???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 40

Тема: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Новые самолеты в форме "крыла летучей мыши"

    Цитата Сообщение от Phantom
    Выбросы парниковых газов во время полетов будут и дальше расти по крайней мере еще 20 лет – и это по самым оптимистичным прогнозам относительно введения новых самолетов. Однако уже сейчас авиационная промышленность готова представить проект авиации будущего, где эта проблема в конечном итоге будет решена с помощью технологии.
    - Главным газом, вызывающим парниковый эффект, является углекислый газ, при сгорании любого углеводородного топлива - хоть бензина, хоть керосина, хоть солярки он образуется. Чтобы действительно решить эту проблему, нужно переходить на водородное топливо, но пока никак не придумали, как сделать его использование безопасным.
    Группа проектировщиков Greener by Design, в которую вошли Airbus, Rolls-Royce и министерство транспорта, считают, что новые самолеты будут обеспечивать пассажирские авиаперевозки уже к 2025 году, а к 2055 году они составят треть всего мирового авиатранспорта – то есть таких самолетов будет больше 10 тысяч, пишет газета.
    - Самолёт типа "летающее крыло" имеет то преимущество, что он экономичнее. Поэтому в создании подобных самолётов есть несомненный смысл, плюс к тому что уже наработан реальный опыт эксплуатации того же B-2. А так как гражданскому лайнеру стелсом быть ни к чему, ему хвостовое оперение иметь не зазорно, а в самый раз, поэтому всё с ним будет проще...
    Двигатели будут расположены сверху, и крыло будет экранировать помехи с земли.
    - Ну, это просто вздор - какие помехи с земли?? Или переводчик выпил лишку... Другое дело, что при таком расположении двигателей их шум частично экранируется для жителей, над которыми самолёт пролетает на взлёте и посадке...
    Пассажиры будут сидеть в рядах по 40 мест. Лишь небольшое количество из этих 500 мест будет расположено у окна, но зато пассажирам, которым посчастливится заполучить эти места, откроется прекрасный передний обзор.
    - Будут смотреть ТВ. В том числе - наверняка одна программа будет показывать панораму пролетающей местности...
    Дело в том, что самолеты в форме крыла потребляют втрое меньше топлива.
    - Это просто враки несусветные! Дай Бог, чтобы было меньше на 30% - и то была бы гигантская экономия!..
    Предполагается, что все самолеты изменят свою крейсерскую высоту, чтобы избежать условий, при которых формируется конденсационный след. По мнению многих ученых, он наносит больше вреда, чем выбросы двуокиси углерода в связи с тем, что в атмосфере создается тепловой капкан.
    - Это - просто херня собачья. Одно из условий экономичности - полёт по потолкам, в стратосфере, на высотах 12-15 км. Где температура наружного воздуха (по стандартной атмосфере) -56 градусов Цельсия. И инверсионный след при этой температуре возникает, хоть ты тресни - при сгорании углеводородов получается не только углекислый газ, но и водяной пар. Который конденсируется при этой температуре в виде кристалликов льда... Совсем корреспондент даже в школу не ходил...
    Кроме того, количество потребляемого топлива можно уменьшить, если самолеты будут летать строем, как это делают реактивные истребители.
    - Это уже просто запредельный идиотизм... :expl:
    Крайний раз редактировалось wind; 03.11.2005 в 18:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •