Родили же Ка-52.Сообщение от mr_tank
Насколько его техническая реализация отвечает концепции всепогодного вертолета - вопрос другой и его надо задавать ребятам имеющим конкретную инфу.
Нужно учесть что :Сообщение от mr_tank
- Действия ударных вертолетов ночью и в СМУ относительно работы днем и в ПМУ затруднены даже при наличии "всепогодных" ПрНС.
- Далеко не все цели по которым должны работать ударные вертолеты могут быть обнаружены и эффективно поражены даже при использовании новейших прицельных систем.
Термин "всепогодный" следует понимать как "способный самостоятельно обнаруживать и поражать некоторые виды контрастных целей при отсутствии визуальной видимости"
Под эту категорию попадают далеко не все цели по которым должны работать вертолеты.
- Все же большее количество боевых вылетов выполняется в ПМУ несмотря на наличие всепогодных прицельных систем.
- "Дневной" Ка-50 имеет массу достоинств (перечислять их наверное излишне) которые не нужно сбрасывать со счетов - ИМХО такой вертолет больше подходит для решения основного круга задачь стоящих перед ударными вертолетами чем более дорогие и сложные Ми-28Н и Ка-52 которым конечно никто не запрещает работать днем , но наиболее целесообразно на мой взгляд применение этих машин ночью и в СМУ.
Конечно при условии что техническая реализация соответствует задумке...
Причем количество всепогодных машин может быть существенно меньше чем у яснопогодных.
Это все не более чем скромное личное мнение.