???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 79

Тема: Снова про облака...

  1. #26
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Снова про облака...

    Цитата Сообщение от Salsero
    Ну наконец-то.
    Теперь наконец писание кампаний для бомберов начинает иметь смысл.

    Да, а зенитки???
    Я понимаю, что для них -звуковая локация должна остаться (т.е. зенитка не совсем теряет самолёт), но должна появиться возможность подойти на ТБ-3 к цели в сплошных облаках, вынырнуть и высыпать бомбы!

    А роботы - истребители при потере цели в облаках тоже должны переходить в режим её "поиска" - не сваливть сразу, а с некоторой вероятностью экстраполировать движение бомбера и пытаться найти его в точке подальше....

    Губозакатывалку мне, срочно!
    Вобще говоря, близится тот день, когда у соответствующего специалиста дойдут руки и до ботов... Что конкретно он будет делать я сказать не могу - мое дело атмосфера, но, похоже, мир изменится и никогда не будет прежним. Так что закатывалка может и не понадобиться.

  2. #27
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Снова про облака...

    Насчет ботов. А когда у них совесть была-то? Да и откуда у них совесть - они ж боты.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  3. #28
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Снова про облака...

    Опытным путем установил что если в первой миссии компании поставить все что угодно кроме ясно то в компании остаются старые облака.
    Если конечно в config.ini. стоит CloudType=1
    Спасибо! Наконец-то кто-то что-то толковое ответил А с уже начатой кампанией помогает?

  4. #29
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Снова про облака...

    Вобще интересный факт. Оттрубили на МАКСе 6 дней от и до. В процессе встречались с разными разработчиками - ЛокОновцами (оно естественно), разработчиками тренажеров... В результате облака "залажали" все всем по кругу, в прочем как и визуальные эффекты. Где же идеал?

  5. #30
    Перераскручиватель Аватар для daleko
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    73

    Ответ: Снова про облака...

    Цитата Сообщение от Salsero
    Да, а зенитки???
    Я понимаю, что для них -звуковая локация должна остаться (т.е. зенитка не совсем теряет самолёт), но должна появиться возможность подойти на ТБ-3 к цели в сплошных облаках, вынырнуть и высыпать бомбы!
    *ПолуОффтоп*
    Так и сейчас можно, только надо повыше забираться. А это долго.

  6. #31
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Снова про облака...

    Кстати, по звуку зенитки стрелять точно не будут и, насколько я помню, когда в небе достаточно высоко какой-нибудь АН летит, то шум позиционируется в достаточно большом сферическом угле. Так что точно точку выхода из облаков все равно не угадаешь.
    Видимость / невидимость в облаках для ботов видимо будет ближе к БЗБ, в ближайших патчах ее ждать не следует

  7. #32
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Снова про облака...

    Оно понятно, что не следует. Но надеяться - можно?
    Большущее спасибо за разъяснения, Klocska!
    Добавил отсюда кое-что в FAQ...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  8. #33

    Ответ: Снова про облака...

    Сейчас латея в онлайне заметил, что облака снаружи и внутри -разные. например, летит вирпил в облако от меня - и начинает маневрировать. думает, что я его не вижу.. Думаю, так и в меня попадали, когда я в облаке слепой был..

  9. #34
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Снова про облака...

    Цитата Сообщение от Jameson
    Сейчас латея в онлайне заметил, что облака снаружи и внутри -разные. например, летит вирпил в облако от меня - и начинает маневрировать. думает, что я его не вижу.. Думаю, так и в меня попадали, когда я в облаке слепой был..
    Насколько я понимаю речь идет об новых облаках. Интересует два вопроса.
    1) Режим облачности
    2) Если возможно трек с этим событием.
    В принципе, в онлайне тестировали, такого быть не должно. Разве что вблизи границ самой облачности.

  10. #35
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Ответ: Снова про облака...

    Цитата Сообщение от Klocska
    Да, и еще раз - сейчас мы делаем новое погодное ядро. Это несколько больше, чем отображение одинаковых групп неподвижных облаков в определенных точках на небе. Как следствие - меняется интерфейс взаимодействия программы с ядром и пользователя с программой.
    Какую квоту процессорного времени Вам выделили? Обещайте взять на себя повышенные обязательства и использовать меньше!
    А то и так движок самой игры жрет немеренно и не дает развернуться нашим крутым видяхам. Планируется ли совсем уйти от явы?
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  11. #36

    Ответ: Снова про облака...

    Цитата Сообщение от Klocska
    Насколько я понимаю речь идет об новых облаках. Интересует два вопроса.
    1) Режим облачности
    2) Если возможно трек с этим событием.
    В принципе, в онлайне тестировали, такого быть не должно. Разве что вблизи границ самой облачности.
    Такс, мои пять копеек. То и дело происходит следующее. Летишь, есть облако. Подлетел - нет. Пропало. Появилось это на новых облаках. Явление достаточно частое. Если нужен трек, попробую записать.

  12. #37
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Снова про облака...

    Цитата Сообщение от Павел
    Такс, мои пять копеек. То и дело происходит следующее. Летишь, есть облако. Подлетел - нет. Пропало. Появилось это на новых облаках. Явление достаточно частое. Если нужен трек, попробую записать.
    Это ты явно ковырялся в conf.ini.
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  13. #38
    Зашедший
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    там
    Возраст
    43
    Сообщений
    53

    Ответ: Снова про облака...

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan
    Какую квоту процессорного времени Вам выделили? Обещайте взять на себя повышенные обязательства и использовать меньше!
    А то и так движок самой игры жрет немеренно и не дает развернуться нашим крутым видяхам. Планируется ли совсем уйти от явы?


    Простите за оффтоп, а в каком месте там ява используется???

  14. #39
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Ответ: Снова про облака...

    Могу ошибаться, но все, что не касается визуализации - движение объектов, расчет траекторий, попаданий, ИИ работает на яве. Изначально делать проект так было быстрее, а переписывать все на С не стали.
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  15. #40

    Ответ: Снова про облака...

    Цитата Сообщение от pakman
    Это ты явно ковырялся в conf.ini.
    Неа! Конф ини абсолютно дефолтный. Я туды лазить боюсь

  16. #41

    Ответ: Снова про облака...

    Еще один шаг к реализму:

    Если нарыть метеостатистику по определённым регионам на исторический интервал дат например для компании и подключить к генератору погоды - получится выполнять миссии в исторически более или менее достоверных метеоусловиях.

  17. #42
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Снова про облака...

    Цитата Сообщение от Benetnash
    Еще один шаг к реализму:

    Если нарыть метеостатистику по определённым регионам на исторический интервал дат например для компании и подключить к генератору погоды - получится выполнять миссии в исторически более или менее достоверных метеоусловиях.
    Кто бы только ее нарыл...
    Хотя бы статистическое распределение ветра в средних широтах по высотам.

  18. #43

    Ответ: Снова про облака...

    Klocska, у нас спор в другой ветке, ты говорил по поводу полётов в реале го-229, что олег сам за верёвку тянул, а по другимданным тот го вообще не летабельный, де правда?

  19. #44

    Ответ: Снова про облака...

    Цитата Сообщение от Klocska
    Кто бы только ее нарыл...
    Хотя бы статистическое распределение ветра в средних широтах по высотам.
    http://www.meteo.ru/rfund/priz.htm

    Попробуйте обратиться в ЗапСибгидромет
    Крайний раз редактировалось Benetnash; 03.11.2005 в 15:47.

  20. #45
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Снова про облака...

    "Включению в архивный фонд РСБД "МК" подлежат метеоданные по всем станциям и постам СССР с начала инструментальных наблюдений (1881 г.) по настоящее время, а также данные по многим зарубежным станциям за достаточно длительный период. Проектный объем архивного фонда РСБД "МК" - более 8000 томов магнитных лент (МЛ) с расширением по мере поступления новых данных с сети. "

    К сожалению это не данные, а декларация их наличия.

  21. #46
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Снова про облака...

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    Klocska, у нас спор в другой ветке, ты говорил по поводу полётов в реале го-229, что олег сам за верёвку тянул, а по другимданным тот го вообще не летабельный, де правда?
    Спросите Таранова

  22. #47

    Ответ: Снова про облака...

    Цитата Сообщение от Klocska
    К сожалению это не данные, а декларация их наличия.
    Попробуйте пообщаться на http://forums.hmn.ru/

    Профи помогут. Удачи

    До кучи http://meteocenter.net/clouds/Ch.htm

    Консультант метеоролог для развития проекта ИМХО очень бы не помешал.
    Крайний раз редактировалось Benetnash; 03.11.2005 в 17:11.

  23. #48
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Снова про облака...

    Цитата Сообщение от Benetnash
    Попробуйте пообщаться на http://forums.hmn.ru/

    Профи помогут. Удачи

    До кучи http://meteocenter.net/clouds/Ch.htm

    Консультант метеоролог для развития проекта ИМХО очень бы не помешал.
    Спасибо. Про облака мы знаем. Также как про процессы формирования итп. Консультант бы не помешал, но я пока ни с кем договориться не смог. Проблема еще в том, что на общественных началах этим врят-ли кто заниматься будет, а растрату денег еще обосновать надо.
    В общем-то, процессы и типы все известены, вопрос только в статистических данных - характерных розах ветров, силах воздушных течений, мощности и высоты слоев... А также локальной погоде... Ну и еще, "полностью" погоду смоделировать при условии, что у всех в сетке должно быть одинаково и FPS должен быть больше минимально допустимого затруднительно. Это явление динамическое, а значит, требует "истории", которую на локальном компьютере взять не откуда. Так что упрощения все равно будут. Да и метеорология слишком не точна, чтобы сделать все как в жизни.
    Но мы уже ушли несколько дальше погоды версии 4.01, появилось кое что вкусное. Правда, раньше БоБа его ждать не стоит
    Думаю, на КРИ будем делать доклад по поводу.

  24. #49
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Снова про облака...

    Цитата Сообщение от Klocska
    В общем-то, процессы и типы все известены, вопрос только в статистических данных - характерных розах ветров, силах воздушных течений, мощности и высоты слоев... А также локальной погоде... Ну и еще, "полностью" погоду смоделировать при условии, что у всех в сетке должно быть одинаково и FPS должен быть больше минимально допустимого затруднительно. Это явление динамическое, а значит, требует "истории", которую на локальном компьютере взять не откуда. Так что упрощения все равно будут. Да и метеорология слишком не точна, чтобы сделать все как в жизни.
    Скажите, правильно ли я Вас понял, что будут моделироваться разные типы облачности: кучевые, перистые, слоистые? Возможно ли будет их совмещение? Будет ли разнесение облачности по высотам, чтобы можно было эшелон занять между облачными слоями? Будет ли сплошная облачность? Будут ли кучевые облака различного размера?
    Конечно, если это все не секрет.
    И еще. Если будет историческая погода, то можно ли будет сделать не историческую, а такую как хочется или случайную?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  25. #50
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Снова про облака...

    Цитата Сообщение от pakman
    Это ты явно ковырялся в conf.ini.
    Вот отсюда подробнее пожалуйста.
    Происходит то же самое, настройки вообще не ковырял...

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •