Ваш пост сразу после моего. Это Вы мне ответили?Сообщение от terror
Из вашей формулы следует, что увеличение оборотов или крутящего момента одинаково благотворно влияет на мощность. (если оба то это полный "квадрат") Так что, подшипники и втулки рассчитал и все пошло-поехало?
Я не верю...![]()
Разница в "кривой крутящего момента" в "дизеле" и "бензиновом двигателе" как раз процессами сгорания обусловлена (также и механизацией обеспечивающей правильность преобразования энергии сгорания).
такая формула, или "теоритический максимум" или формула для оценки какой-то конкретной принципиальной схемы двигателя
Потерялся я, сорри..., не ругайте
разобраться хочется...





Все очень просто. Мощность двигателя и крутящий момент связаны совершенно определенной формулой. Формула такая (примерно): P = 1/5252 * (Мкр*n). Усе! Поэтому если у вас максимум крутящего момента съехал влево, то и мощность максимальная съедет тоже влево. Вот вам для понимания формулка. (Я уж не буду производные писать, шоб не затуманивать, и без них все ясно).
, не ругайте
Ответить с цитированием