Вот вот. Именно про реализацию. Чем больше читаю, тем больше ЛаГГ-3 66 в игре должен быть похож на 29-й :confused:
Вот вот. Именно про реализацию. Чем больше читаю, тем больше ЛаГГ-3 66 в игре должен быть похож на 29-й :confused:
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Правда, к 1943 году очень многого добились в контроле за культурой производства ЛаГГ-3, потому что в самые критические месяцы, когда наращивалось большими темпами производство, только одних потёков клея собирали из внутренних полостей самолёта до нескольких десятков килограмм (из Рабкина - точных данных нет, книжка осталась в библиотеке г. Апатиты). Ну, и отделка внешних поверхностей, и т.д. Так что, думаю, в ЛаГГ-3 66-й серии воплотилась в игре практически эталонная машина.
Ну так кто мешает поделиться своими сомнениями?Сообщение от Buka
![]()
Адрес, куда надо послылать свои сосмнения, давно известен.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
66 серию, облегчили по самое немогу. Читал, что поснимали все что можно и не можно. Даже навигационные огни сняли...Сообщение от Buka
![]()
Правда что ли? А это что тогда:Сообщение от Taranov
http://gp.gamenavigator.ru/games/1618/
http://gp.gamenavigator.ru/games/1617/
http://gp.gamenavigator.ru/games/1792/
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Среди них есть хоть один авиасимулятор?Сообщение от NewLander
Кстати, не надо путать Maddox Games и 1C:Maddox Games. Разница есть :p
Крайний раз редактировалось Taranov; 04.11.2005 в 15:17.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
А сколько тактик на счету "Апейрон"? Сколько hack'n'slash было у Blizzard до Diablo?Сообщение от Taranov
![]()
"В первый раз должно мне повезти" (с) В.С. Высоцкий
З.Ы. ЕМНИП, 1C:Maddox Games образовалась когда пару-тройку лет назад 1C приобрела Maddox Games. Просто в базе данных для простоты восприятия разработчик под единым (последним) именем![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Куда слать свои сомнения, я знаю. Только кто будет что то менять, если кому то что то вдруг показалось не так? А вот если будут материалы подтверждающие, что надо так и так а не так как есть, это уже можно и документом назвать, и польза от него будет.Сообщение от Taranov
Или ты это просто так сказал, что бы тема вниз не опускалась?
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Сообщение от Volga
Изначально культура сбокри Яков была на порядок выше. Это же отметил и Лерхе в отчете по Як-3.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Официальная версияСообщение от NewLander
Иные версии не обсуждаются.
UPD: Кстати, господа хорошие, это нынче модно выдавать на сайте заведомо ложную информацию? Maddox Games и 1C:Maddox Games не одно и то же. Первое - независимый разработчик, второе - подразделение 1С. Будьте так любезны исправить.
Крайний раз редактировалось Taranov; 04.11.2005 в 22:50.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Лёха, не мути воду. Какая нахрен культура сборки? если даже сам Яковлев, не ко сну будет помянут, пишет, что были проблемы и с моторамой, и с вооружением и с аэродинамикой. Если это признал сам конструктор, то спорить ИМХО незачем.Сообщение от Buka
ЛаГГ 35 имеет предкрылки, соответственно в сталлфайте имеет преимущество,(предкрылки не дают сорваться воздушному потоку с крыла при большем угле атаки) По твоим ссылкам, разница в мощности двигателя в 30 лошадок, пусть это немного, но плюс. Винт улучшеный - плюс. Большая масса машины - не всегда минус. Улучшенная аэродинамика крыла - большой плюс. (Немцы ведь не дураки, и на всех БФах предкрылки стоят)
Кстати, по поводу предкрылков, если не изменяет память, то сам Яковлев писал что отказался от механизма предкрылков на Яках из-за желания максимально облегчить машину и увеличить время и дальность полёта.
Может и ошибаюсь в авторстве этого высказывания, но точно могу сказать, что не придумал, а прочитал.
ИМХО, назвать ЛаГГ - гарантированным гробом....мммм....мог наверно не очень компетентный пилот, пересевший на ЛаГГ с чайки или с другого биплана. "Вот так и рождаются нездоровые сенсации"(с)
Повторяю, это моё ИМХО. Ну вот такие вот очучения. Миги то же хаяли те, кто не умел на них летать.![]()
предкрылки не улучшают аэродинамику , они делают характер срыва более благоприятным . Но этого можно добиться и без предкрылков , профилем крыла или его геометрией .Сообщение от 228ShAD_Harry
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Это смотря чьи. Предкрылки "бесноватого гения нимецкой инженерной мысли" вполне могут заменить тормозной парашут, предкрылки Лавочкина - устройство для собирания энергии из окружающего эфира, ессно это только по 4.02 и без притензий на отношение к реальностиСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Как-то вы выражаетесь,мягко говоря по-профански...Сообщение от 228ShAD_Harry
Большая масса машины - не всегда минус.По твоим ссылкам, разница в мощности двигателя в 30 лошадок, пусть это немного, но плюс...
Нда,ноу коментс,туалет закрыт...
Фока а4 имела худший вираж,чем спит5,но когда фока заканчивала делать свой вираж,то спит делал только половину виража ,из-за низкого ролла.(и пускай в игре спит такой же уфолет ,как и лагг)Но вот лагг-3 ,кроме хорошей живучисти не обладал.Бревно.Вот вы представьте,делаете вираж(так любимый красными),теряете скорость,перекладываете в другой вираж или на горку полезете...лагг сольет яку,как два пальца,и пох здесь предкрылки.
Занавес.БСЖ :mad:
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Разницы в мощности у одного и того же мотора быть не может. Так что это туфта левая, прикинь мотор 2106, при установке в москвич прибавляет в мошностиСообщение от Fierce
![]()
![]()
. А винт тоже наверно волшебный? и почему тогда Яковлев, который отбирал у Лавочкина целые заводы и моторы, не обратил внимания на "волшебный" винт?
![]()
А где можно прочитать отчёт Лерхе о ЯК 3????Сообщение от Buka
![]()
Делали немцы или англичане отчёты о ЛаГГ-3 или МиГ-3???? :confused:
Было бы очень интересно почитать ИХ выводы.![]()
Я полный профан в аэродинамике, но меня гложут смутные сомнения.....Сообщение от 228ShAD_Harry
А почему у спитов нет предкрылок?? На Зеро их тоже нет. А ведь они виражат получше ЛаГГа??
На МЕ 262 тоже предкрылок нет, хотя и немецкий самолёт.Ошибка???
Выскажу своё наивное мнение. Предкрылки -это компенсаторы. Что они должны компенсировать??? Спецы это точно знают, а моё мнение -- высокую нагрузку на крыло. У мессеров она была большая , вот вам и предкрылки. А Яку они нафиг не нужны были, если конструктор так легко от них отказался.
Последний абзац сугубо моё непрофессиональное мнение.![]()
Наш народ очень любит давать различные прозвища, достаточно едкие.Сообщение от 228ShAD_Harry
Если он называет СУ-76 "сукой" за бензобак рядом с водителем, я ему верю. Если он даёт название "Лакированный Гарантированный Гроб"
я ему тоже верю. А то что кто то на нём летал и сбивал, так и СУ 76 не была статистом на войне. Это не показатель.
А про МиГи только один пилот хорошо отзывался ИМХО. Остальные ламеры??
Как то смотрел передачу, не про самолеты, так-вот... сами ветераны говорили что яки были не так хороши, как о них думают. Многие летчики предпочитали самолеты Лавочкина. Но несмотря на это, все больше и больше "заводов Лавочкина" отдавали Яковлеву. Яковлев был на короткой ноге с высшими чинами власти, конструктором, прекрасным оратором и "маркетологом". А Лавочкин... просто талантливый конструктор и руководитель КБ, собравший вокруг себя не менее талантливых инженеров. Это почти цитата... правда своими словами.
Нашёл отчёт Лерхе о ЛА 5. О ЯК3 только первоначальные впечатления.Сообщение от Rasim
Положительные. Но хотелось бы найти именно отчёт, он рассудит.
С кем мы спорим о матчасти, если уже 200 раз перепаханный вдоль и поперек и здесь, и на желтом отчет Лерхе для него новость![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
http://www.airforce.ru/history/ww2/la5fn&yak3/
Як-3 произвел на меня очень хорошее впечатление, в частности, поверхность фанерного крыла была отличного качества. Он был ...
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Мда уж. Господа, еще раз повторю просьбу с первого поста.
У кого есть какие материалы по этим дмашинам? Есть ли возможность выложить сюда? Если нет, то можно встретиться или бандеролькой, на ваше усмотрение.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Да , я нашёл эту ссылку. Но там про ЯК 3 только общие слова, отчёта как по лавке там нет. Пытался найти англоязычный вариант, но видимо плохо искал - не нашёл.Сообщение от Buka
![]()
Действительно интересно мнение о ЯК 3 с чужой стороны. Вдруг вот оно??? Может он был супер самолётом??![]()
Моторы одинаковые, пушки одинаковые, аэродинамика, тут речь о Як-7 с гаргротом - 1941-й год. Аналог ЛаГГ-3 4-й серии. К тому же, что для одного может быть плохо, для другого предел мечтаний. Статус Яковлева был на порядка два выше, и он мог требовать больше, и большего желать.Сообщение от 228ShAD_Harry
Предкрылки не помогают сократить радиус виража, они лишь снижают значение минимальной скорости. К тому же, вышедшие предкрылки ухудшают аэродинамику, что наряду с большей массой должно вызвать вялый разгон на этих режимах.ЛаГГ 35 имеет предкрылки, соответственно в сталлфайте имеет преимущество,(предкрылки не дают сорваться воздушному потоку с крыла при большем угле атаки)
Двигатель - одинаковый!!! Винт - 66-я серия. Большая масса хороша для пикирования и достижения максималки при достаточном времени. Не более. Улучшенная аэродинамика крыла и предкрылки, хм, тут як на корпус вперерди.По твоим ссылкам, разница в мощности двигателя в 30 лошадок, пусть это немного, но плюс. Винт улучшеный - плюс. Большая масса машины - не всегда минус. Улучшенная аэродинамика крыла - большой плюс. (Немцы ведь не дураки, и на всех БФах предкрылки стоят)
Первый комментарий.Кстати, по поводу предкрылков, если не изменяет память, то сам Яковлев писал что отказался от механизма предкрылков на Яках из-за желания максимально облегчить машину и увеличить время и дальность полёта.
Может и ошибаюсь в авторстве этого высказывания, но точно могу сказать, что не придумал, а прочитал.
Согласен, про название и компетентность пилота, но, Миг уступил место на конвеере, так как у мига по сравнению с ЛаГГом было 2 недостатка.ИМХО, назвать ЛаГГ - гарантированным гробом....мммм....мог наверно не очень компетентный пилот, пересевший на ЛаГГ с чайки или с другого биплана. "Вот так и рождаются нездоровые сенсации"(с)
1. У немцев не было высотной бомбордировочной авиации!! Вот воевали бы мы с Амерами или Англичанами, все было по другому. Миг был расчитан именно против этих стран и их бомберов, и с Германией мы вроде как и не собирались то воевать, надеясь, что соющзники ее раздавят за 3 недели.
2. Основная. Конкуренция по двигателю с ИЛ-2. Все же для фронта был выгоднее штурмовик.
Именно по этому Миг был самым массово производимым самолетом за 41-год?Повторяю, это моё ИМХО. Ну вот такие вот очучения. Миги то же хаяли те, кто не умел на них летать.![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
их (предкрылки) даже в игре видноСообщение от -11-
![]()