Цитата Сообщение от Buka
Ну вот смотри. Ты по РЛЭ с какой тягой климбиться должен??? А в игре??? Праильно, что бы успеть оказаться выше. Дальше. Что предписывает РЛЭ при перегреве??? А ты сто делаешь?? Так же, сбрасываешь газ и открываешь радиатор, или все же пользуешься тем, что можешь дожать противника и дожимаешь, после чего спокойно остужаешь двигатель, или делаешь по РЛЭ и сажаешь себе на хвост? Допускает ли РЛЭ работу, пусть даже кратковременную, на перегретом двигателе?
РЛЭ это руководству к управлению механизмом с целью увеличения его ресурса! Не более. В бою используются критические режимы. О некоторых моментах РЛЭ даже не упоминает, либо говорит, что категорически запрещено. И все же, по мне, лучше отвечать за перегретый двигатель перед завхозом или оторванный в пикировании элерон, если того требует обстановка, чем гореть в бурьяне
я говорю ТОЛЬКО о том, что по рлэ, ПЕРЕД БОЕМ регулятор выставляют НА МАКСИМАЛ больше неичего. о наддувах, радиаторе, способе климба не говорил. а также указал что на части яков НЕВОЗМОЖНО синхронное юзание регулятора и наддува, тем более в бою.