mr_tank, а вы предлагаете свернуть все работы по Ка-50/52? Ну в таком случае нужно еще закрыть корпорации РСК "Миг", "Туполев", "Ильюшин", поскольку их продукция дублирует продукцию АХК "Сухой".
mr_tank, а вы предлагаете свернуть все работы по Ка-50/52? Ну в таком случае нужно еще закрыть корпорации РСК "Миг", "Туполев", "Ильюшин", поскольку их продукция дублирует продукцию АХК "Сухой".
пока они испытывают и конструируют - пусть резвятся, а принимать на вооружение два дублирующих типа-бред.Сообщение от Sidor
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Они не дублирующие. МИ лучше на поле боя в любых условиях. Но в горах Ка поворотливее. 52й это командный пункт для звена пятидесяток. Так шта и те и те нужны если не имеется желания испытовать неудобства.Сообщение от mr_tank
http://aviaru.com/forum
Тудап! Тудап! Я Культяп! Гнездюк на хвосте!! Прикрой!!! (с) НОМ
зачем это ему? это не истребител, которому это необходимо для боя с себе подобными. Или ты думаешь, он маневренно будет от уклонятся от пушечных трасс?Сообщение от Burbon_m
американцы вполне обходятся одним. Суперкобры это компакт, необходимость для КМП.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Да ну.Сообщение от mr_tank
Кобры армейские, Кобры морской пехоты, Апачи, плюч в довеской еще Команч хотели, но дороговато получается. Плюс всякие Койовы, Littlebird и прочие, прочие, прочие...
И те же европецы, который Тигру наваяли, вдруг к Руивалку проявили интерес. С чего бы это вдруг...![]()
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
денежки посчитали, и к тому - же им не пришла в голову блестящая идея получить оба два на вооружение. Команч другой класс, и к тому же они не стали дурить принимая на вооружение, а оставили до лучших времен.Сообщение от Taranov
наши именно дурью маются. сейчас еще примут на вооружение МиГ-АТ совместно с Як-130. будет полный атас.
Крайний раз редактировалось mr_tank; 03.11.2005 в 08:51.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Только надо понимать, что если американские производители могут пережить, например, то, что у них не купили Команч, то наше КБ Камова может и в историю уйти... Кроме того, там написано, что выделят деньги на ДОСТРОЙКУ Ка-50. В противном случае - сами понимаете, завод потратил тучу денег на создание вертолетов, а их никто и не купил в итоге.
ага, ВАЗ тоже для нас старается.Сообщение от Sidor
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
При полетах в горах есть опред. специфика. Всякие потоки там восходящие... соосная схема лучше - как говорят пилоты ( журнал "Взлет")Сообщение от mr_tank
3 вертолета - мало конечно.... но может потом Ка-52 начут помаленьку делать?
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
а я не отрицаю этого. Вот только Ка-50 хорошо летающий аппарат с сомнительными боевыми возможностями.Сообщение от МИХАЛЫЧ
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Интересно что бы это значило :
Взято отсюда : http://www.vz.ru/society/2006/8/23/46192.htmlНа Арсеньевском машиностроительном заводе «Прогресс» в Приморье после пятилетнего перерыва возобновляется производство вертолета Ка-50 «Черная акула». Наблюдатели связывают такое решение с 70-й годовщиной основания прославленного предприятия и визитом на завод министра обороны РФ Сергея Иванова.
Эти машины армейская авиация намерена использовать в качестве «скальпеля» для нанесения «хирургических» ударов по важным объектам. До конца года на «Прогрессе» будет собрано три таких машины. Возможно, следующим этапом станет запуск в серийное производство Ка-52 – двухместного варианта вертолета, получившего имя «Аллигатор».
«Акулий» полк
Как обещал главком ВВС, генерал армии Михайлов, до 2009 года на заводе будут собранны как минимум 14 «Черных акул», что позволит вооружить этими вертолетами полноценный боевой полк АА. «Мы сегодня не можем сформировать свои перспективные планы, чтобы сказать рабочим, что они будут иметь определенный уровень зарплаты в течение 2007, 2008, 2009 годов», - говорит Юрий Денисенко, генеральный директор авиационной компании «Прогресс».
В сочетании с новостями из Ростова о Ми-28Н получается интересная картина.
Конечно если это не утка...
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
3шт недоделалли в 90х, не пропадать же добру? Кроме того, походила информация, что был задел по Словацкому контракту. Вот реализовав его и получим те цифры, сто озвучены.Сообщение от SkyDron
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Было бы прекрасно если бы была замена, вот только Ми-28 (не зависимо от букв) - это аппарат с боевыми возможностями НИЧЕМ не отличающимися от Ми-24ВМ. Вообще НИЧЕМ. Ну за исключением дивидендов по акциям Росвертола опредленным лицам, принимающим рещения.Сообщение от mr_tank
На далее как на прошлых выходных был в СВВАУЛе, люди как раз вернулись из Торжка. Расказали - облегченый крокодил. Не больше и не меньше. Та же самая "интеграция" пилота и оператора методом голосового общения. Извините , но тем тут басни рассказывал об эффективной интеграции ПрНк у Ми-28Н - как минимум должно быть стыдно.
По прежнему, то что было на 50-м в конце 90-х ДО СИХ ПОР НЕ РЕАЛИЗОВАНО в 28-х. Вот что меня конкретно колбасит-то. Ну запинали камовцев( уже нет там теперь разработчиков, кто-то из тех кто мне знаком на Боинг/Эйрбас пыряет, кто в продажу и сервис подержаных японок двинул), ну возьмите же вы то самое пресловутое РЛЭ образца 99 года, сделайте хотя бы по аналогии, не тратьте впустую еще советские наработки - похеру. По прежнему два белковых компьютера с голосовым интерфейсом - это наше все !!! Оператор вручную ищет, пилот по хрюканью оператору гонит марку в зону встреливания и тащит потом вертушку почти по ниточке, чтобы сопровождение не сорвалось. Только бумажная карта на электронный план поменялась и экран на майларовой пленке от 3М пишет.
Тьфу, блин. Идеология 60-х на элементной базе 90-х.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
А теперь я расскажу как борт на самом деле работает:Сообщение от LazyCamel
оператор ищет цели и выделяет их. Они появляются у пилота на экране или ИЛС. Хрюкать совсем не обязательно. Ка-50 и Ми-28 на 85% состоят из одного и того же БРЭО.
C уважением
Ну Вы и загнули любезный....Вы хоть примерно занете начинку обоих?Сообщение от 101