Цитата Сообщение от Klocska
В общем-то, процессы и типы все известены, вопрос только в статистических данных - характерных розах ветров, силах воздушных течений, мощности и высоты слоев... А также локальной погоде... Ну и еще, "полностью" погоду смоделировать при условии, что у всех в сетке должно быть одинаково и FPS должен быть больше минимально допустимого затруднительно. Это явление динамическое, а значит, требует "истории", которую на локальном компьютере взять не откуда. Так что упрощения все равно будут. Да и метеорология слишком не точна, чтобы сделать все как в жизни.
Скажите, правильно ли я Вас понял, что будут моделироваться разные типы облачности: кучевые, перистые, слоистые? Возможно ли будет их совмещение? Будет ли разнесение облачности по высотам, чтобы можно было эшелон занять между облачными слоями? Будет ли сплошная облачность? Будут ли кучевые облака различного размера?
Конечно, если это все не секрет.
И еще. Если будет историческая погода, то можно ли будет сделать не историческую, а такую как хочется или случайную?