Джаара, хватит размеры файлов считать, на охоту приходи Я уже Rifleman 1010

Модемщикам не повезло ещё с первым CU, так что /worship Wlad

По логике, врагов должны серьезно понерфить. В Диабло смысл игры был не в том, чтобы зажрать игроков большими боссами, а в том, чтобы они одно и то же проходили по нескольку раз ради редкого лута. Лут, как пишут на официальном форуме, будет стандартный для РПГ: кольца, браслеты, медальоны, шмотки - всё с конкретными плюсами. К этому - рецепты из куба. Так что смысл охот будет не в прокачке, а в сборе вот этого всего. Примерно так, как сейчас в космосе. Так что дело нев хорошо/плохо, а в жанровых предпочтениях. Жанр игры изменится, вместо классической RPG со свободой будет Action RPG с жестким сюжетом и ролевой системой. Я не сторонник вторых, поэтому в Балдурь не играл. Но я фанат SW, поэтому играл в KOTOR.