Цитата Сообщение от Hammer
Нагрузка на мощность у земли Спит-IX LF с Merlin 66 и Як-3 ВК-105ПФ2 до 1 границы высотности 300 метров равная, дальше у Спита лутчше а после 2 границы высотности ВК-105ПФ2 примерно 2100м гораздо лутчше.
Там ещё определенный скоростной напор есть, даже на скорости набора высоты, но не в этом дело - дело в том что для Спитфайра это 5-минутный форсажный режим, а для Як-3 - номинальный


Цитата Сообщение от Hammer
При этом нагрузка на крыло у Спита 147 кг/м^2 у Як-3 180 кг/м^2.
157 кг/м^2 будет ближе к истине, раз уж мы говорим о LF


Цитата Сообщение от Hammer
Преимущество у Як-3 только в скорости на малых высотах, лутчшем наборе скорости на пикировании, и сохранении ее после него.
Т.е за счет преимущества в энергии Як-3 на малых высотах еще чего то может показать но при отсутсвии преимущества в энергии или высотах более 2 км уже вряд ли.
А теперь прочитайте мои слова, которые вы цитировали, и найдите противоречие