Цитата Сообщение от FW_Otstoy
Вот это уже по теме, одна из ошибок как я понял - это более сильное воздействие на РУС у вирпилов не знакомых с реальной техникой.
Первая часть о том что товарищ неправильно реагировал на команды более всего подходит автомобилистам и называется - "тормоз ручной", и к пилотированию отношения не имеет.
Хотелось бы услышать о визуальном ориентировании и позиционировании самолета в воздухе, т.е. если в ИЛ2 я "чувствую" горизонт визуально то как обстоит с этим дело в воздухе?
Нифига ты не чувствуеш!
обьясню почему.
симулятор не дает самого главного!
СТРАХА!!!
в симе у тебя работаю глаза и руки , и ВСЕ!!!
А В Воздухе у тебя начинает работать все. и есть страх, страх что респауна не будет.
и будь ты героем вирпилом, но когда сядиш в самолет и начнеш САМ чтото делать, все у тебя вылетит из головы!
Не даром в авиации говорят. " на земле знает на 4 в воздухе на 2"
так что немного он помогает.
навигации по приборам , да поможет, но не более.