
Сообщение от
MUTbKA
В реале, наверное, тоже можно было слегка перегреть двигатель без прямого ущерба. Но отличия игры от реала тут в том, что пилот знал, что на этом двигателе ему еще летать и летать, до отказа двигателя или до выработки ресурса. Если он будет часто эксплуатировать двигло на номинале (речь даже не идет о регулярных перегревах и т.п.), то выработка ресурса ему точно не светит. А отказ - хрен его знает, когда он случится. Может - на взлете, может - в жарком бою, может - в тылу противника...
Сейчас таким образом дожмешь этого "клиента", а в следующем бою в аналогичной ситуации двигло откажет, или не выдаст необходимой мощности. Поэтому у реального пилота даже мысли не возникнет так поступать, если ситуация все еще более-менее под контролем. Отступления от РЛЭ возможны разве что если противник на 6-ти - там-то уж особого выбора нет...