???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 67 из 67

Тема: Go-229 -очередной уфолет.

  1. #51
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Go-229 -очередной уфолет.

    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    Напрямую. В модель введена та маленькая площадь, которую по моей оценке дает бобровый хвост.
    ОК. Бобровый так бобровый. Хоть моржовый. Еще раз повторюсь: мне этот самолет малоинтересен, поэтому, на мой взгляд ФМ у него может быть любая. Хотя мое личное впечатление, что летать он должен хуже, так как технологии того времени не позволяли выдерживать точную развесовку и геометрию (см. увод с курса при стрельбе из пушки Як-9К). Ну, ладно, пусть живет.
    Дмитрий, раз уж Вы здесь, не проясните ли ситуацию с поведением самолетов на околозвуковых скоростях? Почему их (самолеты) не затягивает в пикирование? Только БИ-1.
    И еще вопрос: правилась ли в 4.02 ФМ японского J2M3? Какой-то он прыткай стал . Хотя это очень субъективно.
    Крайний раз редактировалось Khvost; 02.11.2005 в 10:58.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  2. #52
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Go-229 -очередной уфолет.

    Цитата Сообщение от mr_tank
    а что, для того, чтобы доказать тот факт, что самолеты без вертикального оперения способны летать, нужна обязательно боевая машина?
    Например самолеты схемы Утка, очень долго не летали, а сейчас пришло их время. Так и Б-2 появился когда нужен стал.
    Хм. Я написал: сегодня есть только один боевой самолет без вертикального оперения.

    Вы ответили: это не значит, что таких машин не было.

    Вынужден настоять, что таких самолетов все же не было.
    Я не затрагивал в нашей с Вами дискуссии причины по которым это произошло. Но если хотите....

    Что значит "Б-2 появился когда нужен стал"? Думаю, Б-2 появился, когда у конструкторов появилась уверенность, что характеристики этой машины будут соответствовать боевому самолету, а не экспериментальному аппарату. И что-то ничего не слышно о чудесах пилотажа на Б-2. А еще не видно истребителей без ВО. Даже сейчас, при всех чудесах авионики и серьезном продвижении аэродинамики по сравнению с 40-ми годами прошлого века. Почему бы это?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  3. #53
    Курсант
    Регистрация
    30.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    160

    Ответ: Go-229 -очередной уфолет.

    Цитата Сообщение от Khvost
    ОК. Бобровый так бобровый. Хоть моржовый. Еще раз повторюсь: мне этот самолет малоинтересен, поэтому, на мой взгляд ФМ у него может быть любая. Хотя мое личное впечатление, что летать он должен хуже, так как технологии того времени не позволяли выдерживать точную развесовку и геометрию (см. увод с курса при стрельбе из пушки Як-9К). Ну, ладно, пусть живет.
    Дмитрий, раз уж Вы здесь, не проясните ли ситуацию с поведением самолетов на околозвуковых скоростях? Почему их (самолеты) не затягивает в пикирование? Только БИ-1.
    И еще вопрос: правилась ли в 4.02 ФМ японского J2M3? Какой-то он прыткай стал . Хотя это очень субъективно.
    Это потому, что околозвук мы моделируем, как говорится, в 0-м приближении. Растет Сх, падает Су, фокусы не движутся. Эффект затягивания реализован только для 2-х самолетов Би-1 и П-38, потому что им по сюжету положено...

    А J2M3 не трогал. Только то, что поменялось у всех.
    Крайний раз редактировалось MG_Dimas; 02.11.2005 в 12:33.

  4. #54
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Go-229 -очередной уфолет.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    При всём уважении - у вас нет аэродинамической трубы.
    А у вас она есть? :p

    Вторй прототип разбился следующим образом - при отказе одного двигателя пилот выпустил шасси и стал заходить на посадку. При этом он должен был довернуть, а выпуск спойлеров (или как они там называются) на одном крыле еще более затормозил машину , он сорвался в штпор и всё.
    как то оно в игре не очень..
    Вообще-то, катастрофа произошла потому, что Циллер допустил грубейшую ошибку - газанул оставшимся работающим двигателем. После такого самолет, естественно, ушел в плоский штопор. Была бы другая причина - проект свернули. Гота, которая была далеко не в восторге от машины, которую ей навязывали, шанса бы не упустила.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  5. #55
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Go-229 -очередной уфолет.

    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    Это потому, что околозвук мы моделируем, как говорится, в 0-м приближении. Растет Сх, падает Су, фокусы не движутся. Эффект затягивания реализован только для 2-х самолетов Би-1 и П-38, потому что им по сюжету положено....

    ОК. Спасибо. А есть ли надежда, что сейчас, когда фокусы уже смещаются от угла атаки смоделировать и околозвук?


    Цитата Сообщение от MG_Dimas
    А J2M3 не трогал. Только то, что поменялось у всех.
    Что-то я на "лавке" в вираже за ним еле держусь. А ведь по литературе он был не очень маневренным самолетом.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  6. #56
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Exclamation Администраториал

    Цитата Сообщение от Adolf
    Значит вставлять Готы всяких сторонних разработчиков у МГ есть время и желание. А поправить загрузку Н2 на исторически верную выходит нету.
    Почему по просьбам красных трудящихся двигатель Як7 сменили, а просьбы синих трудящихся уходят в печную трубу?
    Цитата Сообщение от Adolf
    Т.е. Ил2 это не исторический авиасимулятор? Неважно насколько ужасна работа, лишь бы покупателям угодить? Тогда почему разработчики об этом не пишут на обложке диска? Я потратил кучу бабок на аркаду для тинейджеров из Канзаса?
    Впрочем это риторические вопросы, все и так знают на них ответ
    Цитата Сообщение от Adolf
    Это не флейм, это критика. И в ответ на критику - административный ресурс... Это только добавляет риторических вопросов...
    1. Мне надоели истерики "почему нам (синим, красным, зеленым, голубым) опять зарезали любимый крафт в противовес другой сексуальной ориентациии" - с любой стороны.

    2. Мне надоели истерики "почему нам выдали корявый патч, и так игра хорошо работала, когда я ее купил" - при том, что moneyback, по словам Юрия Мирошникова, существует, а обязанности ставить патч нет.

    3. Мне надоели истерики "а ну, разработчики, немедленно ответьте здесь мне, великому и ужасному - я у вас что-то там купил и теперь требую внимания к своей персоне" - хотя разработчикам никто из присутствующих не заплатил ни копейки, а у издателя есть свой официальный форум.

    4. Поэтому, мое решение:

    модераторы этого раздела, при появлении реплик, подобных вышеперечисленным - используйте 1 предупреждение для охлаждения горячих голов и потом начинайте банить, начиная с 1 суток и далее по возрастающей.

    5. И Большое Спасибо всем тем, кто уважая себя - уважает и собеседника.
    Крайний раз редактировалось CoValent; 02.11.2005 в 13:11.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  7. #57
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Go-229 -очередной уфолет.

    Цитата Сообщение от Taranov
    А у вас она есть? :p



    Вообще-то, катастрофа произошла потому, что Циллер допустил грубейшую ошибку - газанул оставшимся работающим двигателем. После такого самолет, естественно, ушел в плоский штопор. Была бы другая причина - проект свернули. Гота, которая была далеко не в восторге от машины, которую ей навязывали, шанса бы не упустила.
    Вообе то я не моделлер
    А в указанной мной книге немного по другому причины описываются, ну, кто теперь проверит!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  8. #58

    Ответ: Go-229 -очередной уфолет.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    типа шутка?
    Go-229 (или Ho-229 как там его) так и стоит полуразобранный в амеровском музее. и приборы с него растащили для рестварации других самолетов. Во воздухе это модель не была.
    если шутка то не моя а от Kloska, и не смешная, а смысл не смешно шутить?
    то что он допустим вот сейчас или 5 лет назад был в разобранном виде и на реставрации, не говорит что он не был летабельным

  9. #59
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Go-229 -очередной уфолет.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    то что он допустим вот сейчас или 5 лет назад был в разобранном виде и на реставрации, не говорит что он не был летабельным
    Согласно книге, на которую я ссылаюсь, он никогда не был летабельным - ни в 45 (части обшивки нехватало и еще некоторых "мелких, но важных деталей " (С) ) ни позже.
    Там же фото были -2002 г. цветные - как он сейчас выглядит .В контейнере стоит. Разобранный. На подставках. Без приборов.
    Есть конечно вариант, что амеры бегло -быстро-скоро- его восстановили и никому о этом не сказав (хотя это была бы сенсация! Уж где то инфа промелькнуло бы!) - облетали его. Затем, сохраняя строгую тайну, как с F-117, слили данные О.М.
    Но вот лично я в этом сомневаюсь .
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  10. #60
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Go-229 -очередной уфолет.

    Цитата Сообщение от Taranov
    Гота, которая была далеко не в восторге от машины, которую ей навязывали, шанса бы не упустила.
    А вот об этом можно поподробнее - что именно Готу не устраивало и почему?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  11. #61
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Go-229 -очередной уфолет.

    Цитата Сообщение от NewLander
    А вот об этом можно поподробнее - что именно Готу не устраивало и почему?
    Прежде всего, Готу не устраивало то, что ей отводилась работа подрядчика. Да еще и вместо нормального самолета предстояло делать какой-то пепелац, состоящий из стальных труб и фанеры, причем пепелац еще не был толком испытан и его конструкция вызывала сомнения. Кроме того, сами Хортены не имели большого веса в индустриии - бывшие планеристы.

    Между прочим, сама Гота параллельно с подготовкой к производству вела разработку аналогичного самолета, Gotha P.60: http://www.luft46.com/gotha/gotha.html
    И если бы катастрофа произошла не из за неправильных действий Циллера, Гота наверняка подняла вой, заодно предложив свой, не настолько радикальный самолет аналогичной схемы. И не факт, что Хортены смогли бы устоять под натиском Готы.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  12. #62

    Ответ: Go-229 -очередной уфолет.

    вот аткуда есть ушли б2 и ф117

  13. #63
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Go-229 -очередной уфолет.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    вот аткуда есть ушли б2 и ф117
    Шутки шутками, а разработки Хортенов во время проектировки B-2 использовались. На Ho.IX он особенно в первом варианте куда больше похож, чем на B-35/49
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  14. #64
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Go-229 -очередной уфолет.

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    вот аткуда есть ушли б2 и ф117
    Тут какой то фильм видел, так амеры не хуже немцев нестандартными ЛА увлекались... Так что не факт что именно оттуда у б2 и ф117 ноги растут...

  15. #65

    Ответ: Go-229 -очередной уфолет.

    да это так к слову,, похожи ведь

  16. #66

    Ответ: Go-229 -очередной уфолет.

    Цитата Сообщение от Taranov
    Шутки шутками, а разработки Хортенов во время проектировки B-2 использовались. На Ho.IX он особенно в первом варианте куда больше похож, чем на B-35/49
    да и с ядрёной бонбай тожа,, умища хватало и всё больше хватало с европы гыгыгы,, и это прально

  17. #67
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Go-229 -очередной уфолет.

    Цитата Сообщение от Adolf
    Тут какой то фильм видел, так амеры не хуже немцев нестандартными ЛА увлекались... Так что не факт что именно оттуда у б2 и ф117 ноги растут...
    Самолеты Циммермана и Нортропа действительно были весьма нетривиальными. Но в случае с B-2 влияние Хортенов очевидно. На самолеты Джека Нортропа B-2 похож не очень, в отличие от Хортенов.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •