???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 77

Тема: Мессер. Особенности. Как рулить?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,209

    Ответ: Мессер. Особенности. Как рулить?

    Ы.... А где там S?

  2. #2
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Мессер. Особенности. Как рулить?

    Orion33---> JGr124 и SJGr124 там два у нас сквада зарегино.
    тот что с 'S' летает на Fw ----> вкурил Андрюх >???

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  3. #3
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Мессер. Особенности. Как рулить?

    Цитата Сообщение от -LT-
    Orion33---> JGr124 и SJGr124 там два у нас сквада зарегино.
    тот что с 'S' летает на Fw ----> вкурил Андрюх >???
    Ну вот, длаже пытать не пришлось
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  4. #4
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Мессер. Особенности. Как рулить?

    да просто на мессере рулить, плавно и нежно. Триммера особливо читарам тепереча трогать нельзя, ну максимум на 2/3 И сливает месс на них сразу все, что накопил.
    И что нибудь кисленькое в рот в процессах полета, а то с непривычки головка будет болеть и с процессе сна будет казаться, что мопеде с квадратными колесами катаешься.

  5. #5
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Мессер. Особенности. Как рулить?

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
    да просто на мессере рулить, плавно и нежно. Триммера особливо читарам тепереча трогать нельзя, ну максимум на 2/3 И сливает месс на них сразу все, что накопил.
    И что нибудь кисленькое в рот в процессах полета, а то с непривычки головка будет болеть и с процессе сна будет казаться, что мопеде с квадратными колесами катаешься.
    Вот всю дорогу этих постингов про "опущенность" пытаюсь понять - КАК изменилось действие триммеров и КТО это зафиксировал??
    Везде шумять - низя, кошмарр! Скока ни крутил ротари своих триммеров в маневре - не пойму никак - ГДЕ ЭТО?? И кто сказал, что влияние потока на триммера ВАЩЕ смоделировано МГ???

  6. #6

    Ответ: Мессер. Особенности. Как рулить?

    Цитата Сообщение от Varga
    Вот всю дорогу этих постингов про "опущенность" пытаюсь понять - КАК изменилось действие триммеров и КТО это зафиксировал??
    Везде шумять - низя, кошмарр! Скока ни крутил ротари своих триммеров в маневре - не пойму никак - ГДЕ ЭТО?? И кто сказал, что влияние потока на триммера ВАЩЕ смоделировано МГ???
    НУ, не знаю о чем вы, но раньше если оттриммировал руль направления на определенное значение газа, то всегда знал ,что на таком газе будешь лететь по струнке. Теперь зависит как минимум еще и от скорости. Видимо, раньше неправильно было. Правда, это раньше было даже до 401. А триммера меня много раз выручали на выходе ихзз пикирования на перегрузке. Особо это касается лайтнинга. На нем при большой скорости без триммеров ты труп, если стал пикировать.

  7. #7
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Мессер. Особенности. Как рулить?

    Цитата Сообщение от Jameson
    НУ, не знаю о чем вы, но раньше если оттриммировал руль направления на определенное значение газа, то всегда знал ,что на таком газе будешь лететь по струнке. Теперь зависит как минимум еще и от скорости. Видимо, раньше неправильно было. Правда, это раньше было даже до 401..
    Ну в общем-то зависимость от газа неправильна в принципе, тут с МГ трудно поспорить... По скорости - вполне разумно, бо принцип реальный.. Хотя на фоне самой формы реализации триммеров это выглядит несколько.. мнэ... "восхитительно неуместно" (с) ММЖ ) У ЛО впрочем, такая же беда...

    Цитата Сообщение от Jameson
    А триммера меня много раз выручали на выходе ихзз пикирования на перегрузке. Особо это касается лайтнинга. На нем при большой скорости без триммеров ты труп, если стал пикировать.
    Ну как раз полезность триммеров мне доказывать не надо.. Юзаю их с первого дня игры и по сей день и чесслово - даже не понимаю, как на фоке или худом без триммеров можно бороться с красными мухами. Пробовал даж ставить на оси... Результат очень порадовал) Но привыкнуть так и не смог - не люблю когда что-то в машине делается не по моей воле... Щас висят на РУДе. Но какого-то резкого изменеия их работы я не вижу.

    А вот реализовано ли их вляние на скорость - большой вопрос... Прекрасно видно, как они выходят в поток, но вот ярко выраженного падения скорости при этом не видно... На прямой-то, где тож порой приходится триммироваться по самое не балуй, они никак не влияют, даж наоброт - отриммируешь фоку чуток в плюс, и она сама климбится на 260-270 без каких-то изменения газа и скорости. Можно даже движок не напрягать - на 95% газа даст паспортный климб. Почему триммера должны сливать Е на маневре??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •