???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 194

Тема: ЯК против ЛаГГа.

  1. #26
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    оффтоп. Было давно, где то полгода назад. На каком то догфайтном серваке взял Г2 и крайне был удивлен эффективностью его вооружения. При этом выкручивал всякие там бочки и прочее. Лаффки и кобры падали с одной очереди, пока ... минут через 40 я не увидел подкрыльевые! Машина стала сразу вялой и плохоуправляемой
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  2. #27
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Buka
    оффтоп. Было давно, где то полгода назад. На каком то догфайтном серваке взял Г2 и крайне был удивлен эффективностью его вооружения. При этом выкручивал всякие там бочки и прочее. Лаффки и кобры падали с одной очереди, пока ... минут через 40 я не увидел подкрыльевые! Машина стала сразу вялой и плохоуправляемой
    Оффтоп.
    Психология...
    Кстати, проскрольте до нижних комментариев
    http://sukhoi.ru/forum/showthread.ph...623#post664623
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  3. #28

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от 7IAP_Walter
    Спрашивал лучших собаководов - тоже говорю двигатель одинаковый, масса у Лагга-3 66 больше (вопрос был даже не про вираж а про макс скорость - лагг быстрее), говорят винт был более эффективный у лагга...
    Если я правильно помню, то на ЛаГГе 3 66-ой серии стоит М-105ПФ2, а на Яке-9 М-105ПФ. Двигатели разные. А вот на ЛаГГах 29 и 35 серии моделятся такие же двигателя М-105ПФ как и на Яке-9. Отсюда, собственно, вопрос. Насколько ПФ2 превосходил по характеристикам ПФ? Как это могло отразится на характеристиках ЛаГГа? Какая из Девяток использует тот же ПФ2? Как эта Девятка по сравнению с ЛаГГом 66 серии? Может это поможет найти причину...

  4. #29
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  5. #30
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    В игре на всех модификациях Як-9 (кроме Як-9У) стоят М-105ПФ.

  6. #31
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Угу, а ПФ2 только на 3-ке. А вот на 66-м, точно ПФ-2? Если да, то тут разница на лицо.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  7. #32
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/68/09.htm

    ЛаГГ-3 (23-я производственная серия)



    Главной отличительной чертой ЛаГГ-3 23-й производственной серии было хвостовое оперение измененной конструкции. Если у самолетов предыду*щих серий руль высоты имел прямое шар*нирное сочленение с килем, то у истре*бителей 23-й серии линия сочленения по*лучила характерный излом. Вместе с изломом в конструкцию хвоста были вне*сены другие изменения: исчез верхний противовес руля направления и появи*лась хвостовая антенная стойка.

    Как обычно, это изменение внедрили не сразу, а спустя некоторое время после начала выпуска 23-й серии, однако боль*шинство самолетов этой серии все же получило новое хвостовое оперение.

    Небольшое количество машин 23-й серии оснастили воздушным винтом типа ВИШ-105СВ. Самолеты с новым пропел*лером можно было отличить по обтека*телю втулки большего размера. Выпуск истребителей 23-й серии продолжался до лета 1942 года.

    На некоторых машинах изменили конструкцию выхлопной трубы. Конец трубы отогнули таким образом, чтобы направить струю горячих выхлопных га*зов от обшивки самолета. У таких само*летов обычно не было защитной заплат*ки позади среза выхлопной трубы.

    В начале 1942 года стало ясно, что ЛаГГ-3 значительно уступают истребите*лям типа Як-1 и Як-7. Кроме того, само*леты КБ Яковлева были намного техно*логичнее в производстве. В результате НКАП приказал ГАЗ-153 прекратить выпуск ЛаГГ-3 и перейти на выпуск Як-7. К тому времени ГАЗ-153 произвел 330 ЛаГГ-3. Осенью 1942 года на выпуск истре*бителей Ла-5 перешел еще один авиазавод - ГАЗ-21, причем некоторое время предпри*ятие выпускало оба типа истребителей. В конечном счете ГАЗ-31 остался единствен*ным заводом, выпускающим ЛаГГ-3.

    В 1942 году авиапромышленность дала фронту 2771 ЛаГГ-3 - больше, чем было в 1941 или будет в 1943 году.
    Высказывание явно не в пользу ЛаГГа.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  8. #33
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    ЛаГГ3 66 http://aeroram.narod.ru/win/samolet/lagg-3.htm

    Двигатель М-105ПФ
    Мощность, л.с. 1210

    Габариты, м:
    размах крыла 9,8
    длина 8,81
    высота 3,06
    Площадь крыла, м2 17,62

    Масса, кг:
    пустого 2700
    взлётная нормальная 2990
    Запас топлива, л. 392

    Скорость максимальная, км/ч:
    у земли 542
    на высоте 591
    посадочная 140

    Практический потолок, м 9600
    Время набора высоты 5000 м, мин. 5,6
    Дальность полёта максимальная, км 650
    Экипаж, чел. 1
    Вооружение: 1x20 и 1x12,7
    Крайний раз редактировалось Buka; 03.11.2005 в 14:06.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  9. #34
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Як-9 http://aeroram.narod.ru/win/samolet/yak-9.htm

    Двигатель М-105ПФ
    Взлётная мощность, л.с. 1180

    Габариты, м:
    размах крыла 9,74
    длина 8,5
    высота 2,9
    Площадь крыла, м2 17,15

    Масса, кг:
    пустого 2277
    взлётная нормальная 2873
    Запас топлива, л 480

    Скорость, км/ч:
    максимальная у земли 540
    максимальная на высоте 599
    посадочная 130

    Практический потолок, м 11100
    Время набора высоты 5000 м, мин. 4,9
    Дальность полёта, км 875
    Длина разбега, м 370
    пробега, м 550
    Экипаж, чел. 1
    Вооружение: 1 ШВАК 1 УБС
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  10. #35
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Правда есть некоторые сомнения в массе ЛаГГа. От пустого до нормальной взлетной всего 290 кг. Пилот и бк, а топливо? К тому же 35-й еще тяжелее, а с ВЯ еще чуток тяжелее.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  11. #36
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    В мемуарах читал что на Кубани 43 устроили показательный бой Яков против ЛаГГов - пара на пару.
    Бой начался равно, но потихоньку Яки получили превышение и собственно бой на этом закончился.

  12. #37
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    А линку на мемуары? Плииз

    Вот по 35-й http://www.msdteam.ru/modules.php?na...content&tid=10 но тоже есть сомнения. Потолок, дальность. Площадь крыла как у 66-го, етк.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  13. #38
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Вот интересная фраза
    В 1942 году по рекомендации ЦАГИ были предприняты меры по улучшению всего комплекса лётно-технических данных ЛаГГ-3. В результате к началу 1943 года серийные самолёты стали равноценны истребителю Як-1.
    (имеется ввиду серия Як-1, вплоть до Як-1б)
    Крайний раз редактировалось Buka; 03.11.2005 в 14:49.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  14. #39

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Букыч, мотор один, а дурь разная?

  15. #40
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Вот еще http://www.ipclub.ru/arsenal/officer...41/why_mig.htm
    Алексей Исаев:
    На самом деле место в литературе это вещь непрочная. Скажем, Шавров, наоборот, ставит эту причину на первое место. Думаю в оценке причин лучше подходить логически, место в абзаце ничего не означает. По ЛТХ очевидно, что кандидатом на катапультирование из славной семьи советских истребителей был ЛаГГ. Тем не менее его оставили, а убрали МиГ. Отсюда вывод - проблема была в моторе, по которому истребитель Микояна конкурировал с Ил-2.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  16. #41
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Букыч, мотор один, а дурь разная?
    Угу. Поэтому эти источники меня пока и не вдохновляют. Но если потеря 20 л.с. еще можно принять за опечатку при перепечатке, то потеря массы топлива в баке при указании взлетного веса явно служит подлогом.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  17. #42
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    http://www.23ag.ru/html/la5_lagg.html
    Между тем отзывы о ЛаГГе с фронта шли не лестные: истребитель уступал по характеристикам и Мессершмитту, и Яку. Появились объективные и субъективные причины снятия ЛаГГа с серийного производства, по крайней мере, на части заводов.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  18. #43
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    То есть, пока получаем нормальную картину. ЛаГГ под страхом разорения плавно превратился в ЛА-5. Если судить по игре, то это Яки должны были превратится во что то вроде лавки с тупой мордой под М-82.

    Вот если поменять ФМ яка с ЛаГГом, то получится более реалистично.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  19. #44
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Buka
    То есть, пока получаем нормальную картину. ЛаГГ под страхом разорения плавно превратился в ЛА-5. Если судить по игре, то это Яки должны были превратится во что то вроде лавки с тупой мордой под М-82.

    Вот если поменять ФМ яка с ЛаГГом, то получится более реалистично.
    у реального лагга было еще хуже...енто в игре он и виражит и проч. и проч...зря его чтоль гробом прозвали?
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  20. #45
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Гробом его прозвали не поэтому. Он был строг в управлении и требовал более высокой квалификации пилота. Если пилот был подготовлен, то проблем он не вызывал, и был весьма грозным противником. В игре имеем все наоборот. ЛаГГ, особенно 35-66 прост в правлении и маневрен, як требует определенной квалификации пилота, даже трешка унаследовала основный черты поведения всей линейки яков.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  21. #46
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Ну люблю я его (як), и обидно, что мнение о нем у большинства сложится не правильным.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  22. #47
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    В книге о Покрышкине из серии ЖЗЛ (М., 2005) автор приводит воспоминания ветеранов, которые, в частности, говорят, что ЛаГГ по скорости не уступал, но терял её быстрее и медленнее Яка разгонялся. Это мнение также есть в книге Корнюхина "Истребители Второй Мировой".
    Крайний раз редактировалось 2GIAP_Gandvik; 03.11.2005 в 15:49.

  23. #48
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Buka
    Гробом его прозвали не поэтому. Он был строг в управлении и требовал более высокой квалификации пилота. Если пилот был подготовлен, то проблем он не вызывал, и был весьма грозным противником. В игре имеем все наоборот. ЛаГГ, особенно 35-66 прост в правлении и маневрен, як требует определенной квалификации пилота, даже трешка унаследовала основный черты поведения всей линейки яков.
    да?а я думал за то,что быстро сливал скорость,хреного ее набирал,грелся прилично,выбрасывал масло из суфлеров на фонарь,отсыревал прилично,набирая вес,что мощности двигателя для него не хватало...Ну да ладно,раз не за это,то не за это
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  24. #49
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Все лётчики (и особенно испытатели - см. Рабкин И.Г. "Время, люди, самолёты") писали о БОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ на РУС ЛаГГа, о трудности управления, о неввысоких разгонных характеристиках. Однако опытные пилоты многого добивались на ЛаГГе. Например, В. Голубев или Алелюхин (помните, тот бой под сталинградом против 4-х Бф-109). Также полки ЛаГГ при примерно равных потерях в матччасти несли меньшие потери в лётчиках.

  25. #50
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Относительное сравнение ЛаГГа 66 серии и Яка-9. В бою против 2-х мессершмитов Г-6.
    Як-9 в вираже свободно оборонятся и постоянно кусает вдогонку. При равных силах всех трех пилотов Густавы разведут рано или поздно Яка. Если пилот Яка более опытный, мессам грозит потеря по меньшей мере одного самолета. Что нельзя делать Яку - это надолго зависать в преследовании одного из опонентов.
    ЛаГГ 66 серии свободно не тока обороняется, но и сильно кусает двух мессов Густавов -6. Даже при равных силах всех трех пилотов одинокий ЛаГГ очень сурьезный опонент.
    В сходке ЛаГГа 66 и Яка-9 шансы ЛаГГа как 3 к1. Что то тута все же с моей точки зрения напутано.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •