Цитата Сообщение от Pbs
=RP=Kosmos, насчет вертикалки - интересный вопрос... Вообще то стандартный ответ был бы типа "кликни на рабочем столе правой кнопкой мыши - выбери "Свойства". Далее в закладку "Параметры" - "Дополнительно" - "GF 6800" - "Производительность и качество" (оно же Perfomance & Quality settings в англоязычных драйверах) - там находишь рядом с анизотропией и антиальянсингом параметр включения-выключения вертикальной синхронизации". Но! Это параметр насколько я знаю работает только для Директ-Икс приложений. Если ты играешь в Ил-2 в режиме рендера Опен-ГЛ - то тогда отключать верт. синхр. можно через программу Рива Тюнер... По крайней меря я так делаю,м ожет кто попроще метод подскажет?
Метод попроще - описанный тобой триггер рядом с антиалиазингом и т.д. Работает независимо от режима D3D или OGL.

Плюс хинт: чтобы понять, виновата ли в падении производительности вертикальная синхронизация - надо посмотреть, есть ли "потолок" количества кадров в секунду. Для этого надо посмотреть например на небо - если ФПС не увеличился раза в два минимум по сравнению с ФПС при взгляде в землю - значит синхронизация включена.
Не совсем так. Чтобы увидеть, включена она или нет, достаточно глянуть на ФПСы, даже в меню Ила. Если они кратны частоте верт.развертки монитора и не превышают ее - значит включена.

Пример. Частота верт.развертки монитора - 100 Гц. Тогда ФПСы будут строго принимать значения, равные 100, 50, 25, 12.5, 6.75 и т.д. Поэтому верт.синхронизация всегда ухудшает производительность.

В этой теме был эксельный файл с графиками. Не помню точно, может там и были графики с вкл. верт. синхронизацией. На них очень хорошо виден ступенчатый характер ФПСов при вкл.верт.синхр.