Цитата Сообщение от 228ShAD_Harry
Ну насчёт массы я немного не это имел ввиду, больше как фактор сохранения энергии. Быстрее разогнался на пикировании - выше выскочил на горке. Хотя, сейчас Яку климб подняли, перепрыгнуть не удастся
Насчёт оторваться в глубоком пикировании от мерина, не получится. Скорость при которой начинается флаттер у ЛаГГа гораздо ниже чем у любого БФа, примерно 560 (35 серии) и 640км/ч соответственно (Е4 40г.) Разваливается ЛаГГ на 650. Тогда как Е4 и 700км держит.( Для всех говорю сразу - это в игре )
По движкам да, это самое больное место в нашем самолётостроении. и автопроме
На пикировании, чем быстрее наберешь скорость, тем быстрее порвешь дистанцию. И пикирование совсем не обязательно вертикально вниз и до флаттера, достаточно под углом 30 градусов держать именно эту максимум и мессу понадобится очень много времени, что бы подойти на дистанцию огня. А там или зены, или кто то из своих. Лагг 35 ведет себя в игре как ЯК-9, даже будет оустойчивей и поманевренней. Вот об этом речь. и большая масса никак не может помочь в сталле или на вертикальных петлях при прочих равных.