-
Engineer
Ответ: Это чего такое? CU2? :)
III. Character Classes and Professions Questions
Why would you eliminate any of the existing professions?
На сегодняшний день профессии наших игроков по проценту мастеров значительно смещены в сторону основных боевых профессий, в то время как малая часть (менее 1 % игроков) выбирает профессию Bio Engineer или Creature Handler. По этой причине мы создаем систему, в которой игроки пожелают выбрать основную боевую профессию. Однако некоторые элементы этих профессий будут внедрены в новые профессии. Игроки, бывшие биоинженерами, могут заинтересоваться профессией торговца или медика, поскольку они обе имеют производственные навыки. Эти изменения возродят игровой мир и воспроизведут восхитительные моменты фильмов вживую в игре и придадут игрокам более активную роль.
Что случится с моим персонажем, если мой класс не внесен в список 9 новых профессий?
Мы рекомендуем выбрать новую профессию, наиболее подходящую под имеющиеся навыки и интересы. Помните, что мы включили элементы других профессий в каждую из новых профессий, так что вы можете найти пересечения с ними и вашей текущей профессией. Говоря это, мы просим игроков исследовать все профессии во время использования 9 пробных попыток.
Что это за новые профессии?
Новой развитие персонажей основано на профессиях 9 легендарных героев «Звездных войн»:
Bounty Hunter (прототип – Boba Fett)
Commando (прототип – Commander Cody)
Jedi (прототип – Luke Skywalker)
Medic (прототип – 2-1B)
Smuggler (прототип – Han Solo)
Officer (прототип – Princess Leia)
Spy (прототип – Leia as the Bounty Hunter Boussh)
Entertainer (прототип – Oola)
Trader (прототип – Lando Calrissian)
Помогут ли эти профессии разобраться в системе развития?
Определенно. Это основная причина, почему мы решили улучшить систему развития. Теперь проще видеть, какие шаги следует предпринять и какие навыки нужно изучить, чтобы стать мастером в избранной профессии. Другое дополнение новой системы – единственный индикатор общего набранного опыта, который заполняется по мере того, как вы зарабатываете опыт за выполнение квестов, победы над врагами и другими NPC и за прочие приключения. Когда индикатор заполняется, вы видите, что получаете новый боевой уровень и зарабатываете шанс выучить несколько полезных навыков и специальных способностей.
Что если мой персонаж полностью развит?
Все существующие персонажи... ёёё, третий раз... получают шанс испытать все новые профессии до того, как выбрать одну из них. Каждый игрок-ветеран (имевший персонажа до введения новой системы) получит так называемый «респек» с десятью зарядами, чтобы иметь возможность испытать каждую новую профессию, прежде чем сделать окончательный выбор. На данный момент временных ограничений на использование «респека» нет – его можно использовать до тех пор, пока попытки не кончатся. Как дополнительный бонус, существующие персонажи смогут развиться на дополнительные 10 уровней, с 81 по 90.
Что случится с моим джедаем?
Джедаи смогут выбрать одну из девяти новых прфессий, включая джедая. Независимо от выбора, персонад получит предметы и способности, соответствующие изначальным достижениям этого персонажа (?). В это входит возможность принять форму призрака, получить специальную робу с защитными свойствами и эксклюзивный кристалл уникального цвета для светового меча с улучшенной силой.Все эти предметы получат существующие джедаи в честь их прежних достижений.
Кристаллы и жемчужины по-прежнему будут использоваться в световых мечах?
Да, вы по-прежнему сможете использовать кристаллы и жемчужины для улучшения световых мечей.
Мне по-прежнему придется ездить в Ауриллию, чтобы стать джедаем?
Нет. Чтобы стать джедаем, больше не нужно выполнять серию квестов из Ауриллии. будут другие квесты и приключения, созданные специально для джедайского пути, которые нужно пройти, чтобы продвинуться по пути джедая.
Вы по-прежнему планируете иметь Force Ranking System?
Не в данное время
Каково будущее артистов?
Артисты включены в игру как одна из новых профессий. Однако мы совместили музыкантов, танцоров и стилистов в одну новую профессию артиста. Мастер будет иметь навыки всех трех.
Как эти изменения отразятся на моем персонаже-артисте?
Артисты будут включены в игру как одна из новых профессий и в общем останутся неизменными в смысле способностей.
Производственные профессии будут отменены?
Кончено же нет! Особенно учитывая, что Galaxies имеет самую глубокую и наиболее интересную производственную систему, чем любая другая игра, предлагающая такую возможность. Мы по-прежнему поддерживаем производство, но как отдельные профессии все ремесленники включены в профессию торговца. Что по-настоящему удивительно в новой системе производства – мы позволяем балансировать специализацию, что позволить сохранять разнообразие экономики Galaxies.
Каково будущее ремесленников?
Ремесленники останутся основой разнообразной и развивающейся под контролем игроков экономики Star Wars Galaxies.
Если у меня есть набор навыков политика, какого персонажа я должен выбрать?
Все игроки сохранят их политические навыки, поскольку профессия останется неизмененной. Любая из новых профессий может сочетаться с политиком.
IV. Интерфейс
Появится ли руководство по новому управлению?
Да, мы обновим онлайновую и игровую Базу Знаний, а также обновим информацию на нашем веб-сайте – вместе с введением великолепного нового дизайна! Поскольку новое управление гораздо более удобное и простое для запоминания, чем раньше, мы уверены, что вы сможете привыкнуть к нему очень быстро.
Будет ли изменен журнал квестов?
Для всех уровней и профессий в игру будет добавлено много новых квестов. Для существующих игроков, в зависимости от их текущего уровня и выбранной новой профессии появятся новые задания для выбранного пути. Все игроки обнаружат, что квесты теперь выдаются через общение с культовыми персонажами «Звездных войн» и другими NPC, а также при путешествии по легендарным местам «Звездных войн». Игра более ориентирована на квесты, предлагая игрокам более предопределенный путь для приключений и развития.
Как изменится отображения титула моего персонажа?
Ветераны сохранят возможность показывать любой титул, который они заработали за карьеру в SWG. Новые персонажи смогут показывать титул, к которому имеют доступ в соответствии с выбранной профессией.
Миссии Bounty Hunter и другие миссии по-прежнему будут отображаться в датападе?
Да, вы по прежнему будете видеть миссии с терминалов в своем датападе. Однако больше не будет миссий Bounty Hunter на джеаев-игроков, только на NPС, и об этом будет написано в журнале квестов.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума