На перегрев очень похоже. У нас не возникало ни в офисе ни по тестерам. (Но в офисе в основном Intel) Хотя, конечно, неуловимые ошибки исключать тоже нельзя.Сообщение от ZOD
Тени сейчас создаются при расчете освещения облаков когда у вас на компьютере появляется новый участок облачности. Однако текущий механизм их вывода инерционен. То есть, в отдельных случаях, тени на земле могут визуализироваться через несколько десятков секунд после генерации. Это скорее всего будет исправлено но уже в следующем проекте. Конфигурация облаков как и тени под ними нигде не хранятся и являются результатом работы "математического" генератора. Благодаря этому отсутствует шаблон заполнеения, а облачность на слабооблачных режимах имеет нерегулярный островной характер. Также нельзя найти два одинаковых облака в одном сеансе игры.
Пролетал полдня в пустую. В общем, при возникновении данной ситуации запишите трек, чтобы хотя бы было понятно, где копать.




Ответить с цитированием