???
Математика на уровне МГУ

Страница 52 из 55 ПерваяПервая ... 2424849505152535455 КрайняяКрайняя
Показано с 1,276 по 1,300 из 1367

Тема: впечатления от 4.02м

  1. #1276
    подносчик боеприпасов :) Аватар для ROSS_Drongo
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Vladivostok, Russia
    Возраст
    59
    Сообщений
    26

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Adolf
    .
    Такова система ценностей, и попрекать надо не тех кто был воспитан игрой. А тех кто внедрил эту систему ценностей. Но за энто тут банят
    Молчите, диду, молчите!!!!!
    Честь имею!

  2. #1277
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от ROSS_Drongo
    Опс...Тогда прошу прощения. Но мне показалось, что тут коснулись РЕАЛИЙ. Ну игра она и есть игра. Каждый играет как может.

    Кстати по патчу: сетевые задержки задолбали. По Il2 connect пинг 120. На сервак заходишь- тот тебя материт, что пинг за 750.. :expl: Чо за байда? Это у меня так или все проблемы испытывают? Как лечить то?
    В том то и дело что все перемешалось, игра и реалии.
    В том смысле что одни говорят г6 опустили, за что!?
    Другие в ответ: все так и должно быть потому что в реале немцы проиграли, хартман рудель и понеслась (...) по кочкам

    То что МГ работают над ФМ ДМ это замечательно, игра живет. Но увы все это грим на покойнике... ох опять меня понесло к воротам бани
    Ладно, УНВП БЖСЭ...

  3. #1278
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Adolf
    Я отвечаю - не написано то что до и после потому что транспортная авиация - это рутина войны.

    Поэтому составлявший документ генерал не написал: "Немцы прикрывали свои транспорта до и после битвы за Сталинград". Транспортников потому что обязаны прикрывать и до и после.
    Извини, но это твои домыслы, т. к. генерал о рутине войны ничего не говорит. Когда немцы (летом) прикрывали бомберы он об этом пишет, когда зимой прикрывали свои войска он тоже пишет об этом, хотя и то, и то - рутина войны. А про прикрытие транспортов почему-то умалчивает, хотя и говорит, что на посадке их таки прикрывали, хотя и это рутина войны тоже. :p
    А мое мнение такое: не было прикрытия у транспортов на маршруте - потому и увяли фрицы в окружении. Сами немцы косвенно признают, что причиной недопоставок запланированного для отправки Паулюсу были потери в транспортной авиации. То есть они, конечно, говорят о плохой погоде и далеком маршруте, только почему-то при этом вскользь упоминают о диких потерях транспортной авиации.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  4. #1279

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Adolf
    В ВВФ2 90% красных ждали меня на 1500м над целью
    дык эта... радаров нет, оповещения тоже. Кнопка S только.

  5. #1280
    подносчик боеприпасов :) Аватар для ROSS_Drongo
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Vladivostok, Russia
    Возраст
    59
    Сообщений
    26

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Кстати про радары...
    Было бы не плохо доп элимент ввести в каком нить паче. Типа постов ВНОС. За базу можно взять модель зены, ну например 88 мм. Только вместо стрельбы на свою сторону такой юнит выдавал бы инфу: "В кв. ХЗ-5 . замечены бомбардировщики (истребители, авиация и проч.) противника. Высота-5000.". И раскидать такие посты по нас. пунктам и на участках линии фронта. Летит себе бомбер и радуется, а с земли уже передали район пересечения линии фронта. :p Ведь в реалии то так и было. И еще...Впрочем это не по теме. Предложения в другой ветке. Сорри.
    Честь имею!

  6. #1281

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Верно, но дальше есть 2 пути - первый - это "праздновать труса", отойти, и нанести контрудар во фланг (а-ля весенне-летняя кампания '42 у немцев). А второй путь - это "героически" встать насмерть, положить половину народу в бою, а вторая половина чтобы попала в плен, не успев выйти из котла. Какой путь перспективнее? Причем от национальности это все не зависит - когда немцы уперлись рогом под Сталинградом, потому что Гитлеру из политических соображений никак нельзя было отходить - результат вышел ровно такой же, как и у наших в '41 и летом '42...

    Точно так же и в авиации - можно, конечно, завидев тучу истребителей прикрытия, тем не менее гордо пойти на цель и там полечь. А можно и отойти, и прийти в другой раз. Мне как-то ближе второй путь...
    Ну ну. Идете вы с женой. Ночью. Подходят к вам 10 амбалов - и говорят - сейчас вашу жену пялить будем. Вы, видя что шансов сейчас нет - "празднуете труса" - убегаете без жены, которая убежать не может, и готовите "контрудар во фланг" или готовите "следующий заход". Вам такой путь ближе. А может скажи вы им фразу "хоть одному, да глаза вырву" - они и отступились бы. А так - у вас будет шанс потом с ними поквитаться. Вот ваша тактика в действии на примере.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  7. #1282
    декальных дел мастер Аватар для Shulepko
    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Украина, Донбасс
    Возраст
    61
    Сообщений
    475

    Ответ: впечатления от 4.02м

    А как гореть лаптёжники стали! Ужас! Я на И-153 пулемётном за один вылет уложил все восемь, причём коротенькая очередь, и можно отворачивать - факел! Наверное их партизаны втихаря, перед вылетом бензином полили. Молодцы партизаны!

  8. #1283
    летающий утюг Аватар для Tang
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    г.Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    232

    Ответ: впечатления от 4.02м

    то 33: Какой-то неуклюжий переход на личности... имхо разумеется.

  9. #1284
    подносчик боеприпасов :) Аватар для ROSS_Drongo
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Vladivostok, Russia
    Возраст
    59
    Сообщений
    26

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Tang
    то 33: Какой-то неуклюжий переход на личности... имхо разумеется.
    Это называется "примерить ситуацию на бытовой шаблон" Для наглядности, так сказать.
    Народ! По перегрузкам:
    Мне кажеться (допускаю тараканов в голове ) или так и есть, что у красных блекаут ловиться чаще и быстрее чем у синих? Надо будет попробовать в онлайне в паре с мессом "паровозик" поводить, потом запись с обеих сторон сверить.
    ПыСы. Умоляю! Никаких плачей нет, просто хотелось бы услышать мнение от полосатиков, которые номано юзают как одни, так и другие крафты.
    Если перегрузка в игре расчитана по соотношениям скорость-угол, и применяеться одна формула ко всем еропланам, тогда вопросы отпадают. (хотя не думаю, что такой параметр делается для каждого планера в отдельности)
    Крайний раз редактировалось ROSS_Drongo; 02.11.2005 в 11:06.
    Честь имею!

  10. #1285

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Tang
    то 33: Какой-то неуклюжий переход на личности... имхо разумеется.
    Ни в коем случае. Просто так человек сразу осознает все до конца. Если бы я написал о том, что пилоты истребителей должны прикрывать войска от бомбёжки - начались бы обычные - лучше отступить, а потом вернуться и т.д и т.п. А так сразу все понятно становиться - к чему такая тактика приводит.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  11. #1286
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: впечатления от 4.02м

    а у меня вот такое впечатление от 4.02 получилось:
    этот патч перешел Рубикон в плане симуляции полета/боя. ФМ стала настолько сложной и, наверное, реалистичной, что дальнейшее ее совершенствование есть путь тупиковый. Игра, позиционируемая как симулятор, должна давать нам (т.е. симулировать) ощущения полета, воздействуя на наши органы чуств. Реально игра может влиять на зрение и слух, осязание, обоняние и вкус особой рояли не играют. Звук в игре может и не очнь хорош, но также на игровой процесс не оказывает фатального воздействия. Остается зрение и чувство равновесия или гравитации, назовем его так. Это именно то, что позволяет нам ходить, бегать, ездить на велосипеде/мотоцикле. Современная массовая техника не позволяет воспроизвести все то, что чуствует раельный пилот своим телом, все ускорения, перегрузки и т.д. Однако этот момент, вернее его отсутствие, после выхода патча 4.02 стал очень существенным. Лично мне например гораздо легче летать на высоте до 1000 м, чем на 5000. Не чуствую скорость самолета. Сюда же добавляется проблема управления, т.е. джой. Нагрузка на джой совершенно не сравнима с реальной ручкой и никакое сглаживание не поможет. Плюс неправильная механика массовых джоев, имеется ввиду загрузка ручки одной центральной пружиной. Получается разрыв между степенью точности расчета ФМ и степенью её ощущения игроком. И этот разрыв стал качественным, чтобы его устранить, нужно или упростить ФМ, или дать каждому по авиатренажеру. Отсюда напрашивается вывод, что совершенствовать ФМ смысла особого нет. Можно и нужно шлифовать отдельные параметры отдельных самолетов (тот же хенк с его скоростью), но принципиальных изменений вносить по-моему не стоит.
    Вот под этим впечатлением жду от 4.03 (если он будет, естессно) улучшений в других аспектах игры, а именно ДМ, управление системами самолета, АИ ботов, динкомпании, новые карты и самолеты. Тут поле деятельности огромнейшее, и главное, в большей степени влияющее на игровой процесс, чем ФМ.
    вот такое, панимаишь, впечатление от 4.02.
    Крайний раз редактировалось ABM; 02.11.2005 в 13:42.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  12. #1287
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Иван Дурак
    ну ты же суешь свой нуль с дыркой во все темы - и модеров не завешь? - а нам низя?
    Можно, таким как ты всё можно. Без подколок.

  13. #1288
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Adolf
    У людей просто в голове не укладывается "это как так можно быть крутым, никого не сбив!?" пусть даже при этом сорвана атака бомберов(задача выполнена). Отсюда растут крики об бетонности и опущенности, для вирпила победа - это когда бомбер разлетается на тысячу кусков, тогда как в реале сброс бомбером бомб до цели уже победа,
    А много ты видел в Ил-2 бомберов, которых можно остановить, не развалив на куски (ботов в расчет не берем)? Даже самые осторожные и расчетливые бомберы никогда не сворачивают от цели, даже идя без прикрытия и завидев впереди точку. Отворачивают эти (самые осторожные) только получив повреждения, а все прочие не отворачивают вообще никогда. Отсюда все и растет...
    JGr124 "Katze"

  14. #1289
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Khvost
    А мое мнение такое: не было прикрытия у транспортов на маршруте - потому и увяли фрицы в окружении.
    А это точно было возможно? У мессера радиус действия достаточно конечный... Подозреваю, что сопровождать от взлета до посадки мессеры просто физически были не в состоянии. Впрочем, и в ВВС тоже со взлета бомберов далеко не всегда сопровождали - частенько встреча происходила над аэродромом истребителей. Причина, подозреваю - точно такая же.
    JGr124 "Katze"

  15. #1290
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от ROSS_Drongo
    Это называется "примерить ситуацию на бытовой шаблон" Для наглядности, так сказать.
    Народ! По перегрузкам:
    Мне кажеться (допускаю тараканов в голове ) или так и есть, что у красных блекаут ловиться чаще и быстрее чем у синих? Надо будет попробовать в онлайне в паре с мессом "паровозик" поводить, потом запись с обеих сторон сверить.
    ПыСы. Умоляю! Никаких плачей нет, просто хотелось бы услышать мнение от полосатиков, которые номано юзают как одни, так и другие крафты.
    Если перегрузка в игре расчитана по соотношениям скорость-угол, и применяеться одна формула ко всем еропланам, тогда вопросы отпадают. (хотя не думаю, что такой параметр делается для каждого планера в отдельности)
    Мне кажется все завязано на управляемость... допустим лагг и фока. При попытке резкого выхода из пике на большой скорости лагг превращается в бревно и вывод требует большего времени, притом что из-за малой эффективности рулей скорость падает очень медленно, а потом управляемость на средних скоростях улучшается и лагг резко в ходит в вираж. А в вираже он очень хорошо, в отличии от фоки, держит скорость.
    Фока... рули очень эффективны и на больших скоростях при выводе из пике перегрузка больше, но время её действия меньше, блэкаут просто не успеваешь схватить. Плюс, из-за того что маневр получается резкий скорость очень быстро гасится.
    ИМХО.

    ПыСы:
    Эх... когда же четко разделят бомберов. А то в игре с пике бомбится все что угодно. Ведь были же ограничения на угол сброса и если они не выполнялись то и бомба могла просто застрять... а то и хуже.
    Крайний раз редактировалось ZOD; 02.11.2005 в 13:36.

  16. #1291
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Ну ну. Идете вы с женой. Ночью. Подходят к вам 10 амбалов - и говорят - сейчас вашу жену пялить будем. Вы, видя что шансов сейчас нет - "празднуете труса" - убегаете без жены, которая убежать не может, и готовите "контрудар во фланг" или готовите "следующий заход".
    Неправильная аналогия.

    Правильная - идете вы с женой темной улицей, и видите впереди кучу амбалов, зорко озирающихся вокруг и отчаянно надрачивающих члены. Не допуская сближения, сворачиваете еще в более темный переулок и вуаля. Вот как правильно перекладывается ситуация на "бытовой лад".

    Переводя описанную ситуацию на военный язык, это можно описать скорее "летим мы с товарищем бомбить, вдруг на нас нападает туча мессеров". Ну мы бежать... никто не убежал... Убегать тоже надо уметь.

    Самое удивительное, что правильные "герои" искренне считают, что в описаной 33-м ситуации надо продолжать смело идти вперед на амбалов, смело рискуя честью жены, дабы не уронить свою честь. Ну-ну.
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 02.11.2005 в 13:38.
    JGr124 "Katze"

  17. #1292

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Неправильная аналогия.

    Правильная - идете вы с женой темной улицей, и видите впереди кучу амбалов, зорко озирающихся вокруг и отчаянно надрачивающих члены. Не допуская сближения, сворачиваете еще в более темный переулок и вуаля. Вот как правильно перекладывается ситуация на "бытовой лад".

    Переводя описанную ситуацию на военный язык, это можно описать скорее "летим мы с товарищем бомбить, вдруг на нас нападает туча мессеров". Ну мы бежать... никто не убежал... Убегать тоже надо уметь.

    Самое удивительное, что правильные "герои" искренне считают, что в описаной 33-м ситуации надо продолжать смело идти вперед на амбалов, смело рискуя честью жены, дабы не уронить свою честь. Ну-ну.
    Угагаааааааа, ЫЫЫЫЫ

  18. #1293

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Угагаааааааа, ЫЫЫЫЫ
    а тут аналогия не с бытом :

    начинает с вопроса и потом
    на вопросы отвечает Кожемяко:

    Ответь мне, что самое ценное в бомбардировщике?

    А.С. Ну, сейчас принято считать, что экипаж.

    И.К. Неправильно. Самое ценное в бомбардировщике это бомбы. Бомбардировщик создан ради одного – в нужное время и в нужном месте нанести бомбовый удар, чем решить исход наземного боя в нашу пользу. Всё остальное вторично.
    А что, прежде всего, дает бомбардировщикам возможность нанести эффективный бомбовый удар?


    А.С. Истребители прикрытия?

    И.К. Я же сказал «прежде всего». Прежде всего, – это строй. До тех пор пока бомбардировщики сохраняют строй, они имеют возможность для нанесения эффективного бомбового удара. Отсюда и задача истребителей прикрытия – сделать всё, что бы бомбардировщики сохранили строй.

    А.С. Т.е. если я понял правильно, тактика наших истребителей и была рассчитана на то, что бы ударные машины ни в коем случае не потеряли строя?

    И.К. Совершенно верно. Пойми, истребителям сопровождения никто не ставит задачу «прикрыть бомбардировщики». Это так просто говорят (хотя, конечно, с военной точки зрения, это неправильное выражение). Задачу ставят на «истребительное обеспечение бомбового (или бомбо-штурмового) удара». Главное – удар.
    Вся наша тактика непосредственного прикрытия и решала основную задачу, сохранить строй ударных машин. И поверь, против немецкой тактики «индивидуальных» атак наша тактика работала очень хорошо. Бывало, несли наши штурмовики потери, но строй сохраняли всегда. Поэтому и удар наносили всегда, пусть и ослабленный, но наносили. А вот немецкая тактика нанести удар позволяла далеко не всегда.
    Точно так же и истребителям, прикрывающим передний край или районы скопления войск, никто не ставит задачу «сбивать бомбардировщики», им ставят задачу на «отражение бомбового удара». Как истребители будут отражать этот удар, уже зависит от обстановки, мастерства, выделенных сил и многого другого. Главное – не допустить бомбового удара по своим войскам или прикрываемым объектам.
    Хорошо если при отражении удара будут сбиваться бомбардировщики противника, это самый лучший вариант.
    Можно удар отразить и без сбивания ударных машин. Такое бывает чаще, хотя это похуже первого варианта, но вполне допустимо. Надо либо расстроить строй, либо вообще не допустить «бомбёры» в район бомбометания.
    Единственно, что недопустимо, это позволить ударным самолётам противника нанести удар. Если удар нанесен, тебя ничто не оправдает, даже сбитые самолёты. Толку от этих сбитых, если противник всё равно всё разбомбил?!
    И потом, когда мы летали «на прикрытие района» всегда стремились выполнить программу-минимум – разбить строй немецких бомбардировщиков, разогнать их. Собьем - не собьем, это уже дело десятое, но разогнать – всегда.
    Уже к первой половине 1944 года, немецкая тактика прикрытия ударных машин совершенно перестала работать. У нас столько истребителей стало, что у немцев просто не хватало сил связать их боем. На каждую подходящую группу немецких «бомбёров» посты наведения, бывало, нацеливали по 3-4 группы наших истребителей, и все с разных сторон. Даже если немцам и удавалось успешно связать боем одну группу (ту, которая прикрывала район), то другие группы к бомбардировщикам подходили беспрепятственно.


    А.С. И как немцы стали бороться с нашей тактикой?

    И.К. Никак. Они перестали использовать бомбардировщики, и все ударные операции стали выполнять истребителями.

    А.С. На ваш взгляд, можно ли полноценно заменить бомбардировщик истребителем-бомбардировщиком?

    И.К. Полноценно – нет.

    http://www.airforce.ru/history/ww2/k...ako/page_6.htm
    Крайний раз редактировалось Иван Дурак; 02.11.2005 в 15:15.

  19. #1294
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Вот интересно , с 1939 по 1942 год, немецкая армия (авиация в том числе) одерживает ряд поразительных побед. Разгромлена Польша, разбита в пух и прах Франция с Англией, захвачена Норвегия( где была владычица морей?), разбита Россия( отмечу, что до осени 1942 года многие её уже похоронили).
    Проиграна битва за Британию. Не мог не упомянуть.
    Так вот, все победы Германии были одержаны в обычном стиле:
    -ударь неожиданно.
    -ударь скрытно.
    -если не выходит в лоб, обойди.
    -операции выполняются рискованно, но с филигранным расчётом, на грани поражения. Отменная координация ВСЕХ родов войск.

    Отмечу, что не надо нам себя принижать. Мы терпели поражения не одни.
    Вся Европа пала под немцем.

    Так вот, вышеперечисленная тактика приносила успех. И никто ТОГДА не говорил всякий бред, про то что немцы боялись воевать, всегда отступали и не прикрывали своих.
    А теперь, по итогам войны, вдруг появились провидцы. Оказывается ламеры немцы. Ок, от кого же мы бежали????? Кто разорвал Польшу и Францию???
    Правильно, хорошо быть стратегом, имея огромные территории и ресурсы. Только что бы делали наши генералы, имея за собой не Урал с Сибирью, а Атлантический океан??

  20. #1295
    подносчик боеприпасов :) Аватар для ROSS_Drongo
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Vladivostok, Russia
    Возраст
    59
    Сообщений
    26

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Неправильная аналогия.

    Правильная - идете вы с женой темной улицей, и видите впереди кучу амбалов, зорко озирающихся вокруг и отчаянно надрачивающих члены. Не допуская сближения, сворачиваете еще в более темный переулок и вуаля. Вот как правильно перекладывается ситуация на "бытовой лад".

    Самое удивительное, что правильные "герои" искренне считают, что в описаной 33-м ситуации надо продолжать смело идти вперед на амбалов, смело рискуя честью жены, дабы не уронить свою честь. Ну-ну.
    Митька! Извиняюсь, но сколько Вам лет?
    Это не подколка, но есть такая штука как жизненный опыт, и, поверьте, Вы даже и понять не успеете, откуда эти хулиганы появились рядом с Вами. Так что? Жену бросаете? (если вы женаты, конечно).
    Кстати по Вашей логике после 18.00 выходить вообще не стоит, дабы не искать приключений.
    И потом...Не надо подменять высказывания. 33-ий не говорит о том, что ИДТИ на ситуацию. Он то как раз и говорит как ВЫХОДИТЬ из возникшей ситуации. Ай ай ай. Не хорошо подтасовывать.

    P.S. Что то нас действительно от патча всё дальше и дальше относит :expl:
    Честь имею!

  21. #1296

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от -11-
    А теперь, по итогам войны, вдруг появились провидцы. Оказывается ламеры немцы. Ок, от кого же мы бежали????? Кто разорвал Польшу и Францию???
    Бежали от танков и хорошо вооруженной пехоты, которая воевала использую новые тактические приемы. А не от действий люфтваффе. Про действия пехоты и танков, да и вообще намных войск, никто не говорит, что действовали неправильно. А вот тактика действий их авиации эффективна именно при внезапности и скрытности. Когда им не мешали - они отлично бомбили. А вот когда надо кровь из носа, но снести мост - тут они пасовали. А за них - наземка отдувалась.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  22. #1297
    подносчик боеприпасов :) Аватар для ROSS_Drongo
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Vladivostok, Russia
    Возраст
    59
    Сообщений
    26

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Отмечу, что не надо нам себя принижать. Мы терпели поражения не одни.
    Вся Европа пала под немцем.
    Как раз дело в том, что не мы принижаем заслуги советского солдата, а нам пытаються навязать этакий образ русского-идиота. Даже немцы отдавали дань мужеству советских асов. Не понимали их, но дань мужеству отдавали.

    И никто ТОГДА не говорил всякий бред, про то что немцы боялись воевать, всегда отступали и не прикрывали своих.
    Это и сейчас никто не говорит (из трезвомыслящих). Не говорят так в отношении ВСЕХ немцев. Но вот в отношении "героев", активно рекламируемых от люфтваффе сейчас, да..Есть ОЧЕНЬ смутные сомнения. Немцы- великолепные ВОИНЫ. Разговор идет про, так называемых ЛЫЦАРЕЙ с трехзначными счетами сбитых.
    И вопрос ставиться правильный- об их эффективности ни как спортсменов, а как ВОИНОВ. Разницу Вы понимаете?
    А теперь, по итогам войны, вдруг появились провидцы. Оказывается ламеры немцы. Ок, от кого же мы бежали????? Кто разорвал Польшу и Францию???
    Смею обратить Ваш взор в другую сторону- а ля Резун. Давайте не будем разбирать таких крайних и крикливых историков с обеих сторон, ага?
    Правильно, хорошо быть стратегом, имея огромные территории и ресурсы. Только что бы делали наши генералы, имея за собой не Урал с Сибирью, а Атлантический океан??
    Хорошо быть. Но ведь они этот ресурс ИМЕЛИ, наши генералы. А вот каким надо быть стратегом, что бы этот ресурс НЕ УЧЕСТЬ в наличии у противника?
    Честь имею!

  23. #1298
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Бежали от танков и хорошо вооруженной пехоты, которая воевала использую новые тактические приемы. А не от действий люфтваффе. Про действия пехоты и танков, да и вообще намных войск, никто не говорит, что действовали неправильно. А вот тактика действий их авиации эффективна именно при внезапности и скрытности. Когда им не мешали - они отлично бомбили. А вот когда надо кровь из носа, но снести мост - тут они пасовали. А за них - наземка отдувалась.
    Рассматривать действия отдельных родов войск, в отрыве от всей армии нельзя. Говорить, что все шли в ногу, а авиация не в ногу, неправильно.
    Действия немецкой авиации, это не поиск врага по всему фронту и не висение над линией фронта. Концентрация в нужной точки, завоевание превосходства в небе, в НУЖНОЙ точке. А не полёты без цели и смысла, абы как. Замечу также, что Германия не могла себе позволить расшвыривать впустую тонны топлива, это не Россия.
    Попробую высказать своё мнение, я считаю, что ВСЕ сильные сквады действуют по такому же принципу в игре, как немцы в жизни. Я буду сильно удивлён, если ты скажешь, что твой сквад, может бросить неприкрытые штурмы на цель. А ведь ЭТО НАША ПРАКТИКА!!! Времён второй мировой! Не немецкая!
    Я буду поражён, если в твоём скваде не ценят жизнь пилота. Ибо сохранение жизни и выполнение задачи , является самым важным показателем мастерства!!! Но не так, сдохни , но выполни. Так воюют в Азии. Европа так не воюет.
    Я буду сильно удивлён, если ты скажешь, что твой сквад не посылает пару вперёд разведку, не сковывает силы врага перед приходом штурмов,
    не эшелонирует построение прикрышки по высоте.
    А ведь это немецкая тактика!! Или ты думал, мы сами этому научились???? Нет, в книжках то всё написано было, но воюющие армии очень многое перенимают у врага именно в бою...И вначале войны именно организованных действий у нас не выходило.
    Только именно скотское отношение к своим подчинённым, постановка заведомо невыполнимых приказов, приводило к тому, что новички с налётом в 10-20 часов бесславно умирали. У них не было новой попытки. И времени на обучение, как у тебя и меня. А немецкие асы записывали себе сотни киллов.

    И ещё скажу. Сейчас сложилось мнение, что если задачу нельзя выполнить, то надо громко кричать, каждого третьего расстрелять и всё!!! Случится чудо!!! Это полный бред и кретинизм!!!! :expl:
    А надо просто всё организовать!!! Всё сделать, ХОТЯ БЫ, по уставу!!!
    Но наши генералы , вооруженные цитатами съезда ВКПБ, думали что воевать легко. Командный состав с 4 классами образования + академия Фрунзе это круто!!! Отсюда контрудары танковых корпусов без авиаприкрытия. Отсюда ТБ, летящие без прикрышки на бомбёжку моста.
    Отсюда лобовые атаки на окопавшегося врага, без поддержки артиллерии. Здесь же коммисары, частенько решающие как воевать.
    Крайний раз редактировалось -11-; 02.11.2005 в 16:52.

  24. #1299

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от -11-
    Рассматривать действия отдельных родов войск, в отрыве от всей армии нельзя. Говорить, что все шли в ногу, а авиация не в ногу, неправильно.
    Действия немецкой авиации, это не поиск врага по всему фронту и не висение над линией фронта. Концентрация в нужной точки, завоевание превосходства в небе, в НУЖНОЙ точке. А не полёты без цели и смысла, абы как. Замечу также, что Германия не могла себе позволить расшвыривать впустую тонны топлива, это не Россия.
    Долго объяснять ошибочность этого. Коротко: на узких фронтах это прекрасно работает. На больших территориях - нет. Отсюда и различное комплектование армии. И различная концепция применения ВВС. Наша оказалась правильнее. Если не ставить самоцелью набить статистику истребителям, а иметь в виде цели масимальную поддержку для наземных войск.



    Цитата Сообщение от -11-
    Попробую высказать своё мнение, я считаю, что ВСЕ сильные сквады действуют по такому же принципу в игре, как немцы в жизни. Я буду сильно удивлён, если ты скажешь, что твой сквад, может бросить неприкрытые штурмы на цель. А ведь ЭТО НАША ПРАКТИКА!!! Времён второй мировой! Не немецкая!
    Я буду поражён, если в твоём скваде не ценят жизнь пилота. Ибо сохранение жизни и выполнение задачи , является самым важным показателем мастерства!!! Но не так, сдохни , но выполни. Так воюют в Азии. Европа так не воюет.
    Тут вообще все красиво, НО! при наличии необходимых средств. Если есть всего 4 Ила и 2 истребителя - то, как не крутись, нельзя создать группу расчистки и группу непосредственного прикрытия, а уж тем более - и резерв выкроить. И опять же всякий пафос не нужный про не прикрытые штурмы. А если нет истребителей - не летать? Не штурмовать? Тем более, что немцы не "висят" постоянно, как наши, над линией фронта и шанс ударить без сопротивления велик. Так что не надо превозносить немецкий гений и наших представлять полными дураками. У немцев к 41 был 2-х летний опыт войны. У нас этот опыт образовался к 43 году. А в 43 было уже не все так плохо.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  25. #1300
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: впечатления от 4.02м

    Цитата Сообщение от ROSS_Drongo
    Как раз дело в том, что не мы принижаем заслуги советского солдата, а нам пытаються навязать этакий образ русского-идиота. Даже немцы отдавали дань мужеству советских асов. Не понимали их, но дань мужеству отдавали. :
    Правильно!!! Нам навязывают это мнение!!! И потому я считаю, что говорить о том, что красные самолёты в игре описаны совершенно верно, неправильно!! Ибо с такими самолётами, мы в паритете с синими как минимум.

    Цитата Сообщение от ROSS_Drongo
    Это и сейчас никто не говорит (из трезвомыслящих). Не говорят так в отношении ВСЕХ немцев. Но вот в отношении "героев", активно рекламируемых от люфтваффе сейчас, да..Есть ОЧЕНЬ смутные сомнения. Немцы- великолепные ВОИНЫ. Разговор идет про, так называемых ЛЫЦАРЕЙ с трехзначными счетами сбитых.
    И вопрос ставиться правильный- об их эффективности ни как спортсменов, а как ВОИНОВ. Разницу Вы понимаете?:
    Это обычная пропаганда. Такая же, как подвиг Матросова, кинувшегося на амбразуру , что просто невозможно. Такая же пропаганда, как подвиг панфиловцев, т.к. один из этих "героев" служил полицаем у немцев.
    Это всё комиссарские бредни и бредни Геббельса!
    Цитата Сообщение от ROSS_Drongo
    Хорошо быть. Но ведь они этот ресурс ИМЕЛИ, наши генералы. А вот каким надо быть стратегом, что бы этот ресурс НЕ УЧЕСТЬ в наличии у противника?
    Ты же изучал историю????
    1939 год. Нападение на Польшу. Риск?? Огромный, т.к. в спину могла ударить Франция и Англия.
    1940 год. Нападение на Францию. Риск??? Огромный, т.к. только сейчас нам известно, что Франция была мыльным пузырём.... Хотя как сказать. Будь на месте немцев другие, как бы всё повернулось???
    1941 год. Нападение на СССР. Риск??? Смертельный!!! Однако же за 2 месяца 4.5 миллиона ВОЕННОПЛЕННЫХ, к концу года европейская часть отдана немцам. Ты то сейчас можешь сказать, что немцы просчитались.
    А на месте Черчиля, что бы ты сказал в 1941 году????

    Так что ошиблись немцы. Только современники то об этом не знали.

Страница 52 из 55 ПерваяПервая ... 2424849505152535455 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •