Конечно пора прикрывать - топик конкретно загадили. :expl:Сообщение от CoValent
Конечно пора прикрывать - топик конкретно загадили. :expl:Сообщение от CoValent
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Поставил патч , самолётики на ощущения стали поинтереснее летать , типа масса появилась у них , инерция чувствуется ( кривые дефолтные ) .
Ишаки как были по климбу порезаны так и остались , да и какие-то странные стали , убогие совсем.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
присоединяюсь, особенно в части шаков...
это вообще какая то бесконечно стыдная тема...
Мало? Даже отвечать не хочется.Сообщение от NewLander
Так, двое... У кого-нибудь еще этот эфект возникает? Когда в следующий раз возникнет запишите, пожалуйста, трек. Мы хоть посмотрим условия. У нас такое "счастье" не возникало ни разу.Сообщение от Ronyn
Кстати, это появилось в 4.02 или было и в 4.01?
В 4.02 нечасто, но периодически возникает потемнение земли (например, на зимней дневной миссиии - насыщенно-серая земля вместо белого снега. Вылетом до и вылетом после - все нормально).
А64 4000+, 2х512 Мб, 6800GT (81.85).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Было пару раз... но только в оффлайн. Железо тоже AMD 3200/1024/GF6600GT. Бывает, что тени от облаков изображаются небольшими точками ну примерно 50х50 метров. Зимняя карта Москвы.Сообщение от Klocska
Я всё это связываю с перегревом чего нить.
Иногда тени или облака отсутствуют и подгружаются во время миссии и ловиш фриз... но это мелоч.
Возникало пару раз в простом редакторе. Причём никогда при нажатии кнопки "Вылет", а только когда "Новая попытка". Появилось в 4.02. Летаю в простом редакторе в основном на крымской карте. Настройки: 12:00, Ясно, высота 2000-3000 тыс.Сообщение от Klocska
Конфигурация: AMD64 3000+/1Gb RAM/nForce4 Ultra/GF 6600GT.
Крайний раз редактировалось IvanoBulo; 07.11.2005 в 14:23.
не можешь летать - не мучай метлу!
Обещаю, если увижу, что в момент захода на бомбер тот отстегнет бомбы и пологим пике с разворотм на свою территорию уйдет домой - добивать не буду. А настырных буду бить до полного уничтожения.Сообщение от Adolf
А то наблюдали как то работу 2-х таких бомбоштурмеров, толи б-25 толи А-20 если они есть в АДВ, сам был выше, не атаковал, поэтому точно не скажу, в окружении 4-х мессов. Пофиг, просто шурмовали пока не попдали.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Да здравствует ОффТоп!!!!
Итак... По поводу кто в 41м воевать умел, и житейских аналогиях....
Так вот ринг. Два боксера. Гонг еще не дали. Один большой и грузный что то на судей загляделся и тут УДАР!!!. Без предупреждения, подготовленный, со всего маху, Полный нокдаун, и снова.... и снова... и снова... какой бой... какое преимущество в весе... какой опыт... к чертям собачим.... к зиме 41го в армии практически не осталось тех кто был кадровыми военными. Все полегли пытаясь хоть как то держать добивающие удары, не имея к тому не сил и ни средств.....
И когда я слышу "не умели. шапками закидали" БЛИН.... Чем было, тем и закидали... Да, удар пропустили.... Смертельный пропустили... И то что после такого смогли остановить и побить....
Короче - "каждый мнит себя стратегом.... видя бой со стороны"
Герои, млин.Сообщение от Buka
Вот так бы большая часть бомберов себя в сети вела...Сообщение от Buka
На перегрев очень похоже. У нас не возникало ни в офисе ни по тестерам. (Но в офисе в основном Intel) Хотя, конечно, неуловимые ошибки исключать тоже нельзя.Сообщение от ZOD
Тени сейчас создаются при расчете освещения облаков когда у вас на компьютере появляется новый участок облачности. Однако текущий механизм их вывода инерционен. То есть, в отдельных случаях, тени на земле могут визуализироваться через несколько десятков секунд после генерации. Это скорее всего будет исправлено но уже в следующем проекте. Конфигурация облаков как и тени под ними нигде не хранятся и являются результатом работы "математического" генератора. Благодаря этому отсутствует шаблон заполнеения, а облачность на слабооблачных режимах имеет нерегулярный островной характер. Также нельзя найти два одинаковых облака в одном сеансе игры.
Пролетал полдня в пустую. В общем, при возникновении данной ситуации запишите трек, чтобы хотя бы было понятно, где копать.
А не могли бы вы разъяснить, что это за "бермудские треугольники" стали появляться на границе земля-небо? Вот тут обсуждалось , но я до сих пор не видел ни у кого решения этой проблемы. Как я понял, встречается на разных карточках и на всех картах в игре, по-моему чем выше в горизонте тем чаще. Лично у меня FX5900, детализация ландшафта идеальная, облаков - высокая, 1280х960х32. Дрова ставил разные, сейчас стоят последние.Сообщение от Klocska
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
А я тени отключаю. Ибо нех!Сообщение от Ronyn
Пень 2400 оверклокинг до 3000/1024/Ти4200 на дровах 43.23
Увы, это общая визуализация "мира". Я могу показать тому, кто ей занимается, но он тоже скорее всего трек потребует.Сообщение от Stork
Ну мы тут все фисолофы, и образным языком владеем не хуже матерного, вы скажите что нужно сделать чтобы от этого избавиться. Только вот до 4.02м "визуализация" была другая. Если можешь, "покажи"... А за треком дело не станет, если скринов не хватает, кому слать?Сообщение от Klocska
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
Эхххх... жалко ты на Нулевом не летаешь. А то не далее как вчера дважды бомбы отстёгивал. Жить понимешь, охота...Сообщение от Buka
![]()
Вот какая фишка: освободилась у меня одна ось на джое. Пристроил я на неё тримера элеронов. Думаю исправлю ими тот дурацкий крен, который возникает на самолетах под действием толи реактивного, толи какого другого момента. Вот что получилось: Кобра, винт крутится по часовой стрелке (по ходу), крен влево, скольжение влево. Исправляем крен тримерами элеронов. Вроде летит прямо и ровно, но ..... скольжение осталось!!! Собственно вопрос - откуда скольженеи, то?
Крайний раз редактировалось Минский; 07.11.2005 в 19:04.
А ты попробуй повесить на эту ось триммер руля направления, а не триммер элеронов.Сообщение от Минский
Компенсируй паразитные крен и скольжение с помощью ТРН.
Так и делаю. :p Но...но при повороте "тремера" руля направления, поворачивается вся плоскость руля, а это потеря скорости...однако. Вот решил креном компенсировать. Ан нет !!!!
Крайний раз редактировалось Минский; 07.11.2005 в 19:06.
Тут дело не в философии, а в компетенции. Я прикладной математик, а не специалист по шейдерам, винтажным самолетам, догфайту или маркетинговой политике издательства.Сообщение от Stork
Помогаю если могу. Если бы все сотрудники MG одинаково хорошо разбирались во всем проекте сразу и делали бы все одновременно, то это был бы дрянной проект.
Шли на prut (a) 1c (.) ru, попробую передать, но ничего не обещаю. Как уже сказал, дело не мое.
Крайний раз редактировалось Klocska; 07.11.2005 в 22:51.
Выслал. Надеюсь, дело общее.Сообщение от Klocska
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
Это графически триммера так реализованы. А действие их правильное - потери скорости нет.Сообщение от Минский
Надо проверить.Сообщение от Orion33
Так откуда всё-таки скольжение, если нет крена ... мне не понятно. :confused: