С AMRAAMом - на начальном и "среднем" участке траектории у него полуактивное + инерциальное наведение, а на конечном - уже активное, включается собственная мини-РЛС ракеты, которая имеет режим работы, отличный от бортовой РЛС самолета-носителя. Поэтому приблизительный момент пуска мы оценить можем по взятию на сопровождение, а для некоторых западных РЛС и момент пуска по переключению режима работы , а затем и по моменту включения активной ГСН - следующую фазу сближения с ракетой, а уж когда совсем сблизимся - определим наличие по факелу от двигателя ракеты.Сообщение от SkyDron
Все это только требует доработки станций предупреждения на самолетах, средств РЭБ... противоядие есть, его не может не быть, а чем сложнее ракета, тем больше шансов ее сломать.