???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 194

Тема: ЯК против ЛаГГа.

  1. #76
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Вот вот. Именно про реализацию. Чем больше читаю, тем больше ЛаГГ-3 66 в игре должен быть похож на 29-й :confused:
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  2. #77
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Правда, к 1943 году очень многого добились в контроле за культурой производства ЛаГГ-3, потому что в самые критические месяцы, когда наращивалось большими темпами производство, только одних потёков клея собирали из внутренних полостей самолёта до нескольких десятков килограмм (из Рабкина - точных данных нет, книжка осталась в библиотеке г. Апатиты ). Ну, и отделка внешних поверхностей, и т.д. Так что, думаю, в ЛаГГ-3 66-й серии воплотилась в игре практически эталонная машина.

  3. #78
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Buka
    Вот вот. Именно про реализацию. Чем больше читаю, тем больше ЛаГГ-3 66 в игре должен быть похож на 29-й :confused:
    Ну так кто мешает поделиться своими сомнениями?
    Адрес, куда надо послылать свои сосмнения, давно известен.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  4. #79

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Buka
    Вот вот. Именно про реализацию. Чем больше читаю, тем больше ЛаГГ-3 66 в игре должен быть похож на 29-й :confused:
    66 серию, облегчили по самое немогу. Читал, что поснимали все что можно и не можно. Даже навигационные огни сняли...

  5. #80
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Taranov
    Так, ради смеха, напомню, что Ил-2 была первой игрой для команды.
    Правда что ли? А это что тогда:
    http://gp.gamenavigator.ru/games/1618/
    http://gp.gamenavigator.ru/games/1617/
    http://gp.gamenavigator.ru/games/1792/
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  6. #81
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от NewLander
    Среди них есть хоть один авиасимулятор?
    Кстати, не надо путать Maddox Games и 1C:Maddox Games. Разница есть :p
    Крайний раз редактировалось Taranov; 04.11.2005 в 15:17.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  7. #82
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Taranov
    Среди них есть хоть один авиасимулятор?
    Кстати, не надо путать Maddox Games и 1C:Maddox Games. Разница есть :p
    А сколько тактик на счету "Апейрон"? Сколько hack'n'slash было у Blizzard до Diablo?
    "В первый раз должно мне повезти" (с) В.С. Высоцкий

    З.Ы. ЕМНИП, 1C:Maddox Games образовалась когда пару-тройку лет назад 1C приобрела Maddox Games. Просто в базе данных для простоты восприятия разработчик под единым (последним) именем
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #83
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Taranov
    Ну так кто мешает поделиться своими сомнениями?
    Адрес, куда надо послылать свои сосмнения, давно известен.
    Куда слать свои сомнения, я знаю. Только кто будет что то менять, если кому то что то вдруг показалось не так? А вот если будут материалы подтверждающие, что надо так и так а не так как есть, это уже можно и документом назвать, и польза от него будет.

    Или ты это просто так сказал, что бы тема вниз не опускалась?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  9. #84
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Volga
    Правда, к 1943 году очень многого добились в контроле за культурой производства ЛаГГ-3, потому что в самые критические месяцы, когда наращивалось большими темпами производство, только одних потёков клея собирали из внутренних полостей самолёта до нескольких десятков килограмм (из Рабкина - точных данных нет, книжка осталась в библиотеке г. Апатиты ). Ну, и отделка внешних поверхностей, и т.д. Так что, думаю, в ЛаГГ-3 66-й серии воплотилась в игре практически эталонная машина.

    Изначально культура сбокри Яков была на порядок выше. Это же отметил и Лерхе в отчете по Як-3.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  10. #85
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от NewLander

    З.Ы. ЕМНИП, 1C:Maddox Games образовалась когда пару-тройку лет назад 1C приобрела Maddox Games. Просто в базе данных для простоты восприятия разработчик под единым (последним) именем
    Официальная версия
    Иные версии не обсуждаются.

    UPD: Кстати, господа хорошие, это нынче модно выдавать на сайте заведомо ложную информацию? Maddox Games и 1C:Maddox Games не одно и то же. Первое - независимый разработчик, второе - подразделение 1С. Будьте так любезны исправить.
    Крайний раз редактировалось Taranov; 04.11.2005 в 22:50.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  11. #86
    пилот Аватар для 2GvShAD_Harry
    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    183

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Buka
    Изначально культура сбокри Яков была на порядок выше. Это же отметил и Лерхе в отчете по Як-3.
    Лёха, не мути воду. Какая нахрен культура сборки? если даже сам Яковлев, не ко сну будет помянут, пишет, что были проблемы и с моторамой, и с вооружением и с аэродинамикой. Если это признал сам конструктор, то спорить ИМХО незачем.
    ЛаГГ 35 имеет предкрылки, соответственно в сталлфайте имеет преимущество,(предкрылки не дают сорваться воздушному потоку с крыла при большем угле атаки) По твоим ссылкам, разница в мощности двигателя в 30 лошадок, пусть это немного, но плюс. Винт улучшеный - плюс. Большая масса машины - не всегда минус. Улучшенная аэродинамика крыла - большой плюс. (Немцы ведь не дураки, и на всех БФах предкрылки стоят)
    Кстати, по поводу предкрылков, если не изменяет память, то сам Яковлев писал что отказался от механизма предкрылков на Яках из-за желания максимально облегчить машину и увеличить время и дальность полёта.
    Может и ошибаюсь в авторстве этого высказывания, но точно могу сказать, что не придумал, а прочитал.

    ИМХО, назвать ЛаГГ - гарантированным гробом....мммм....мог наверно не очень компетентный пилот, пересевший на ЛаГГ с чайки или с другого биплана. "Вот так и рождаются нездоровые сенсации"(с)

    Повторяю, это моё ИМХО. Ну вот такие вот очучения. Миги то же хаяли те, кто не умел на них летать.

  12. #87
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от 228ShAD_Harry
    Улучшенная аэродинамика крыла - большой плюс. (Немцы ведь не дураки, и на всех БФах предкрылки стоят)
    Кстати, по поводу предкрылков, если не изменяет память, то сам Яковлев писал что отказался от механизма предкрылков на Яках из-за желания максимально облегчить машину и увеличить время и дальность полёта.
    предкрылки не улучшают аэродинамику , они делают характер срыва более благоприятным . Но этого можно добиться и без предкрылков , профилем крыла или его геометрией .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  13. #88

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    предкрылки не улучшают аэродинамику , они делают характер срыва более благоприятным . Но этого можно добиться и без предкрылков , профилем крыла или его геометрией .
    Это смотря чьи. Предкрылки "бесноватого гения нимецкой инженерной мысли" вполне могут заменить тормозной парашут, предкрылки Лавочкина - устройство для собирания энергии из окружающего эфира, ессно это только по 4.02 и без притензий на отношение к реальности

  14. #89
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от 228ShAD_Harry
    Лёха, не мути воду. Какая нахрен культура сборки? если даже сам Яковлев, не ко сну будет помянут, пишет, что были проблемы и с моторамой, и с вооружением и с аэродинамикой. Если это признал сам конструктор, то спорить ИМХО незачем.
    ЛаГГ 35 имеет предкрылки, соответственно в сталлфайте имеет преимущество,(предкрылки не дают сорваться воздушному потоку с крыла при большем угле атаки) По твоим ссылкам, разница в мощности двигателя в 30 лошадок, пусть это немного, но плюс. Винт улучшеный - плюс. Большая масса машины - не всегда минус. Улучшенная аэродинамика крыла - большой плюс. (Немцы ведь не дураки, и на всех БФах предкрылки стоят)
    Кстати, по поводу предкрылков, если не изменяет память, то сам Яковлев писал что отказался от механизма предкрылков на Яках из-за желания максимально облегчить машину и увеличить время и дальность полёта.
    Может и ошибаюсь в авторстве этого высказывания, но точно могу сказать, что не придумал, а прочитал.

    ИМХО, назвать ЛаГГ - гарантированным гробом....мммм....мог наверно не очень компетентный пилот, пересевший на ЛаГГ с чайки или с другого биплана. "Вот так и рождаются нездоровые сенсации"(с)

    Повторяю, это моё ИМХО. Ну вот такие вот очучения. Миги то же хаяли те, кто не умел на них летать.
    Как-то вы выражаетесь,мягко говоря по-профански...
    Большая масса машины - не всегда минус.По твоим ссылкам, разница в мощности двигателя в 30 лошадок, пусть это немного, но плюс...

    Нда,ноу коментс,туалет закрыт...

    Фока а4 имела худший вираж,чем спит5,но когда фока заканчивала делать свой вираж,то спит делал только половину виража ,из-за низкого ролла.(и пускай в игре спит такой же уфолет ,как и лагг)Но вот лагг-3 ,кроме хорошей живучисти не обладал.Бревно.Вот вы представьте,делаете вираж(так любимый красными),теряете скорость,перекладываете в другой вираж или на горку полезете...лагг сольет яку,как два пальца,и пох здесь предкрылки.
    Занавес.БСЖ :mad:
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  15. #90

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Fierce
    Как-то вы выражаетесь,мягко говоря по-профански...
    Большая масса машины - не всегда минус.По твоим ссылкам, разница в мощности двигателя в 30 лошадок, пусть это немного, но плюс...

    Нда,ноу коментс,туалет закрыт...

    Фока а4 имела худший вираж,чем спит5,но когда фока заканчивала делать свой вираж,то спит делал только половину виража ,из-за низкого ролла.(и пускай в игре спит такой же уфолет ,как и лагг)Но вот лагг-3 ,кроме хорошей живучисти не обладал.Бревно.Вот вы представьте,делаете вираж(так любимый красными),теряете скорость,перекладываете в другой вираж или на горку полезете...лагг сольет яку,как два пальца,и пох здесь предкрылки.
    Занавес.БСЖ :mad:
    Разницы в мощности у одного и того же мотора быть не может. Так что это туфта левая, прикинь мотор 2106, при установке в москвич прибавляет в мошности . А винт тоже наверно волшебный? и почему тогда Яковлев, который отбирал у Лавочкина целые заводы и моторы, не обратил внимания на "волшебный" винт?

  16. #91
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Buka
    Изначально культура сбокри Яков была на порядок выше. Это же отметил и Лерхе в отчете по Як-3.
    А где можно прочитать отчёт Лерхе о ЯК 3????
    Делали немцы или англичане отчёты о ЛаГГ-3 или МиГ-3???? :confused:
    Было бы очень интересно почитать ИХ выводы.

  17. #92
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от 228ShAD_Harry
    Лёха, не мути воду. Какая нахрен культура сборки? если даже сам Яковлев, не ко сну будет помянут, пишет, что были проблемы и с моторамой, и с вооружением и с аэродинамикой. Если это признал сам конструктор, то спорить ИМХО незачем.
    ЛаГГ 35 имеет предкрылки, соответственно в сталлфайте имеет преимущество,(предкрылки не дают сорваться воздушному потоку с крыла при большем угле атаки) По твоим ссылкам, разница в мощности двигателя в 30 лошадок, пусть это немного, но плюс. Винт улучшеный - плюс. Большая масса машины - не всегда минус. Улучшенная аэродинамика крыла - большой плюс. (Немцы ведь не дураки, и на всех БФах предкрылки стоят)
    Кстати, по поводу предкрылков, если не изменяет память, то сам Яковлев писал что отказался от механизма предкрылков на Яках из-за желания максимально облегчить машину и увеличить время и дальность полёта.
    Я полный профан в аэродинамике, но меня гложут смутные сомнения.....
    А почему у спитов нет предкрылок?? На Зеро их тоже нет. А ведь они виражат получше ЛаГГа??
    На МЕ 262 тоже предкрылок нет, хотя и немецкий самолёт. Ошибка???
    Выскажу своё наивное мнение. Предкрылки -это компенсаторы. Что они должны компенсировать??? Спецы это точно знают, а моё мнение -- высокую нагрузку на крыло. У мессеров она была большая , вот вам и предкрылки. А Яку они нафиг не нужны были, если конструктор так легко от них отказался.
    Последний абзац сугубо моё непрофессиональное мнение.

    Цитата Сообщение от 228ShAD_Harry
    ИМХО, назвать ЛаГГ - гарантированным гробом....мммм....мог наверно не очень компетентный пилот, пересевший на ЛаГГ с чайки или с другого биплана. "Вот так и рождаются нездоровые сенсации"(с)

    Повторяю, это моё ИМХО. Ну вот такие вот очучения. Миги то же хаяли те, кто не умел на них летать.
    Наш народ очень любит давать различные прозвища, достаточно едкие. Если он называет СУ-76 "сукой" за бензобак рядом с водителем, я ему верю. Если он даёт название "Лакированный Гарантированный Гроб"
    я ему тоже верю. А то что кто то на нём летал и сбивал, так и СУ 76 не была статистом на войне. Это не показатель.
    А про МиГи только один пилот хорошо отзывался ИМХО. Остальные ламеры??

  18. #93

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Как то смотрел передачу, не про самолеты, так-вот... сами ветераны говорили что яки были не так хороши, как о них думают. Многие летчики предпочитали самолеты Лавочкина. Но несмотря на это, все больше и больше "заводов Лавочкина" отдавали Яковлеву. Яковлев был на короткой ноге с высшими чинами власти, конструктором, прекрасным оратором и "маркетологом". А Лавочкин... просто талантливый конструктор и руководитель КБ, собравший вокруг себя не менее талантливых инженеров. Это почти цитата... правда своими словами.

  19. #94
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Rasim
    Как то смотрел передачу, не про самолеты, так-вот... сами ветераны говорили что яки были не так хороши, как о них думают. Многие летчики предпочитали самолеты Лавочкина. Но несмотря на это, все больше и больше "заводов Лавочкина" отдавали Яковлеву. Яковлев был на короткой ноге с высшими чинами власти, конструктором, прекрасным оратором и "маркетологом". А Лавочкин... просто талантливый конструктор и руководитель КБ, собравший вокруг себя не менее талантливых инженеров. Это почти цитата... правда своими словами.
    Нашёл отчёт Лерхе о ЛА 5. О ЯК3 только первоначальные впечатления.
    Положительные. Но хотелось бы найти именно отчёт, он рассудит.

  20. #95
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    С кем мы спорим о матчасти, если уже 200 раз перепаханный вдоль и поперек и здесь, и на желтом отчет Лерхе для него новость
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  21. #96
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    http://www.airforce.ru/history/ww2/la5fn&yak3/
    Як-3 произвел на меня очень хорошее впечатление, в частности, поверхность фанерного крыла была отличного качества. Он был ...
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  22. #97
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Мда уж. Господа, еще раз повторю просьбу с первого поста.

    У кого есть какие материалы по этим дмашинам? Есть ли возможность выложить сюда? Если нет, то можно встретиться или бандеролькой, на ваше усмотрение.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  23. #98
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Buka
    Да , я нашёл эту ссылку. Но там про ЯК 3 только общие слова, отчёта как по лавке там нет. Пытался найти англоязычный вариант, но видимо плохо искал - не нашёл.
    Действительно интересно мнение о ЯК 3 с чужой стороны. Вдруг вот оно??? Может он был супер самолётом??

  24. #99
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от 228ShAD_Harry
    Лёха, не мути воду. Какая нахрен культура сборки? если даже сам Яковлев, не ко сну будет помянут, пишет, что были проблемы и с моторамой, и с вооружением и с аэродинамикой. Если это признал сам конструктор, то спорить ИМХО незачем.
    Моторы одинаковые, пушки одинаковые, аэродинамика, тут речь о Як-7 с гаргротом - 1941-й год. Аналог ЛаГГ-3 4-й серии. К тому же, что для одного может быть плохо, для другого предел мечтаний. Статус Яковлева был на порядка два выше, и он мог требовать больше, и большего желать.

    ЛаГГ 35 имеет предкрылки, соответственно в сталлфайте имеет преимущество,(предкрылки не дают сорваться воздушному потоку с крыла при большем угле атаки)
    Предкрылки не помогают сократить радиус виража, они лишь снижают значение минимальной скорости. К тому же, вышедшие предкрылки ухудшают аэродинамику, что наряду с большей массой должно вызвать вялый разгон на этих режимах.
    По твоим ссылкам, разница в мощности двигателя в 30 лошадок, пусть это немного, но плюс. Винт улучшеный - плюс. Большая масса машины - не всегда минус. Улучшенная аэродинамика крыла - большой плюс. (Немцы ведь не дураки, и на всех БФах предкрылки стоят)
    Двигатель - одинаковый!!! Винт - 66-я серия. Большая масса хороша для пикирования и достижения максималки при достаточном времени. Не более. Улучшенная аэродинамика крыла и предкрылки, хм, тут як на корпус вперерди.
    Кстати, по поводу предкрылков, если не изменяет память, то сам Яковлев писал что отказался от механизма предкрылков на Яках из-за желания максимально облегчить машину и увеличить время и дальность полёта.
    Может и ошибаюсь в авторстве этого высказывания, но точно могу сказать, что не придумал, а прочитал.
    Первый комментарий.
    ИМХО, назвать ЛаГГ - гарантированным гробом....мммм....мог наверно не очень компетентный пилот, пересевший на ЛаГГ с чайки или с другого биплана. "Вот так и рождаются нездоровые сенсации"(с)
    Согласен, про название и компетентность пилота, но, Миг уступил место на конвеере, так как у мига по сравнению с ЛаГГом было 2 недостатка.
    1. У немцев не было высотной бомбордировочной авиации!! Вот воевали бы мы с Амерами или Англичанами, все было по другому. Миг был расчитан именно против этих стран и их бомберов, и с Германией мы вроде как и не собирались то воевать, надеясь, что соющзники ее раздавят за 3 недели.
    2. Основная. Конкуренция по двигателю с ИЛ-2. Все же для фронта был выгоднее штурмовик.
    Повторяю, это моё ИМХО. Ну вот такие вот очучения. Миги то же хаяли те, кто не умел на них летать.
    Именно по этому Миг был самым массово производимым самолетом за 41-год?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  25. #100

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от -11-
    ...
    На МЕ 262 тоже предкрылок нет, хотя и немецкий самолёт. Ошибка???
    ...
    их (предкрылки) даже в игре видно

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •