- Главным газом, вызывающим парниковый эффект, является углекислый газ, при сгорании любого углеводородного топлива - хоть бензина, хоть керосина, хоть солярки он образуется. Чтобы действительно решить эту проблему, нужно переходить на водородное топливо, но пока никак не придумали, как сделать его использование безопасным.Сообщение от Phantom
- Самолёт типа "летающее крыло" имеет то преимущество, что он экономичнее. Поэтому в создании подобных самолётов есть несомненный смысл, плюс к тому что уже наработан реальный опыт эксплуатации того же B-2. А так как гражданскому лайнеру стелсом быть ни к чему, ему хвостовое оперение иметь не зазорно, а в самый раз, поэтому всё с ним будет проще...Группа проектировщиков Greener by Design, в которую вошли Airbus, Rolls-Royce и министерство транспорта, считают, что новые самолеты будут обеспечивать пассажирские авиаперевозки уже к 2025 году, а к 2055 году они составят треть всего мирового авиатранспорта – то есть таких самолетов будет больше 10 тысяч, пишет газета.![]()
- Ну, это просто вздор - какие помехи с земли?? Или переводчик выпил лишку...Двигатели будут расположены сверху, и крыло будет экранировать помехи с земли.Другое дело, что при таком расположении двигателей их шум частично экранируется для жителей, над которыми самолёт пролетает на взлёте и посадке...
![]()
- Будут смотреть ТВ. В том числе - наверняка одна программа будет показывать панораму пролетающей местности...Пассажиры будут сидеть в рядах по 40 мест. Лишь небольшое количество из этих 500 мест будет расположено у окна, но зато пассажирам, которым посчастливится заполучить эти места, откроется прекрасный передний обзор.
- Это просто враки несусветные! Дай Бог, чтобы было меньше на 30% - и то была бы гигантская экономия!..Дело в том, что самолеты в форме крыла потребляют втрое меньше топлива.![]()
- Это - просто херня собачья. Одно из условий экономичности - полёт по потолкам, в стратосфере, на высотах 12-15 км. Где температура наружного воздуха (по стандартной атмосфере) -56 градусов Цельсия. И инверсионный след при этой температуре возникает, хоть ты тресни - при сгорании углеводородов получается не только углекислый газ, но и водяной пар. Который конденсируется при этой температуре в виде кристалликов льда...Предполагается, что все самолеты изменят свою крейсерскую высоту, чтобы избежать условий, при которых формируется конденсационный след. По мнению многих ученых, он наносит больше вреда, чем выбросы двуокиси углерода в связи с тем, что в атмосфере создается тепловой капкан.Совсем корреспондент даже в школу не ходил...
- Это уже просто запредельный идиотизм... :expl:Кроме того, количество потребляемого топлива можно уменьшить, если самолеты будут летать строем, как это делают реактивные истребители.