???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 194

Тема: ЯК против ЛаГГа.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Кое что нарыл.

    Летом 40-го года на гос испытаниях были представлены десятки самолетов конструкторских кколлективов СССР. Но только 4-ре из них прошли конкурс и были рекомендованы к серийному производству. Меньше всего замечаний и дефектов (81) имел И-180 Поликарпова, но ... (дальше не в эту тему)

    И-200 (112 дефектов) - Миг1
    И-301 (116 дефектов) - ЛаГГ1 лучший! до высот 3500.
    И-26 (123 дефекта) - Як-1 - из заключения "Самолет И-26-2 госиспытаний не закончил вследствии недостаточной прочности крыла и недоведенности всей конструкции". Но в серию пустили, дефекты устраняли на конвеере.

    Короче, Як-1 был скомпанован как спортивный самолет.
    Цитата Сообщение от Як-9: рядовые небес. Лейпник Д.Л. "Arhiv-Press", Kiev, 2000
    Самолет был скомпонован по принципу спортивного самолета. Все тяжелые агрегаты максимально приблизили к центру масс. Поэтому истребитель получил очень малые моменты инерции и имел отличную маневренность. Кроме того, он был деревянным. Лишь каркас фюзеляжа был из стальных труб ....
    Никакой брони не было. Не было и протектора в бензобаках. ...
    Дальше, когда як был принят в серию, был вопрос о создании УТ машины. Но она получилась сложна в управлении и для учебной не годилась. Что бы обеспечиьт этой машине приемлимые летные качества на УТИ-26 сместили вперед крыло, ввели массовую балансировку РВ, так же изменили соотношение площадей рклей и триммеров. Было установлено крыло от И-28 (Высотный Як-5) и было установлено цельнометаллическое оперение, оно как и шасси с конструктивно более простыми, но тем не менее более прочными стойками было взято от целнометаллического И-30 (ддля И-30 не было подходящего по мощности двигателя!). В серию эта машина пошла как Як-7, превосходивший по некоторым хар-ам Як-1, а главное, был более живуч. А поскольку по сути это был новый самолет, то на его основе конструктор К Синельщиков предложисоздать полноценный истребитель, что и получилось после установки ШВАКа и 2х ШКАСов в виде Як-7а.
    А после установки 2х УБС и радиостанции РИС-3 весной 42-го получили Як-7б.
    Крайний раз редактировалось Buka; 06.11.2005 в 16:56.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Кое что нарыл.

    Летом 40-го года на гос испытаниях были представлены десятки самолетов конструкторских кколлективов СССР. Но только 4-ре из них прошли конкурс и были рекомендованы к серийному производству. Меньше всего замечаний и дефектов (81) имел И-180 Поликарпова, но ... (дальше не в эту тему)

    И-200 (112 дефектов) - Миг1
    И-301 (116 дефектов) - ЛаГГ1 лучший! до высот 3500.
    И-26 (123 дефекта) - Як-1 - из заключения "Самолет И-26-2 госиспытаний не закончил вследствии недостаточной прочности крыла и недоведенности всей конструкции". Но в серию пустили, дефекты устраняли на конвеере.
    Поправка - в нулевую серию. 10 машин для продолжения испытаний. На всех них после аварии Пионтковского усилена конструкция, установлен новый носок крыла.
    мы же всю линейку яков кормили одним и тем же французким Испано-Сьюза 12-Y BRS получивший у нас маркировку М-105, и имевший несколько дальнейших модификаций вплоть М-105ПФ2
    Ну не совсем так. Лицензионная Испана - это М-100, можность около 860 лошадок, затем сделаи М-103 с улучшенной высотностью и той же мощностью, и только потом М-105, с мощностью 1050 лошадок. Затем ПФ и ПФ2.

    Основная проблема нашего авиапрома - двигатели. Вариант с дигателем воздушного охлаждения принципиально ставкой не рассматривался, а производственных мощностей для создания хорошего двигателя водяного охлаждения у нас не было.
    Вот это да, это проблема. Будь немного мощнее КБ Климова - М-106 мог бы появиться уже в начале 42 года и мог быть доведен до ума, с резким ростом ЛТХ яков, причем все это без ущерба для перспективного М-107 Но - что было то было
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •