Ы.... А где там S?
Ы.... А где там S?
Orion33---> JGr124 и SJGr124 там два у нас сквада зарегино.
тот что с 'S' летает на Fw ----> вкурил Андрюх >???![]()
JGr124 "Katze"
≡v≡
Ну вот, длаже пытать не пришлосьСообщение от -LT-
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
да просто на мессере рулить, плавно и нежно. Триммера особливо читарам тепереча трогать нельзя, ну максимум на 2/3И сливает месс на них сразу все, что накопил.
И что нибудь кисленькое в рот в процессах полета, а то с непривычки головка будет болеть и с процессе сна будет казаться, что мопеде с квадратными колесами катаешься.
Вот всю дорогу этих постингов про "опущенность" пытаюсь понять - КАК изменилось действие триммеров и КТО это зафиксировал??Сообщение от JGr124_Jager12
Везде шумять - низя, кошмарр! Скока ни крутил ротари своих триммеров в маневре - не пойму никак - ГДЕ ЭТО?? И кто сказал, что влияние потока на триммера ВАЩЕ смоделировано МГ???
НУ, не знаю о чем вы, но раньше если оттриммировал руль направления на определенное значение газа, то всегда знал ,что на таком газе будешь лететь по струнке. Теперь зависит как минимум еще и от скорости. Видимо, раньше неправильно было. Правда, это раньше было даже до 401. А триммера меня много раз выручали на выходе ихзз пикирования на перегрузке. Особо это касается лайтнинга. На нем при большой скорости без триммеров ты труп, если стал пикировать.Сообщение от Varga
Ну в общем-то зависимость от газа неправильна в принципе, тут с МГ трудно поспорить... По скорости - вполне разумно, бо принцип реальный.. Хотя на фоне самой формы реализации триммеров это выглядит несколько.. мнэ... "восхитительно неуместно" (с) ММЖСообщение от Jameson
) У ЛО впрочем, такая же беда...
Ну как раз полезность триммеров мне доказывать не надо.. Юзаю их с первого дня игры и по сей день и чесслово - даже не понимаю, как на фоке или худом без триммеров можно бороться с красными мухамиСообщение от Jameson
. Пробовал даж ставить на оси... Результат очень порадовал
) Но привыкнуть так и не смог - не люблю когда что-то в машине делается не по моей воле... Щас висят на РУДе. Но какого-то резкого изменеия их работы я не вижу.
А вот реализовано ли их вляние на скорость - большой вопрос... Прекрасно видно, как они выходят в поток, но вот ярко выраженного падения скорости при этом не видно... На прямой-то, где тож порой приходится триммироваться по самое не балуй, они никак не влияют, даж наоброт - отриммируешь фоку чуток в плюс, и она сама климбится на 260-270 без каких-то изменения газа и скорости. Можно даже движок не напрягать - на 95% газа даст паспортный климб. Почему триммера должны сливать Е на маневре??