-
Engineer
Ответ: Это чего такое? CU2? :)
ПЕРЕХОД ИГРОКОВ НА НОВУЮ СИСТЕМУ
I. Общие вопросы
Почему вы вводите такие значительные изменения в готовую игру?
Улучшения существующей игры никогда не бывает легко разработать и внедрить. В течение нескольких лет через исследования, фокус-группы, форумы и встречи с разработчиками мы получали отзывы, что наша игра слишком сложна – многим не удавалось подняться выше нескольких начальных уровней. По этой причине мы начали значительное переустройство изначальной игры, чтобы сделать её более интересной и более соответствующей духу «Звездных войн». Когда изменения были проведены, результаты оказались настолько положительными в смысле игрового впечатления, что мы захотели вывести на тот же уровень интереса остальную часть игры.
Мы хотим, чтобы существующие игроки оставались снами и играли в новой системе. Чтобы это было возможным, мы предлагаем им несколько эксклюзивных наград за лояльность включая возможность испытать новые профессии, получить бонусные предметы, изучить 10 дополнительных уровней и бафф старейшин. Эти изменения, как мы верим, необходимы, и мы хотим, чтобы игроки поняли, почему нам кажется правильным этот путь и мы хотим, чтобы они попробовали улучшенную игру до того, как принят окончательное решение.
Как изменения отразятся на игроках-ветеранах?
Исследования и фокус-группы показывают, что все изменения – именно то, что хотят игроки: больше приключений в духе «Звездных войн», больше удовольствия! Игроки хотя сосредоточиться на игровом процессе, а не на игровой механике и интерфейсе. Что мы слышали от высокоуровневых игроков – они хотят меньше препятствий в развитии и больше возможностей: новые свециальные способности, дополнительные 10 уровней, больше лута и наград, более сюжетное развитие – и всё это предлагают нововведения. Ориентированность на широкие массы поможет нам увеличить сообщество, что позволит ветеранам играть в более живом мире. Чем больше игроков в игре, тем больше шансов с ними сразиться, тем массовее могут быть гильдии, тем больше игроков смогут собираться вместе для приключений, и тем больше возможностей из всего этого проистекает. Мы уверены, если существующие игроки попробуют новую систему, они останутся с нами.
Как эти изменения отразятся на предметах, принадлежащих моему персонажу?
С вашими предметами и коллекциями, не относящимися к боевой системе, ничего не произойдет. Дома, транспорт, коллекционные и другие вещи останутся в прежнем виде и перейдут в новую систему. Некоторые из боевых предметов могут измениться в соответствии с относительной ценностью их параметров, базируясь на уровне и профессии выбранного пути. Большинство таких предметов будут преобразованы под новую быструю боевую систему и общий игровой процесс, а мы приложим все усилия, чтобы быть уверенными, что свойства новых предметов останутся эквивалентными по эффективности после перехода на новую профессию.
Собираетесь ли вы оставить сервер с прежними правилами?
Нет.
Без биоинженера как игроки смогут взрывать базы?
Биоинженер больше не требуется для взрыва базы.
Буду ли я зарабатывать очки фракций прежним способом?
Да, вы будете зарабатывать очки фракций в сражениях с врагами.
Почему нам больше не нужны тренеры, чтобы приобретать новые навыки?
Основная задача изменений – увеличить интерес к игре и сделать приключения близкими по духу к «Звездным войнам». Тренеры – это не то, что добавляет удовольствия или впечатления, и таким образом мы переносим фокус на квесты, приключения и взаимодействие игроков, чтобы помочь в развитии навыков.
А как тогда я буду получать навыки?
Когда вы заработаете достаточно очков опыта в вашей профессии, вы получите навык. Когда вы заработаете достаточно опыта для повышения боевого уровня, боевой уровень увеличится. Это отход от существующей системы, которая значительно более сложна: заставляет набирать очки опыта, тратить их на конкретный навык, а затем по общему потраченному на навыки опыту вычисляет боевой уровень. Теперь боевой уровень основан только на заработанных очках опыта – просто, легко, приятно, не требует тратить время на поиск тренеров и позволяет больше времени жить во вселенной «Звездных войн».
Как будет работать набор опыта в группе?
Группы будут зарабатывать опыт быстрее, как и одиночки. Группы, охотящиеся на животных и убивающие NPC, получат общую сумму всего опыта, заработанного на NPC и животных. После этого весь опыт будет разделен на число игроков в группе. Все игроки в группе, проходящие квест, получат полный объем очков опыта, и развитие в игре будет в основном базироваться на квестовом опыте – что означает более интересное и быстрое развитие.
II. Вопросы по боевой системе
Почему боевая система меняется?
Существующая система основана на пошаговом стиле боя, что не соответствует духу «Звездных войн» и совершенно не радует. Новая боевая система более точно воспроизводит интенсивный бой, показанный в фильмах саги «Звездные войны».
Что случится с имеющимися броней, одеждой и модификаторами скиллов?
Большинство, но не все, предметы и модификаторы будут преобразованы для работы в новой боевой системе.
Будет ли в игре сражения игроков с игроками?
Обязательно, поскольку это одна из любимых нашими игроками возможностей – и одна из самых привлекательных!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума