Сори.Сообщение от terror
Вопрос дурацкий задал.
Имелось ввиду, что я не уверен, что крутящий момент так быстро падает от максимума в сторону увеличения оборотов.
На этом участке характеристики момент падает, но обороты растут.
Как поведёт себя их произведение - ответ не так прост.
Если на максимальном режиме ( предельный наддув) максимум мощности лежит в диапазоне рабочих оборотов, то при снижении наддува он, конечно же, сместится влево и будет на более низких оборотах опять-таки в рабочем диапазоне.
А если максимальная мощность на максимальном наддуве недостижима из-за механической прочности (максимум лежит вне диапазона рабочих оборотов)?
Он, конечно, тоже сдвинется влево, но останется также за пределами максимальных оборотов.
Как было на конкретных двигателях - тут уже нужно рассматривать внешнюю характеристику КОНКРЕТНОГО двигателя.
Интересно было бы такую увидеть.
Как мне кажется, у наддувных двигателей не должно быть такого резкого завала крутящего момента на повышенных оборотах. Ведь по сути крутящий момент, в основном, определяется наполнением цилиндра смесью. На рассматриваемых оборотах двигателя, временем горения смеси можно пренебречь.
Но это мои домыслы.