???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 194

Тема: ЯК против ЛаГГа.

  1. #101
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от mojo_
    их (предкрылки) даже в игре видно
    Ай, я болван!!!

  2. #102
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от -11-
    Да , я нашёл эту ссылку. Но там про ЯК 3 только общие слова, отчёта как по лавке там нет. Пытался найти англоязычный вариант, но видимо плохо искал - не нашёл.
    Действительно интересно мнение о ЯК 3 с чужой стороны. Вдруг вот оно??? Может он был супер самолётом??
    приказ для немцев: В БОЙ НЕ ВСТУПАТЬ. Хватит закрывать глаза на свои достоинства, и выискивать призраки у оппонента. Надоело. Почему, если для той же Германии была ЧЕСТЬ, что англичане разбегались по всей атлантике при слове "Тирпиц!", а для нас, фраза: В бой не вступать, вызывает кучу недоверия? А Лунин. походу, этого просто не знал, что перед тирпицем должны все отжиматься полчаса, и ему хватило всего 2-х торпед, что бы грозу тлантики превратить в полуподвижную мишень.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  3. #103
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Buka
    приказ для немцев: В БОЙ НЕ ВСТУПАТЬ. Хватит закрывать глаза на свои достоинства, и выискивать призраки у оппонента. Надоело. Почему, если для той же Германии была ЧЕСТЬ, что англичане разбегались по всей атлантике при слове "Тирпиц!", а для нас, фраза: В бой не вступать, вызывает кучу недоверия? А Лунин. походу, этого просто не знал, что перед тирпицем должны все отжиматься полчаса, и ему хватило всего 2-х торпед, что бы грозу тлантики превратить в полуподвижную мишень.
    Хей, хей!!!! Я без всякого двойного смысла спросил!!!!
    Просто СИЛЬНО интересно прочитать!!! Мнение с противоположной стороны.

    П.С. И здорово в глазах спецов, было бы сравнить ЛаГГ например или МиГ. Насколько я знаю, в качестве трофеев немцам достались эти самолёты. Использовали их они ??? Танки точно использовали, значит танки быле не совсем плохие, конкурентноспособные танки.
    Правда, насколько я знаю, пользовали только Т-34, КВ очень капризные в трансмиссии были.

  4. #104
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от -11-
    А почему у спитов нет предкрылок?? На Зеро их тоже нет. А ведь они виражат получше ЛаГГа??
    На МЕ 262 тоже предкрылок нет, хотя и немецкий самолёт. Ошибка???
    И у фоки нет предкрылков. Но и Me-262, и фока категорически не предназначаются для низкоскоростного виражения. А вот 109-му приходилось всякое делать, особенно в начале карьеры... Почему кто-то мог их не ставить - всякое могло быть. Например, про Ла-5 было известно, что не всегда эти предкрылки выскакивали одновременно, что вызывало серьезные проблемы. Возможно, Яковлев этот момент лучше прочувствовал.
    Цитата Сообщение от -11-
    Выскажу своё наивное мнение. Предкрылки -это компенсаторы. Что они должны компенсировать???
    Острое желание самолета резво срываться в штопор при срыве потока.
    JGr124 "Katze"

  5. #105
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Buka
    приказ для немцев: В БОЙ НЕ ВСТУПАТЬ. Хватит закрывать глаза на свои достоинства, и выискивать призраки у оппонента. Надоело. Почему, если для той же Германии была ЧЕСТЬ, что англичане разбегались по всей атлантике при слове "Тирпиц!", а для нас, фраза: В бой не вступать, вызывает кучу недоверия? А Лунин. походу, этого просто не знал, что перед тирпицем должны все отжиматься полчаса, и ему хватило всего 2-х торпед, что бы грозу тлантики превратить в полуподвижную мишень.
    Да, да, эти самые 2 торпеды как раз вызывают кучу недоверия...

  6. #106
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Adolf
    Да, да, эти самые 2 торпеды как раз вызывают кучу недоверия...
    Вульфа на коврики!!!

    а титаник вааще без торпед затонул, хотя для боя он был реально практически неубиваем
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  7. #107
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Buka
    Вульфа на коврики!!!

    а титаник вааще без торпед затонул, хотя для боя он был реально практически неубиваем
    О майн готт неужели в айсберге тоже Лунин сидел!?

  8. #108
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Adolf
    О майн готт неужели в айсберге тоже Лунин сидел!?
    Вообще то , там прятался Ленин. Но об этом тсссссссс......

    П.С. Где он там сделал шалаш , я ненаю. Только точно знаю, сбил он Титаник бутылкой "Фанты"!!!!!
    Помните рекламу: " Выпей бутылку Фанты и останови поезд!"

    День получился тяжёлый и Ильич много пил.......
    А три бутылки фанты остановит что угодно.............

  9. #109
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Buka

    Предкрылки не помогают сократить радиус виража, они лишь снижают значение минимальной скорости.
    Это справедливо только если предкрылки занимают всю переднюю кромку консолей , а когда только на концах консолей то это исключительно для сохранения эффективности элеронов на больших углах атаки , больше они ничего не дают кроме сопротивления .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #110
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Тем более
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  11. #111
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Buka
    приказ для немцев: В БОЙ НЕ ВСТУПАТЬ. Хватит закрывать глаза на свои достоинства, и выискивать призраки у оппонента. Надоело. Почему, если для той же Германии была ЧЕСТЬ, что англичане разбегались по всей атлантике при слове "Тирпиц!", а для нас, фраза: В бой не вступать, вызывает кучу недоверия? А Лунин. походу, этого просто не знал, что перед тирпицем должны все отжиматься полчаса, и ему хватило всего 2-х торпед, что бы грозу тлантики превратить в полуподвижную мишень.
    Бука,приказ с яками в бой не вступать?Это уже обсуждалось тогда,выложи скан приказа плиз.Без скана болтовня
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  12. #112
    пилот Аватар для 2GvShAD_Harry
    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    183

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Fierce
    Как-то вы выражаетесь,мягко говоря по-профански...
    Большая масса машины - не всегда минус.По твоим ссылкам, разница в мощности двигателя в 30 лошадок, пусть это немного, но плюс...

    Нда,ноу коментс,туалет закрыт...

    Фока а4 имела худший вираж,чем спит5,но когда фока заканчивала делать свой вираж,то спит делал только половину виража ,из-за низкого ролла.(и пускай в игре спит такой же уфолет ,как и лагг)Но вот лагг-3 ,кроме хорошей живучисти не обладал.Бревно.Вот вы представьте,делаете вираж(так любимый красными),теряете скорость,перекладываете в другой вираж или на горку полезете...лагг сольет яку,как два пальца,и пох здесь предкрылки.
    Занавес.БСЖ :mad:
    Снимаю шляпу перед ветераном. Господин Лерхе, не разрешите ли просмотреть все ваши резюме? Или Вы не господин Лерхе?

    Если не трудно, перечитайте мой пост, там написано - ИМХО, и не более того. В специалисты не рвусь,говорю только то, что вижу. Со своим , пусть и убогим, мнением.

  13. #113
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от 228ShAD_Harry
    Снимаю шляпу перед ветераном. Господин Лерхе, не разрешите ли просмотреть все ваши резюме? Или Вы не господин Лерхе?

    Если не трудно, перечитайте мой пост, там написано - ИМХО, и не более того. В специалисты не рвусь,говорю только то, что вижу. Со своим , пусть и убогим, мнением.
    Не надо ерничать
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  14. #114

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    по предкрылкам:

    Яковлев как-то отвечал на этот вопрос. як был очень устойчив в полете и самопроизвольно в штопор не валился. КБ рассматривала вопрос по установке предкрылок и отказалось в связи с тем, что установленые предкрылки увеличивали массу массу самолета почти на 70 кг (цифра по памяти - могу соврать) и давали слишком мало эффекта именно на яках.

    вот где читал это - уже не помню.

  15. #115
    пилот Аватар для 2GvShAD_Harry
    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    183

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Fierce
    Не надо ерничать

    Дык и хамить никчему

  16. #116
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Fierce
    Бука,приказ с яками в бой не вступать?Это уже обсуждалось тогда,выложи скан приказа плиз.Без скана болтовня

    Вот вот. Верим кому угодно, только не своим.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  17. #117
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    по предкрылкам:

    Яковлев как-то отвечал на этот вопрос. як был очень устойчив в полете и самопроизвольно в штопор не валился. КБ рассматривала вопрос по установке предкрылок и отказалось в связи с тем, что установленые предкрылки увеличивали массу массу самолета почти на 70 кг (цифра по памяти - могу соврать) и давали слишком мало эффекта именно на яках.

    вот где читал это - уже не помню.
    Да я тоже читал,что предкрылки часто были вынужденной мерой:борьбой с ранним срывом.Для более "сбалансированных машин" их не ставили.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  18. #118
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Buka
    Вульфа на коврики!!!

    а титаник вааще без торпед затонул, хотя для боя он был реально практически неубиваем
    В кои то веки соглашусь с Адольфом. Сам Лунин не докладывал о попадании в Тирпиц, а говорил только об обстреле. Потому как погрузились они сразу после залпа. Попадания - выдумка послевоенных замполитов.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  19. #119
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Buka
    Вот вот. Верим кому угодно, только не своим.
    Так это потому, что правительство за долгие годы приучило нас, что ЛЮБАЯ официальная информация - с вероятностью 75% ложь. А уж если эта информация важна с точки зрения подверждения или опровержения уберности коммунистической религии и всех ее производных (советской техники, советской науки, советской культуры) - так ложь на все 95%...
    JGr124 "Katze"

  20. #120
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Поведусь на ОФФТОП.

    Да, действительно, попадания выдумка, только что тогда засатвило Тирпиц вернуться в порт, если его автономный ресурс был расчитан на несколько месяцев, сразу через несколько дней? После чего он просто ждал, ну видать скучно ему было в Атлантике, не было достойного противника, налета подвида акульих. А я аонял, в Атлантике живут только барракуды и английский подводный флот, изрендка вытаскивающий хвост из под ног зоко поднимающий перескопы и топящие немецкий флот пачками, аля Рудель наши Т-34.

    Вы в какой стране родились то? Неужели за 70 лет правительство из народа сделало послушных марионеток, тупо верящих первой странице газеты "Труд" и плюющих на все, что туда не попало?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  21. #121
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Buka
    Поведусь на ОФФТОП.

    Да, действительно, попадания выдумка, только что тогда засатвило Тирпиц вернуться в порт, если его автономный ресурс был расчитан на несколько месяцев, сразу через несколько дней? После чего он просто ждал, ну видать скучно ему было в Атлантике, не было достойного противника, налета подвида акульих. А я аонял, в Атлантике живут только барракуды и английский подводный флот, изрендка вытаскивающий хвост из под ног зоко поднимающий перескопы и топящие немецкий флот пачками, аля Рудель наши Т-34.

    Вы в какой стране родились то? Неужели за 70 лет правительство из народа сделало послушных марионеток, тупо верящих первой странице газеты "Труд" и плюющих на все, что туда не попало?
    Выход Тирпица сорвал НОРМАЛЬНОЕ прохождение конвоя ???
    Сорвал. Так нахрена немцам упираться???? Што за постоянное стремление к "азиатскому коварству", сиречь "заваливанию трупами"???

    П.С. Гитлер боялся только английского флота, ведь в столкновении с ним , был потерян "Бисмарк".

  22. #122
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Бука, по испытаниям Яка и Лагга что то нарыл????
    Очень интересно.....
    А кто нибудь может дать ссылку на иностранные(англоизычные) интернет библиотеки???? Или может сразу ссылку на книгу Лерхе?????

  23. #123
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Кое что нарыл.

    Летом 40-го года на гос испытаниях были представлены десятки самолетов конструкторских кколлективов СССР. Но только 4-ре из них прошли конкурс и были рекомендованы к серийному производству. Меньше всего замечаний и дефектов (81) имел И-180 Поликарпова, но ... (дальше не в эту тему)

    И-200 (112 дефектов) - Миг1
    И-301 (116 дефектов) - ЛаГГ1 лучший! до высот 3500.
    И-26 (123 дефекта) - Як-1 - из заключения "Самолет И-26-2 госиспытаний не закончил вследствии недостаточной прочности крыла и недоведенности всей конструкции". Но в серию пустили, дефекты устраняли на конвеере.

    Короче, Як-1 был скомпанован как спортивный самолет.
    Цитата Сообщение от Як-9: рядовые небес. Лейпник Д.Л. "Arhiv-Press", Kiev, 2000
    Самолет был скомпонован по принципу спортивного самолета. Все тяжелые агрегаты максимально приблизили к центру масс. Поэтому истребитель получил очень малые моменты инерции и имел отличную маневренность. Кроме того, он был деревянным. Лишь каркас фюзеляжа был из стальных труб ....
    Никакой брони не было. Не было и протектора в бензобаках. ...
    Дальше, когда як был принят в серию, был вопрос о создании УТ машины. Но она получилась сложна в управлении и для учебной не годилась. Что бы обеспечиьт этой машине приемлимые летные качества на УТИ-26 сместили вперед крыло, ввели массовую балансировку РВ, так же изменили соотношение площадей рклей и триммеров. Было установлено крыло от И-28 (Высотный Як-5) и было установлено цельнометаллическое оперение, оно как и шасси с конструктивно более простыми, но тем не менее более прочными стойками было взято от целнометаллического И-30 (ддля И-30 не было подходящего по мощности двигателя!). В серию эта машина пошла как Як-7, превосходивший по некоторым хар-ам Як-1, а главное, был более живуч. А поскольку по сути это был новый самолет, то на его основе конструктор К Синельщиков предложисоздать полноценный истребитель, что и получилось после установки ШВАКа и 2х ШКАСов в виде Як-7а.
    А после установки 2х УБС и радиостанции РИС-3 весной 42-го получили Як-7б.
    Крайний раз редактировалось Buka; 06.11.2005 в 16:56.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  24. #124
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Терь, по поводу фразы игоря: Большая масса не всегда недостаток. Из этой же книги.

    Алелюхин на своем ЛаГГ-3 был вынужден вступить в бой с 6-ю "Мессерами" и смог оторваться от преследования крутым пикироваем.

    далее дословно:

    Так что не всегда большой вес самолета - недостаток. Во всех странах мира истребители тяжелели, но не у нас ...

    Автор, на мой взгляд, забывает, что во всех странах мира планеры подгоняли под имеющиеся двигатели, которые, имели запас по мощности, мы же всю линейку яков кормили одним и тем же французким Испано-Сьюза 12-Y BRS получивший у нас маркировку М-105, и имевший несколько дальнейших модификаций вплоть М-105ПФ2. Основная проблема нашего авиапрома - двигатели. Вариант с дигателем воздушного охлаждения принципиально ставкой не рассматривался, а производственных мощностей для создания хорошего двигателя водяного охлаждения у нас не было.

    Оффтоп.. Характерная картина наблюдается на ВАЗе по сей день. :confused: парадокс!
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  25. #125
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Согласен по поводу двигателя. Масса должна соответствовать его мощности. При увеличении массы требования по мощности, мне кажется, растут геометрически. А предел форсировки М-105 - это максимум 200-250 л.с. А теперь сравним с DB 601/605. Сколько проблем было с М-107, мы знаем.

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •