???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 132

Тема: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    физик-маркетолог
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    96

    Ответ: Баг-репорт: обработка сигнала джойстика в Ил2

    Цитата Сообщение от pakman
    Наихудший вариант - это если ФМ считается 100 раз в секеунду, а джойстик только 10 раз. Это была бы просто очередная подстава для игроков. Причём, на мой взгляд, неаргументированная.
    Мне 10 раз в сек не нравится тем, численная схему будет хоть и сходящаяся, но очень неконсервативная, особенно при движении по изогнутым траекториям - возникли бы "дополнителыне" ускорения порядка 0.5м/c^2, а это килоньютоны тяги 8)). А разработчики отвечают, что с этим все ОК... так что частота ФМ, похоже, выше...
    Надо придумать опыт - как бы эту дискретность ФМ посчитать?

    А откуда данные о 10 раз в секунду с джойстика?
    update: еще раз убеждаюсь, что реализация - это самая сложная задача
    Крайний раз редактировалось Dab; 02.11.2005 в 15:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •