Цитата Сообщение от pakman
Тут можно стрить догадки. Я считаю, что расчёт физики 10 раз в секунду достаточен для обеспечения сходимости численной схемы. Процессору легче интерполировать координаты для каждого фрейма, чем 100 или более раз в секунду обсчитывать ФМ полностью. Но как там на самом деле - я не знаю.

Наихудший вариант - это если ФМ считается 100 раз в секунду, а джойстик только 10 раз. Это была бы просто очередная подстава для игроков. Причём, на мой взгляд, неаргументированная.
При таком варианте придётся не интерполировать, а экстраполировать.
Первый тик получили, а нужно считать уже следующий кадр, а что будет следующим тиком ещё не известно.
Или считать с задержкой на 1 тик?
Тогда 1/10 секунды задержки - это много...