил-2 бомберов, которых можно остановить, не развалив на куски (ботов в расчет не берем)? Даже самые осторожные и расчетливые бомберы никогда не сворачивают от цели, даже идя без прикрытия и завидев впереди точку. Отворачивают эти (самые осторожные) только получив повреждения, а все прочие не отворачивают вообще никогда. Отсюда все и растет...Сообщение от Adolf
JGr124 "Katze"
А это точно было возможно? У мессера радиус действия достаточно конечный... Подозреваю, что сопровождать от взлета до посадки мессеры просто физически были не в состоянии. Впрочем, и в ВВС тоже со взлета бомберов далеко не всегда сопровождали - частенько встреча происходила над аэродромом истребителей. Причина, подозреваю - точно такая же.Сообщение от Khvost
JGr124 "Katze"
Мне кажется все завязано на управляемость... допустим лагг и фока. При попытке резкого выхода из пике на большой скорости лагг превращается в бревно и вывод требует большего времени, притом что из-за малой эффективности рулей скорость падает очень медленно, а потом управляемость на средних скоростях улучшается и лагг резко в ходит в вираж. А в вираже он очень хорошо, в отличии от фоки, держит скорость.Сообщение от ROSS_Drongo
Фока... рули очень эффективны и на больших скоростях при выводе из пике перегрузка больше, но время её действия меньше, блэкаут просто не успеваешь схватить. Плюс, из-за того что маневр получается резкий скорость очень быстро гасится.
ИМХО.
ПыСы:
Эх... когда же четко разделят бомберов. А то в игре с пике бомбится все что угодно. Ведь были же ограничения на угол сброса и если они не выполнялись то и бомба могла просто застрять... а то и хуже.
Крайний раз редактировалось ZOD; 02.11.2005 в 13:36.
Неправильная аналогия.Сообщение от Тридцать третий
Правильная - идете вы с женой темной улицей, и видите впереди кучу амбалов, зорко озирающихся вокруг и отчаянно надрачивающих члены. Не допуская сближения, сворачиваете еще в более темный переулок и вуаля. Вот как правильно перекладывается ситуация на "бытовой лад".
Переводя описанную ситуацию на военный язык, это можно описать скорее "летим мы с товарищем бомбить, вдруг на нас нападает туча мессеров". Ну мы бежать... никто не убежал... Убегать тоже надо уметь.
Самое удивительное, что правильные "герои" искренне считают, что в описаной 33-м ситуации надо продолжать смело идти вперед на амбалов, смело рискуя честью жены, дабы не уронить свою честь. Ну-ну.![]()
Крайний раз редактировалось MUTbKA; 02.11.2005 в 13:38.
JGr124 "Katze"
Угагаааааааа, ЫЫЫЫЫСообщение от MUTbKA
![]()
![]()
![]()
а тут аналогия не с бытом :Сообщение от Hax-Hax
начинает с вопроса и потом
на вопросы отвечает Кожемяко:
Ответь мне, что самое ценное в бомбардировщике?
А.С. Ну, сейчас принято считать, что экипаж.
И.К. Неправильно. Самое ценное в бомбардировщике это бомбы. Бомбардировщик создан ради одного – в нужное время и в нужном месте нанести бомбовый удар, чем решить исход наземного боя в нашу пользу. Всё остальное вторично.
А что, прежде всего, дает бомбардировщикам возможность нанести эффективный бомбовый удар?
А.С. Истребители прикрытия?
И.К. Я же сказал «прежде всего». Прежде всего, – это строй. До тех пор пока бомбардировщики сохраняют строй, они имеют возможность для нанесения эффективного бомбового удара. Отсюда и задача истребителей прикрытия – сделать всё, что бы бомбардировщики сохранили строй.
А.С. Т.е. если я понял правильно, тактика наших истребителей и была рассчитана на то, что бы ударные машины ни в коем случае не потеряли строя?
И.К. Совершенно верно. Пойми, истребителям сопровождения никто не ставит задачу «прикрыть бомбардировщики». Это так просто говорят (хотя, конечно, с военной точки зрения, это неправильное выражение). Задачу ставят на «истребительное обеспечение бомбового (или бомбо-штурмового) удара». Главное – удар.
Вся наша тактика непосредственного прикрытия и решала основную задачу, сохранить строй ударных машин. И поверь, против немецкой тактики «индивидуальных» атак наша тактика работала очень хорошо. Бывало, несли наши штурмовики потери, но строй сохраняли всегда. Поэтому и удар наносили всегда, пусть и ослабленный, но наносили. А вот немецкая тактика нанести удар позволяла далеко не всегда.
Точно так же и истребителям, прикрывающим передний край или районы скопления войск, никто не ставит задачу «сбивать бомбардировщики», им ставят задачу на «отражение бомбового удара». Как истребители будут отражать этот удар, уже зависит от обстановки, мастерства, выделенных сил и многого другого. Главное – не допустить бомбового удара по своим войскам или прикрываемым объектам.
Хорошо если при отражении удара будут сбиваться бомбардировщики противника, это самый лучший вариант.
Можно удар отразить и без сбивания ударных машин. Такое бывает чаще, хотя это похуже первого варианта, но вполне допустимо. Надо либо расстроить строй, либо вообще не допустить «бомбёры» в район бомбометания.
Единственно, что недопустимо, это позволить ударным самолётам противника нанести удар. Если удар нанесен, тебя ничто не оправдает, даже сбитые самолёты. Толку от этих сбитых, если противник всё равно всё разбомбил?!
И потом, когда мы летали «на прикрытие района» всегда стремились выполнить программу-минимум – разбить строй немецких бомбардировщиков, разогнать их. Собьем - не собьем, это уже дело десятое, но разогнать – всегда.
Уже к первой половине 1944 года, немецкая тактика прикрытия ударных машин совершенно перестала работать. У нас столько истребителей стало, что у немцев просто не хватало сил связать их боем. На каждую подходящую группу немецких «бомбёров» посты наведения, бывало, нацеливали по 3-4 группы наших истребителей, и все с разных сторон. Даже если немцам и удавалось успешно связать боем одну группу (ту, которая прикрывала район), то другие группы к бомбардировщикам подходили беспрепятственно.
А.С. И как немцы стали бороться с нашей тактикой?
И.К. Никак. Они перестали использовать бомбардировщики, и все ударные операции стали выполнять истребителями.
А.С. На ваш взгляд, можно ли полноценно заменить бомбардировщик истребителем-бомбардировщиком?
И.К. Полноценно – нет.
http://www.airforce.ru/history/ww2/k...ako/page_6.htm
Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 02.11.2005 в 15:15.
Вот интересно , с 1939 по 1942 год, немецкая армия (авиация в том числе) одерживает ряд поразительных побед. Разгромлена Польша, разбита в пух и прах Франция с Англией, захвачена Норвегия( где была владычица морей?), разбита Россия( отмечу, что до осени 1942 года многие её уже похоронили).
Проиграна битва за Британию. Не мог не упомянуть.
Так вот, все победы Германии были одержаны в обычном стиле:
-ударь неожиданно.
-ударь скрытно.
-если не выходит в лоб, обойди.
-операции выполняются рискованно, но с филигранным расчётом, на грани поражения. Отменная координация ВСЕХ родов войск.
Отмечу, что не надо нам себя принижать. Мы терпели поражения не одни.
Вся Европа пала под немцем.
Так вот, вышеперечисленная тактика приносила успех. И никто ТОГДА не говорил всякий бред, про то что немцы боялись воевать, всегда отступали и не прикрывали своих.
А теперь, по итогам войны, вдруг появились провидцы. Оказывается ламеры немцы. Ок, от кого же мы бежали????? Кто разорвал Польшу и Францию???
Правильно, хорошо быть стратегом, имея огромные территории и ресурсы. Только что бы делали наши генералы, имея за собой не Урал с Сибирью, а Атлантический океан??
Митька! Извиняюсь, но сколько Вам лет?Сообщение от MUTbKA
Это не подколка, но есть такая штука как жизненный опыт, и, поверьте, Вы даже и понять не успеете, откуда эти хулиганы появились рядом с Вами.Так что? Жену бросаете? (если вы женаты, конечно).
![]()
Кстати по Вашей логике после 18.00 выходить вообще не стоит, дабы не искать приключений.
И потом...Не надо подменять высказывания. 33-ий не говорит о том, что ИДТИ на ситуацию. Он то как раз и говорит как ВЫХОДИТЬ из возникшей ситуации. Ай ай ай. Не хорошо подтасовывать.![]()
P.S. Что то нас действительно от патча всё дальше и дальше относит :expl:
Честь имею!
Бежали от танков и хорошо вооруженной пехоты, которая воевала использую новые тактические приемы. А не от действий люфтваффе. Про действия пехоты и танков, да и вообще намных войск, никто не говорит, что действовали неправильно. А вот тактика действий их авиации эффективна именно при внезапности и скрытности. Когда им не мешали - они отлично бомбили. А вот когда надо кровь из носа, но снести мост - тут они пасовали. А за них - наземка отдувалась.Сообщение от -11-
бывший 2GvShAD_Tikhon
Как раз дело в том, что не мы принижаем заслуги советского солдата, а нам пытаються навязать этакий образ русского-идиота. Даже немцы отдавали дань мужеству советских асов. Не понимали их, но дань мужеству отдавали.Отмечу, что не надо нам себя принижать. Мы терпели поражения не одни.
Вся Европа пала под немцем.
Это и сейчас никто не говорит (из трезвомыслящих). Не говорят так в отношении ВСЕХ немцев. Но вот в отношении "героев", активно рекламируемых от люфтваффе сейчас, да..Есть ОЧЕНЬ смутные сомнения. Немцы- великолепные ВОИНЫ. Разговор идет про, так называемых ЛЫЦАРЕЙ с трехзначными счетами сбитых.И никто ТОГДА не говорил всякий бред, про то что немцы боялись воевать, всегда отступали и не прикрывали своих.![]()
И вопрос ставиться правильный- об их эффективности ни как спортсменов, а как ВОИНОВ. Разницу Вы понимаете?
Смею обратить Ваш взор в другую сторону- а ля Резун. Давайте не будем разбирать таких крайних и крикливых историков с обеих сторон, ага?А теперь, по итогам войны, вдруг появились провидцы. Оказывается ламеры немцы. Ок, от кого же мы бежали????? Кто разорвал Польшу и Францию???
Хорошо быть. Но ведь они этот ресурс ИМЕЛИ, наши генералы. А вот каким надо быть стратегом, что бы этот ресурс НЕ УЧЕСТЬ в наличии у противника?Правильно, хорошо быть стратегом, имея огромные территории и ресурсы. Только что бы делали наши генералы, имея за собой не Урал с Сибирью, а Атлантический океан??![]()
Честь имею!
Рассматривать действия отдельных родов войск, в отрыве от всей армии нельзя. Говорить, что все шли в ногу, а авиация не в ногу, неправильно.Сообщение от Тридцать третий
Действия немецкой авиации, это не поиск врага по всему фронту и не висение над линией фронта. Концентрация в нужной точки, завоевание превосходства в небе, в НУЖНОЙ точке. А не полёты без цели и смысла, абы как. Замечу также, что Германия не могла себе позволить расшвыривать впустую тонны топлива, это не Россия.
Попробую высказать своё мнение, я считаю, что ВСЕ сильные сквады действуют по такому же принципу в игре, как немцы в жизни. Я буду сильно удивлён, если ты скажешь, что твой сквад, может бросить неприкрытые штурмы на цель. А ведь ЭТО НАША ПРАКТИКА!!! Времён второй мировой! Не немецкая!
Я буду поражён, если в твоём скваде не ценят жизнь пилота. Ибо сохранение жизни и выполнение задачи , является самым важным показателем мастерства!!! Но не так, сдохни , но выполни. Так воюют в Азии. Европа так не воюет.
Я буду сильно удивлён, если ты скажешь, что твой сквад не посылает пару вперёд разведку, не сковывает силы врага перед приходом штурмов,
не эшелонирует построение прикрышки по высоте.
А ведь это немецкая тактика!! Или ты думал, мы сами этому научились???? Нет, в книжках то всё написано было, но воюющие армии очень многое перенимают у врага именно в бою...И вначале войны именно организованных действий у нас не выходило.
Только именно скотское отношение к своим подчинённым, постановка заведомо невыполнимых приказов, приводило к тому, что новички с налётом в 10-20 часов бесславно умирали. У них не было новой попытки. И времени на обучение, как у тебя и меня. А немецкие асы записывали себе сотни киллов.
И ещё скажу. Сейчас сложилось мнение, что если задачу нельзя выполнить, то надо громко кричать, каждого третьего расстрелять и всё!!! Случится чудо!!! Это полный бред и кретинизм!!!! :expl:
А надо просто всё организовать!!! Всё сделать, ХОТЯ БЫ, по уставу!!!
Но наши генералы , вооруженные цитатами съезда ВКПБ, думали что воевать легко. Командный состав с 4 классами образования + академия Фрунзе это круто!!! Отсюда контрудары танковых корпусов без авиаприкрытия. Отсюда ТБ, летящие без прикрышки на бомбёжку моста.
Отсюда лобовые атаки на окопавшегося врага, без поддержки артиллерии. Здесь же коммисары, частенько решающие как воевать.
Крайний раз редактировалось -11-; 02.11.2005 в 16:52.
Долго объяснять ошибочность этого. Коротко: на узких фронтах это прекрасно работает. На больших территориях - нет. Отсюда и различное комплектование армии. И различная концепция применения ВВС. Наша оказалась правильнее. Если не ставить самоцелью набить статистику истребителям, а иметь в виде цели масимальную поддержку для наземных войск.Сообщение от -11-
Тут вообще все красиво, НО! при наличии необходимых средств. Если есть всего 4 Ила и 2 истребителя - то, как не крутись, нельзя создать группу расчистки и группу непосредственного прикрытия, а уж тем более - и резерв выкроить. И опять же всякий пафос не нужный про не прикрытые штурмы. А если нет истребителей - не летать? Не штурмовать? Тем более, что немцы не "висят" постоянно, как наши, над линией фронта и шанс ударить без сопротивления велик. Так что не надо превозносить немецкий гений и наших представлять полными дураками. У немцев к 41 был 2-х летний опыт войны. У нас этот опыт образовался к 43 году. А в 43 было уже не все так плохо.Сообщение от -11-
бывший 2GvShAD_Tikhon
Правильно!!! Нам навязывают это мнение!!! И потому я считаю, что говорить о том, что красные самолёты в игре описаны совершенно верно, неправильно!! Ибо с такими самолётами, мы в паритете с синими как минимум.Сообщение от ROSS_Drongo
Это обычная пропаганда. Такая же, как подвиг Матросова, кинувшегося на амбразуру , что просто невозможно. Такая же пропаганда, как подвиг панфиловцев, т.к. один из этих "героев" служил полицаем у немцев.Сообщение от ROSS_Drongo
Это всё комиссарские бредни и бредни Геббельса!
Ты же изучал историю????Сообщение от ROSS_Drongo
1939 год. Нападение на Польшу. Риск?? Огромный, т.к. в спину могла ударить Франция и Англия.
1940 год. Нападение на Францию. Риск??? Огромный, т.к. только сейчас нам известно, что Франция была мыльным пузырём.... Хотя как сказать. Будь на месте немцев другие, как бы всё повернулось???
1941 год. Нападение на СССР. Риск??? Смертельный!!! Однако же за 2 месяца 4.5 миллиона ВОЕННОПЛЕННЫХ, к концу года европейская часть отдана немцам. Ты то сейчас можешь сказать, что немцы просчитались.
А на месте Черчиля, что бы ты сказал в 1941 году????
Так что ошиблись немцы. Только современники то об этом не знали.![]()