???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 194

Тема: ЯК против ЛаГГа.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: ЯК против ЛаГГа.

    ИМХО, причина того, чтоя ЛаГГ в игре оказывается предпочтительнее Яка кроется не в неверном отражении характеристик самолетов, а... в органах управления, используемых вирпилом по сравнению с теми, которые приходилось использовать реальным пилотам. Задумался об этом буквально вчера, когда летая на Генадиче пересел с Ла-5 на ЛаГГ и неожиданно понял, что справляться с этой машиной у меня получается гораздо лучше. Тогда почему же "лакированый гроб"?

    Предлагаю на минутку отвлечься от обсуждений ТТХ реальных машин и сделать маленькое допущение, что в игре они отражены более-менее достоверно. Далее, смотрим ощущения от полета с точки зрения вирпила:

    Як очень остро реагирует на управление, требует постоянного контроля и не терпит небрежного пилотирования. Требует хорошего знания особенностей машины и я бы сказал, ювелирного владения джоем. ЛаГГ более стабилен, предсказуем, "глотает" многие грубости, за которые Як непременно наказал бы штопором, летает можно сказать, вразвалочку. Однозначно более живуч. Медленнее набирает скорость и высоту, но за счет этого, как ни парадоксально не требует столь внимательного их контроля. То есть шикарная машина для начинающего вирпила (сам с нее начинал).

    Что это означает на само деле? Боюсь, что реальный ЛаГГ с такими характеристиками, как в игре и в самом деле оказался бы машиной довольно неудобоваримой. Выше уже упоминали о БОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ НА РУС. Мне думается, что это на самом деле так и именно отсюда ощущение "стабильности" в игре. Машина элементарно НЕПОВОРОТЛИВА, но мы этого не чувствуем за счет того, что усилие на джое не меняется в зависимости от модели выбранного самолета. Да, человек с мускулатурой штангиста возможно и мог выжать из ЛаГГа все, на что тот теоретически был способен, но для среднего пилота управление такой машины на самом деле превращалось в пытку (отсюда "бревно" и прочие эпитеты). В игре же все наоборот - чувствительный к управлению Як не прощает ошибок, тогда как ЛаГГ их просто не замечает. Вот и получается - на самом деле читерская машина... только чтобы этот чит убрать, пришлось бы сознательно давать машине как раз НЕРЕАЛЬНЫЕ характеристики.
    Крайний раз редактировалось lordwolf; 07.11.2005 в 19:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •